Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление результатов эксплораторного факторного анализа




Креативности в женской выборке (по К. Пирсону)

 

 

 

Примечание: в матрице представлены значимые корреляции с вероятностью ошибки p<0,05

 


Рис. 1.Уникальные корреляционные взаимосвязи разноуровневых свойств ИИ в выборке подростков с метацелевым стилем активности

 

Комментарии к рисунку:

 

1) Из общей массы значимых корреляционных взаимосвязей на этой схеме представлены только уникальные, не повторяющиеся взаимосвязи. Общие для этих трех выборок взаимосвязи изображаются и обсуждаются отдельно. Такой прием значительно облегчает чтение корреляционных схем.

2) Ниже рисунка следует дать краткую расшифровку сокращений.

а) мальчики б) девочки

Рис. 2.Динамика средних значений показателей учебной активности
у 97 мальчиков и 99 девочек от 1995 к 2001 году

 

Примечание: УМ – учебная мотивация, ОБМ – обучаемость; УА птц – потенциал учебной активности; УА рег – регулятивный компонент учебной активности; Д темп – исполнительская динамика учебной деятельности; Д взм – динамика видоизменения учебной деятельности; УА дин – динамический компонент учебной активности; УА рез – результативный компонент учебной активности; УА – суммарный индекс учебной активности; УСП – усредненный показатель успеваемости по 4 предметам за полугодие.


 

Таблица 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.