Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современный графический дизайн и реклама




Х

Графический дизайн и реклама 90 годов XX века. Культовые журналы

90-е годы XX века – время расцвета культовых молодежных журналов. Культовые молодежные журналы стали квинтэссенцией и наиболее концентрированным выражением графического дизайна рассматриваемого пери ода: Журнал «Colors». Журнал об актуальных международных проблемах. Журнал «Jalouse» считается одним из наиболее оригинальных и смелых журналов о стиле жизни для молодежи в мире. Журнал позиционирует себя как интеллектуальный глянец, который видит в моде и искусстве философию и образ жизни. Журнал ориентирован как на «золотую молодежь», так и на андеграудных интеллектуалов.

Журнал «Vice» позиционирует себя как путеводитель по сексу, наркотикам и рок-н-роллу, издание считается одним из самых скандальных и провокационных на Западе. Характеризуется «трэш-восприятием» современной действительности, неординарным, агрессивным и откровенным взглядом на общественные проблемы.

Культовый андеграундный интеллектуальный журнал «Dazed & Confused» отличается многогранным подходом к освещению темы моды в широком контексте современной культуры. Кросс-культурный эффект достигается благодаря полному погружению в международное сообщество

В России в 90-е годы также наблюдается расцвет журнального дизайна, который во многом обусловлен социокультурной ситуацией: впервые за долгое время в стране нет ни идеологии, ни цензуры, в обществе происходит хаос первичного накопления капитала, в общественном сознании перемешаны страх, неопределенность и стремление к переменам.

Одним из самых успешных ежемесячных журналов в России стал «ОМ» - журнал, адресованный первому поколению постсоветской эпохи.

Одновременно в 90-е годы российский рынок заполняют журналы, не претендующие на изысканный альтернативный дизайн для представите лей андеграунда, но отсутствующие в нашей стране ранее, - журналы для массовой молодежной аудитории. Среди них – «Молоток»,»Cool», «Хакер».

Дизайн данных изданий в основном ориентировался на западные аналоги, был простым, ярким, бессистемным, часто непродуманным, хаотичным.

В 90-е годы активно развивается и такая область графического дизайна, как индустрия видео игр, появляется множество разработчиков игр (Activision, Electronic Arts, Blizzard и id Software). Открываются нове возможности для графического дизайна в этой области. Также постепенно начинает развиваться Интернет, что открывает огромное поле для графического дизайна, еще не осмысленное эстетически, но уже обещающее интересные возможности.

 

Первым признаком, определяющим графический дизайн эпохи

постмодерна как самостоятельный феномен, является использование

современных технологий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.