КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карточка 2. Наблюдение за действиями председателя педсовета
Карточка 1. Наблюдение за общим ходом педсовета Педагогического совета Разработка модели заседания педсовета - Совместно со старшим воспитателем разработайте модель проведения педсовета (по годовому плану) (в помощь используйте рекомендации Л.В. Поздняк, Н.Н. Лященко Управление дошкольным образованием: — М.: Академия, 1999. — С.162-163.) Составьте план подготовки и разработайте структуру.
Задание 3.3. Определение степени участия студента в проведении - Определите степень Вашего участия в подготовке и проведении педсовета (данная работа является отчётной и прилагается к дневнику).
- Дайте анализ проведения педсовета, используя предложенный алгоритм (заполните по мере проведения). 1. В ситуации непосредственно перед заседанием педсовета отметить: • начало заседания в __ ч ___ мин; • явку участников ____ %; • насколько организованно оно началось; • настроение участников (возбужденное, подавленное, безразличное); • как подготовлено: объявление о заседании; готовность к нему участников; отношение участников к повестке дня; помещение; освещение, обстановка. 2. В ситуации по ходу заседания установить: • какой тон задан заседанию с самого начала (деловой, нервозный, нейтральный); • выдержан ли регламент выступлений: докладчиков, выступающих в прениях по докладу; • охарактеризовать обсуждение докладов, отметить, были ли отвлечения в ходе заседания и указать на влияние их на его ход; • оценить качество докладов и выступлений, их соответствие повестке дня; • отметить правильность составления решения, указать, стало ли заседание педсовета этапом в жизни дошкольного учреждения, послужило ли оно повышению эффективности педагогического процесса, имелись ли обоснованные критические замечания; • определить, какова была активность участников педагогического совета; • окончание заседания. 3. В ситуации непосредственно после заседания необходимо определить: • настроение участников (возбужденное, подавленное, нейтральное); • настроение председателя педагогического совета после заседания; • действия участников (сразу вышли из игры, не обсуждали вопросы). 1. Поведение непосредственно перед заседанием: • определить настроение (возбужденное, безразличное, подавленное). 2. При открытии заседания отметить: • проявление четкости в формулировках задач; • вычленение круга вопросов, касающихся повестки дня; • настроение участников при обсуждении вопросов. 3. Поведение в ходе заседания: • отметить внимание к докладчику, выступающим, окружающим; • охарактеризовать выступления на заседании, ответы на вопросы, реакцию на разговоры на посторонние темы, инциденты, на критику; • определить отношение к председателю членов педсовета, докладчика, приглашенных; 4. Оценить, как организовано обсуждение доклада: • деловито; • с соблюдением регламента выступлений; • своими выступлениями председатель стимулировал активность обсуждения; • проявлял корректность в отношении выступающих; • отметить реакцию на критику выступающих, на инциденты; • высказывал ли председатель свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. 5. Оценить: • обсуждение остальных вопросов повестки дня, подведение итогов заседания. 6. Охарактеризовать поведение председателя непосредственно после заседания: выступления, действия, разговоры — эмоциональное состояние (удовлетворенность итогами заседания, неудовлетворенность, нейтральное).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |