Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карточка 2. Наблюдение за действиями председателя педсовета




Карточка 1. Наблюдение за общим ходом педсовета

Педагогического совета

Разработка модели заседания педсовета

- Совместно со старшим воспитателем разработайте модель проведения педсовета (по годовому плану) (в помощь используйте рекомендации Л.В. Поздняк, Н.Н. Лященко Управление дошкольным образованием: — М.: Академия, 1999. — С.162-163.)

Составьте план подготовки и разработайте структуру.

 

Задание 3.3.

Определение степени участия студента в проведении

- Определите степень Вашего участия в подготовке и проведении педсовета (данная работа является отчётной и прилагается к дневнику).

 

- Дайте анализ проведения педсовета, используя предложенный алгоритм (заполните по мере проведения).

1. В ситуации непосредственно перед заседанием педсовета отметить:

• начало заседания в __ ч ___ мин;

• явку участников ____ %;

• насколько организованно оно началось;

• настроение участников (возбужденное, подавленное, безразличное);

• как подготовлено: объявление о заседании; готовность к нему участников; отношение участников к повестке дня; помещение; освещение, обстановка.

2. В ситуации по ходу заседания установить:

• какой тон задан заседанию с самого начала (деловой, нервозный, нейтральный);

• выдержан ли регламент выступлений: докладчиков, выступающих в прениях по докладу;

• охарактеризовать обсуждение докладов, отметить, были ли отвлечения в ходе заседания и указать на влияние их на его ход;

• оценить качество докладов и выступлений, их соответствие повестке дня;

• отметить правильность составления решения, указать, стало ли заседание педсовета этапом в жизни дошкольного

учреждения, послужило ли оно повышению эффективности педагогического процесса, имелись ли обоснованные критические замечания;

• определить, какова была активность участников педагогического совета;

• окончание заседания.

3. В ситуации непосредственно после заседания необходимо

определить:

• настроение участников (возбужденное, подавленное, нейтральное);

• настроение председателя педагогического совета после заседания;

• действия участников (сразу вышли из игры, не обсуждали вопросы).

1. Поведение непосредственно перед заседанием:

• определить настроение (возбужденное, безразличное, подавленное).

2. При открытии заседания отметить:

• проявление четкости в формулировках задач;

• вычленение круга вопросов, касающихся повестки дня;

• настроение участников при обсуждении вопросов.

3. Поведение в ходе заседания:

• отметить внимание к докладчику, выступающим, окружающим;

• охарактеризовать выступления на заседании, ответы на вопросы, реакцию на разговоры на посторонние темы, инциденты, на критику;

• определить отношение к председателю членов педсовета, докладчика, приглашенных;

4. Оценить, как организовано обсуждение доклада:

• деловито;

• с соблюдением регламента выступлений;

• своими выступлениями председатель стимулировал активность обсуждения;

• проявлял корректность в отношении выступающих;

• отметить реакцию на критику выступающих, на инциденты;

• высказывал ли председатель свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

5. Оценить:

• обсуждение остальных вопросов повестки дня, подведение итогов заседания.

6. Охарактеризовать поведение председателя непосредственно после заседания: выступления, действия, разговоры — эмоциональное состояние (удовлетворенность итогами заседания, неудовлетворенность, нейтральное).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.