КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие требования. Должностные обязанности:
Должностные обязанности: - осуществляет организацию и координацию педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения; - принимает участие в организации деятельности Совета педагогов, выполнении его решений; - проводит анализ современных тенденций развития дошкольного образования, образовательных программ; предлагает на рассмотрение Совета педагогов перспективные направления развития педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении; - организует и координирует методическую работу на базе методического кабинета дошкольного образовательного учреждения; - организует методическое оснащение образовательного процесса (пособиями, литературой, игрушками и другим оборудованием) в дошкольном образовательном учреждении; - оказывает квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий; - координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики; - организует повышение квалификации работников ДОУ; - консультирует родителей по вопросам воспитания, обучения и развития их детей; организует просветительскую работу для родителей; создает условия для формирования у родителей потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей; - совместно с руководителем ДОУ формирует в нем сообщество воспитывающих взрослых (родителей, педагогов, психолога, помощника воспитателя и др.) с целью обеспечения эмоционального благополучия ребенка и педагогического коллектива. Подотчетен руководителю дошкольного образовательного учреждения и Совету педагогов. Должен знать: Международную Конвенцию о правах ребенка; основы законодательства и нормативные документы по вопросам дошкольного образования; основной курс педагогики и психологии (дошкольной); основы педиатрии, санитарии, гигиены; концепцию дошкольного воспитания; дошкольные образовательные программы и методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста; ориентироваться в методах диагностики и коррекции развития ребенка; знать основы социальной психологии и теории управления, формы и методы работы с семьей.
- Дайте сравнительный анализ должностных обязанностей заведующего ДОУ и старшего воспитателя по функциям управления. Содержание деятельности по управлению ДОУ (по П.И.Третьякову, К.Ю. Белой)
Задание 1.2.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |