Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебники и учебные пособия. Нормативно-правовая база




Нормативно-правовая база

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации».

2. ФГОС ВПО - 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»).

3. Концепция художественного образования в Российской Федерации// Искусство в школе. – 2002. - №2.- С.84 – 86.

4. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.

5. ГОСТ 7.05-2008 ССИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

6. ГОСТ 7.32-2001 ССИБИД. Отчет о НИР. Структура и правила оформления.

7. ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

8. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочие программы к учебников программы под ред. В.С.Кузина: ФГОС. - М.: Просвещение, 2013.

9. Изобразительное искусство. 5-9 классы. Рабочие программы к учебников программы под ред. В.С.Кузина: ФГОС. - М.: Просвещение, 2013.

10. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочие программы к учебникам под ред. Б.М. Неменского. ФГОС: Б.М. Неменский, Л.А.Неменская – М.: Просвещение, 2014.

11. Изобразительное искусство. 5-9 классы. Рабочие программы к учебникам под ред. Б.М. Неменского. ФГОС: Б.М. Неменский, Л.А.Неменская – М.: Просвещение, 2014.

12. Изобразительное искусство. 1 - 4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.Я. Шпикаловой. ФГОС – М.: Просвещение, 2012.

13. Изобразительное искусство. 5 - 8 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.Я. Шпикаловой. ФГОС – М.: Просвещение, 2013.

14. СМК-О-СМГТУ-42-09 Курсовой проект (работа): структура, содержание, общие правила выполнения и оформления.

 

  1. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

2. Гильман Р.А. Художественная роспись тканей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы». – М.:ВЛАДОС, 2008.

  1. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2002.
  2. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Организация дополнительного образования детей: Практикум: учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2003.
  3. Игнатьев, С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2007.
  4. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: Учеб. пособие. – М.: АГАР, 1998.

7. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ВЛАДОС, 2012.

  1. Медведев Л.Г. Формирование графического художественного образа на занятиях по рисунку. - М.: Просвещение, 1986.
  2. Петрушин В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академический Проспект, Гаудеамус, 2006.
  3. Ростовцев, Н.Н Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учеб. пособие для студентов ХГФ / Н.Н.Ростовцев – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогика, 1999.
  4. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

 

Дополнительная литература

  1. Абрамова Л.А. Образовательная программа дополнительного образования детей «Волшебная иголочка»/Отв. ред. О.Ю. Леушканова. - Магнито­горск: МаГУ, 2007.
  2. Авторская программа дополнительного образования детей «Фламин­го»: Художественная графика, художественное проектирование с элементами дизайна /отв. ред. О.Ю. Леушканова. - Магнитогорск: МаГУ, 2006.

3. Аполлон. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Архитектура: Терминологический словарь / под общ. ред. А. М. Кантора. – М.: Эллис Лак, 1997.

4. Бабушкины уроки: Народное искусство Русского Севера: Занятия с младшими школьниками: Учеб.-метод. пособие/ Под ред. Т.Я.Шпикаловой.- М.: ВЛАДОС, 2001.

5. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты. Рисунок живопись композиция. - М.: Просвещение, 1981.

6. Бирич И.А. Основы художественной культуры. Изобразительное искусство и архитектура. Тестовые задания для оценки развития творческих и художественных способностей школьников и абитуриентов вузов. В двух кн. – М.: ВЛАДОС, 1999.

7. Бишляга М.В., Неретина Л.В. Воспитание и дополнительное образование детей на основе интегративного подхода: монография. – Магнитогорск: МаГУ, 2008.

  1. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество / Под ред. Т.Я. Шпикаловой, Г.А. Поровской.- М.: ВЛАДОС, 2000.
  2. Веселая палитра. Образовательная программа дополнительного образования детей /Отв. ред. О.Ю. Леушканова - Магнито­горск: МаГУ, 2008.
  3. Выставка детского творчества: Методические рекомендации по орга­низации, оформлению и проведению/Отв. ред. О.Ю. Леушканова - Магнито­горск: МаГУ, 2006.
  4. Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011.
  5. Жданова Н.С. Конспекты уроков. Основы обучения дизайну.. – М.: ВЛАДОС, 2013.
  6. Зодчество Урала как региональный компонент худо­жественного образования: материалы регион. науч­.-практ. конф. 27-28 апр. 2001 г. / отв. ред. В.И. Колякина. - Магнитогорск: МаГУ, 2001.
  7. Кожаринова А.А., Савельева О.П. Художественное конструирование поздравительной открытки. Методические рекомендации в помощь педагогу ИЗО и ДПИ. - Магнитогорск: МаГУ, 2007.
  8. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. – М.: ВЛАДОС, 2002.

16. Копцев В.П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: основы объемного конструирования. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 2001.

17. Неретина Л.В. Конспекты уроков по изобразительному искусству, мифологии и фольклору: 1 кл. – М.: ВЛАДОС, 2004.

18. Пьянкова Н.И. Изобразительное искусство в современной школе. - М.: Просвещение, 2008.

19. Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей: метод. пособие / под ред. Е.П.Кабковой – М.: Просвещение, 2009.

  1. Претте М. Творчество и воображение – 2-е изд. – М.: Советский художник, 1985.

21. Программа «Мастерская цвета» для дошкольного возраста - Магнитогорск: МаГУ, 2004.

22. Программы дополнительного художественного образования детей/ Ред. сост. Н.И.Кучер, Е.П.Кабкова - М.: Просвещение, 2007.

23. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5 – 8 кл.: В 4 ч. Ч.1. Основы рисунка. – Обнинск: Титул, 1996.

  1. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5 – 8 кл.: В 4 ч. Ч.2. Основы живописи. – Обнинск: Титул, 1996.
  2. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5 – 8 кл.: В 4 ч. Ч.3. Основы композиции. – Обнинск: Титул, 1996.
  3. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5 – 8 кл.: В 4 ч. Ч.4. Краткий словарь художественных терминов. – Обнинск: Титул, 1996.
  4. Столяров Б.П. Педагогика художественного музея: От истоков до современности – С-Пб.: Специальная литература, 1999.
  5. Терегулов Ф. Ш. Передовой педагогический опыт: Теория распознавания, обобщения, распространения и внедрения. – М.: Педагогика, 1991.

29. Шабанов Н.К. Художественно-педагогический словарь/ Сост. Н.К. Шабанов, О.П.Шабанова и др. – М.: Академический проект: Трикста, 2005.

30. Электронный учебно-методический комплекс «Методика преподавания дизайна в средней школе» М.: ВНТЦИ. – № 50201050240 от 07.12.2010 Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 16475 от 07.12.2010

 

Ссылки на интернет источники

1. http://минобрнауки.рф/документы/2974 - федеральный закон об образовании.

2. http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/5/20111207164014.pdf - ФГОС ВПО - 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»).

3. http://минобрнауки.рф/документы/543 - ФГОС общего образования.

4. http://poisk2020.ru - программа «Российская культурная навигация» - проект «Поиск».

5. http://www.art-publish.ru - журнал «Художественная школа».

6. http://www.openclass.ru - Открытый класс: Сетевые образовательные сообщества.

7. http://cavespirit.com/prologue - сайт «Уроки рисования».

8. http://academy.andriaka.ru - сайт Академии акварели и изящных искусств С. Андрияки.

9. http://www.art-teachers.ru - сайт МТОО «союз педагогов-художников».

10. http://cnho.ru - сайт ГБОУ ДПО ЦНХО (Центр непрерывного художественного образования).

 


Приложение А

Титульный лист курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И.НОСОВА»

Кафедра академического рисунка и живописи

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.