КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По предмету познания
1. естественные - позволяют раскрыть структуру материального мира (физика, химия)
2. общественные - поведенческие науки, изучающие взаимодействие людей (социология, экономика, обществознание)
3. гуманитарные - дают описательно-оценочные характеристики (философия, история)
4. технические - служат практическим целям (радиоэлектроника, химия полимеров)
по удалѐнности от практики 1. фундаментальные – отсутствует прямая ориентация на практику;
2. прикладные – ориентация на применение результатов научного познания для решения производственных и социально – практических проблем. Этические нормы науки: 1. социальная ответственность учѐного (клонирование)
2. бескорыстный поиск и отстаивание истины, объективность 3. общечеловеческие требования и запреты (плагиат)
Образование -целенаправленная познавательная деятельность по получениюзнаний, умений и навыков, их совершенствованию.
Образование -целенаправленный процесс воспитания и обучения,ориентированный на интересы человека, общества, государства.
Цели образования: приобщение индивида к достижениям цивилизации,сохранение культурного достояния.
Функции образования: 1. трансляция культуры в обществе.
2. формирование у молодого поколения ценностных ориентаций, господствующих в данном обществе.
3. социальная селекция (размещение в социальной структуре) 4. проведение социальных и культурных изменений в обществе
5. обеспечение человека системой знаний и умений, необходимых для успешной деятельности. О бязательным является основное среднее образование.
Основные направления в развитии образования: 1. демократизация 2. компьютеризация 3. интеграция — компетентностный подход
4. интернационализация - единая система образования 5. гуманизация - особое внимание уделяется личности, еѐ интересам
6. гуманитаризация - усиленное внимание к гуманитарным и общественным дисциплинам
7. профилизация
Уровни образования: I.Общее образование -дошкольное -начальное -основное общее -среднее (полное) общее -дополнительное (музыкальная школа, спортивные секции)
II.Профессиональное образование -начальное (лицей) -среднее (колледж) III.Высшее образование - бакалавриат - магистратура
Пути получения образования: 1. обучение 2. самообразование ____________________________________________________________________
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |