КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кому рассылать пресс-релиз
Философия пресс-релиза Рассылка пресс-релизов. Структура пресс-релиза Дата и место его происхождения. Если вы выпускаете пресс-релиз на русском языке, указывайте его первоначальное место и дату происхождения. От имени кого пресс-релиз выпущен. Организация Х сообщает… Бэкграундер, или история организации, выпускающей пресс-релиз Контактная информация. Имя, телефон, и е-mail человека, к которому следует обращаться за получением дополнительной информации. Пресс-релиз должен содержать следующую информацию: - логотип компании в шапке документа; - заголовок, отражающий главную идею пресс-релиза (жирным шрифтом); - дату; - цитаты руководителей компании или проекта (желательно); - телефон, факс и адрес электронный почты контактных лиц, которые в состоянии предложить дополнительную информацию, как по компании, так и пресс-релизу в частности. Формат пресс-релиза для рассылки по изданиям должен удовлетворять следующим условиям: - иметь объём не более двух печатных страниц; - в конце пресс-релиза содержать краткую информацию о компании (бэкграундер). 1. Пресс-релиз всегда необходимо сопровождать человеческим контактом, т.е. «мёртвый» текст следует оживлять телефонной беседой с журналистом. 2. Пресс-релиз – это не догма, а инструмент, облегчающий общение с представителями СМИ. 3. Пресс-релиз строится по принципу пирамиды, т.е. содержащие в нём мысли излагаются по мере убывания их важности. 4. Пресс-релиз должен содержать цифры и цитаты. 5. В пресс-релизах для деловых СМИ акцент должен быть сделан на цифрах и фактах. o В пресс-релизе для деловых СМИ акцент должен быть сделан на цифрах и фактах. o Пресс-релиз для общественно-политических СМИ должен подчёркивать, что тема интересна широкой аудитории. o Радиостанциям лучше отправлять укороченные варианты. Пресс-релиз должен быть коротким, не больше одной страницы. o Специализированным СМИ необходимо предоставить подробную информацию, интересную профессионалам в той сфере деятельности, которой посвящён пресс-релиз. Всем СМИ, которые могут быть заинтересованы в теме пресс-релиза. Однако основная работа по телефону должна проходить с журналистами из списка изданий, наиболее важных и влиятельных для бизнеса компании. Пресс-релиз может быть непосредственно опубликован, но на его основе может быть подготовлен более развернутый редакционный материал. Пресс-релиз лучше печатать на бланке организации, с названием, адресом и контактными телефонами, на первой странице указывают дату и делают пометку «К публикации», а внизу -- «см. далее», если текст продолжается на второй странице. Дополнительную информацию лучше дать в приложении к пресс-релизу. Выразительный заголовок может привлечь внимание, хотя возможно и не сохранится при публикации. Текст печатается на одной стороне листа с большими полями (для пометок редактора), через полтора интервала. Первый абзац должен представлять сильно сжатую версию всего пресс-релиза. Пресс-релиз от имени организации должен быть подписан ее представителями. Пресс-релиз – уникальный способ добиться освещения своей деятельности в тех СМИ, которые можно рассматривать как целевые, но рекламу, в которых библиотека не может себе позволить. Правильно оформленный и содержательный пресс-релиз – действенная реклама библиотеки, ее услуг, ресурсов, мероприятий. Ответственный подход к его разработке позволяет создать эффективное средство продвижения библиотеки, формирования ее положительного имиджа, стимулирования интереса к ней СМИ, тех пользователей, кто еще не осведомлен о ее возможностях. Статьи и репортажи о библиотеке способствуют повышению ее узнаваемости и увеличению количества читателей. Задание Составить пресс-релиз деятельности библиотеки
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |