Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Публикация результатов исследовательской работы




Факторная структура корреляционных взаимосвязей разноуровневых свойств интегральной индивидуальности в общей выборке 290 младших школьников (по методу главных компонент)

 


Комментарии к оформлению таблицы результатов факторного анализа:

1) Факторы после Varimax-вращения отсортированы по убыванию величин собственных чисел и доли дисперсии, которую они объясняют. На это следует обратить внимание, так как после вращения в программе Statistica далеко не всегда факторы идут по порядку своей значимости.

2) Значимыми в данном случае (n =290) приняты факторные нагрузки с весом от 0,40; для выборок n = 50–100 по «таблице Чеддока» значимыми обычно считаются коэффициенты от 0,50 и выше; однако наиболее значимыми и достоверными, особенно на малых выборках, следует считать нагрузки от 0,70 (именно они подсвечиваются красным цветом во всех статистических пакетах).

3) В данном примере все нагрузки представлены с коэффициентами до второго знака, это позволяет более компактно представлять факторные матрицы.

4) Значимые коэффициенты выделены жирным шрифтом, статистически незначимые коэффициенты указаны мелким шрифтом без выделения.

 

Студентам, готовящим иллюстративный материал, следует обратить внимание на принцип достаточности в представлении таблиц и рисунков в тексте ВКР. Излишнее их количество может затруднить чтение работы, поэтому часть таблиц и рисунков, иллюстрирующих результаты статистического анализа, можно разместить в приложениях. Но наиболее важные таблицы и рисунки следует помещать непосредственно в тексте глав, прежде всего, в главе 3.

 

 

Высокая оценка на защите студенческой исследовательской работе, в особенности выпускной, обычно связана не только с высоким качеством самой работы, но и с ее успешной апробацией. Прежде всего это касается участия студента в научно-практических конференциях различного уровня и публикаций результатов исследования. В свою очередь, участие в работе таких конференций предполагает публикацию тезисов доклада. Для успешной защиты ВКР бакалавра желательно представить не менее одной публикации, а для ВКР магистра – две публикации результатов исследований.

Тезисы − кратко сформулированные основные положения доклада, научной статьи [Балыхина и др., 2011]. По представленному в них материалу и по содержанию тезисы могут быть как первичным, оригинальным научным произведением, так и вторичным текстом, подобным аннотации, реферату, конспекту. Оригинальные тезисы являются сжатым отражением собственного доклада, статьи автора. Вторичные тезисы создаются на основе первичных текстов, принадлежащих другому автору. В тезисах логично и кратко излагается данная тема. Каждый тезис, составляющий обычно отдельный абзац, освещает отдельный элемент доклада или статьи. Если план только называет рассматриваемые вопросы, то тезисы должны раскрывать решение этих вопросов.

Обычный объем тезисов – 2–3 страницы формата А4. Оформлять тезисы следует в строгом соответствии с требованиями к публикации, изложенными в информационном письме организационного комитета конференции, в который и отправляются тезисы доклада, а также заявка на участие в конференции.
Тезисы имеют строго нормативную содержательно-композиционную структуру, в которой выделяются [Балыхина и др., 2011]:

1. Преамбула.

2. Основные тезисные положения.

3. Заключительный тезис (выводы).

Тезисы могут начинаться следующими речевыми формами:

· Известно, что…

· Следует отметить, что…

· Однако…

· При этом важно, что…

· Предполагается, что…

· Специалисты ставят своей задачей…

Основная информация в тезисах может объединяться с помощью следующих соединительных лексических средств:

· Ставит вопрос…

· Считает…

· Сравнивает…

· Приводит пример…

· Перечисляет…

· Характеризует…

· Подчеркивает…

Тезисы являются одним из наиболее устойчивых с точки зрения нормативности жанров научного стиля. Поэтому нарушение чистоты, жанровой определенности, жанровое смешение при составлении тезисов оценивается как грубое искажение не только стилистической, но и коммуникативной нормы.

Среди типичных нарушений следует отметить подмену тезисов текстом сообщения, резюме, рефератом, аннотацией, проспектом, планом, смешение форм разных жанров. Подобное смешение свидетельствует об отсутствии научно-речевой культуры у автора. К тезисам предъявляются требования стилистической чистоты и однородности речевой манеры, в них недопустимы эмоционально-экспрессивные определения, метафоры и прочие включения из других стилей.

Обычно тезисы докладов являются первыми студенческими публикациями. Вместе с тем наиболее активные студенты и магистранты к моменту защиты выпускной квалификационной работы имеют уже несколько опубликованных статей в научных журналах. Такие публикации значительно больше по объему тезисов докладов, а требования к их структуре и оформлению изложены в информационных листах редакций журналов. Так, требования к журналу «Вестник ПГГПУ» легко найти по ссылке http://pspu.ru/nauka-i-innovacii/vestnik-pggpu/trebovanija-k-oformleniju.

 

6. Представление и защита
исследовательской работы студента

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.