КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обзор существующего положения. Структура и этапы выполнения лабораторно-практических работ
Структура и этапы выполнения лабораторно-практических работ
Задания, организующие применение знаний делятся на 4 группы: · в процессе отработки умений и навыков решения задач; · по подготовке к лабораторным работам; · по выполнению лабораторно-практических работ; · по подготовке к контрольным работам. Цель заданий создать условия для: - успешного применения учащимися теоретических знаний на практике; - формирования аналитических способностей; - формирования способностей логического мышления; - формирования умений использовать знания приобретенные на примере, изложенном учителем в новых условиях задачи; - формирование способностей по постановке целей; - выработки умений планирования способов достижения целей; - способностей к рефлексии по поводу своей деятельности. Задания, организующие применение знаний в процессе отработки умений и навыков решения задач имеют следующую структуру: · краткое обоснование предложенных видов деятельности; · текст задач; · план решения; · необходимый теоретический материал: определения, формулы (они набраны шрифтом, отличающимся от шрифта основного текста), расчет.
Исследовав стенды марки «Учебная техника» мы пришли к выводу, что они ограничены элементами идущими в комплекте. Рисунок 1 - Стенды марки «Учебная техника»
Состав: 1. моноблок по основам автоматики: 2. источники входных дискретных сигналов; 3. генераторы импульсов на 10, 100 и 1000 Гц; 4. электромеханических реле; 5. логические элементы (4 логических элемента 2 ИЛИ, 6 логических элементов 3 ИЛИ, 4 логических элемента 2 И, 8 логических элементов 2 И-НЕ, 6 логических элементов 3 И-НЕ); 6. 4 RS- и D-триггера; 7. программируемое реле ZEN на 6 дискретных входов (включая один аналоговый вход) и 4 дискретных выхода с возможностью набора программы на клавиатуре и просмотра на ЖКИ; 8. три блока задержки сигналов; 9. блок индикации из 30 светодиодов; 10. 2 счетчика, дешифратора и семисегментных индикатора; 11. двигатель постоянного тока.
Все диоды, конденсаторы, резисторы и прочее расположены в неудобных пластиковых коробках, для того чтобы использовать иной номинал нужно разбирать эти коробки и перепаевать элементы. При работе с такими стендами студент не может осязать все элементы своими руками.Так же эти стенды очень дороги,и не все учебные заведения могут позволить их купить. Например: Лабораторный стенд "Основы автоматизации", исполнение стендовое компьютеризированное, ОА2-Ск стоит около 200 000.00 руб
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |