Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кому рассылать пресс-релиз




Философия пресс-релиза

Рассылка пресс-релизов.

Структура пресс-релиза

Дата и место его происхождения. Если вы выпускаете пресс-релиз на русском языке, указывайте его первоначальное место и дату происхождения.

От имени кого пресс-релиз выпущен. Организация Х сообщает…

Бэкграундер, или история организации, выпускающей пресс-релиз

Контактная информация. Имя, телефон, и е-mail человека, к которому следует обращаться за получением дополнительной информации.

Пресс-релиз должен содержать следующую информацию:

- логотип компании в шапке документа;

- заголовок, отражающий главную идею пресс-релиза (жирным шрифтом);

- дату;

- цитаты руководителей компании или проекта (желательно);

- телефон, факс и адрес электронный почты контактных лиц, которые в состоянии предложить дополнительную информацию, как по компании, так и пресс-релизу в частности.

Формат пресс-релиза для рассылки по изданиям должен удовлетворять следующим условиям:

- иметь объём не более двух печатных страниц;

- в конце пресс-релиза содержать краткую информацию о компании (бэкграундер).

1. Пресс-релиз всегда необходимо сопровождать человеческим контактом, т.е. «мёртвый» текст следует оживлять телефонной беседой с журналистом.

2. Пресс-релиз – это не догма, а инструмент, облегчающий общение с представителями СМИ.

3. Пресс-релиз строится по принципу пирамиды, т.е. содержащие в нём мысли излагаются по мере убывания их важности.

4. Пресс-релиз должен содержать цифры и цитаты.

5. В пресс-релизах для деловых СМИ акцент должен быть сделан на цифрах и фактах.

o В пресс-релизе для деловых СМИ акцент должен быть сделан на цифрах и фактах.

o Пресс-релиз для общественно-политических СМИ должен подчёркивать, что тема интересна широкой аудитории.

o Радиостанциям лучше отправлять укороченные варианты. Пресс-релиз должен быть коротким, не больше одной страницы.

o Специализированным СМИ необходимо предоставить подробную информацию, интересную профессионалам в той сфере деятельности, которой посвящён пресс-релиз.

Всем СМИ, которые могут быть заинтересованы в теме пресс-релиза. Однако основная работа по телефону должна проходить с журналистами из списка изданий, наиболее важных и влиятельных для бизнеса компании.

Пресс-релиз может быть непосредственно опубликован, но на его основе может быть подготовлен более развернутый редакционный материал.

Пресс-релиз лучше печатать на бланке организации, с названием, адресом и контактными телефонами, на первой странице указывают дату и делают пометку «К публикации», а внизу -- «см. далее», если текст продолжается на второй странице. Дополнительную информацию лучше дать в приложении к пресс-релизу. Выразительный заголовок может привлечь внимание, хотя возможно и не сохранится при публикации.

Текст печатается на одной стороне листа с большими полями (для пометок редактора), через полтора интервала. Первый абзац должен представлять сильно сжатую версию всего пресс-релиза. Пресс-релиз от имени организации должен быть подписан ее представителями.

Пресс-релиз – уникальный способ добиться освещения своей деятельности в тех СМИ, которые можно рассматривать как целевые, но рекламу, в которых библиотека не может себе позволить. Правильно оформленный и содержательный пресс-релиз – действенная реклама библиотеки, ее услуг, ресурсов, мероприятий. Ответственный подход к его разработке позволяет создать эффективное средство продвижения библиотеки, формирования ее положительного имиджа, стимулирования интереса к ней СМИ, тех пользователей, кто еще не осведомлен о ее возможностях. Статьи и репортажи о библиотеке способствуют повышению ее узнаваемости и увеличению количества читателей.

Задание

Составить пресс-релиз деятельности библиотеки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.