Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семь советов по проведению пресс-конференции




УЧАСТНИКИ

ИЗВЕЩЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

Это - такого рода событие или факт, которые несут в себе нечто новое и одновременно не исчерпываются краткой новостью. При выборе информационного повода опасайтесь двух крайностей: слишком большой широты и слишком большой узости.

В некоторых случаях «золотое правило» организатора пресс-конференций таково: если информационного повода нет, его нужно выдумать.

 

Извещение о пресс-конференции имеет несколько этапов:

1) определите для себя круг СМИ, которые интересуют вас. Адресность - вот что крайне важно;

2) вычеркните из этого списка СМИ, которых явно не будет интересовать тема пресс-конференции или с которыми у организации, или у вас уже безнадежно испорчены отношения,

3) наметьте дату пресс-конференции, стараясь, чтобы она не попадала на праздничные и выходные дни,

4) наметьте время проведения пресс-конференции, помня о том, что она должна начаться не раньше 11.00 и закончиться не позже 15.00 (за исключением специфически вечерних мероприятий)

5) подготовьте пресс-релиз,

6) за неделю до намеченной даты пресс-конференции разошлите по факсу, e-mail именные пресс-релизы в редакции СМИ,

7) за 1 - 2 дня до пресс-конференции обзвоните приглашенных журналистов и корректно напомните им о приглашении.

«Серебряное правило» организатора пресс-конференций: тема пресс-конференции или хотя бы способ сообщения о ней должны, нести в себе какую-то "изюминку".

При подготовке пресс-конференции подберите ее президиум - тех людей, которые будут отвечать на вопросы журналистов. Участники должны соответствовать следующим требованиям:

1) быть компетентными в теме,

2) уметь спокойно реагировать на любые вопросы,

3) уметь говорить,

4) не иметь ярко выраженных конфликтов между собой.

ВЕДУЩИЙ

У пресс-конференции обязательно должен быть ведущий, который координирует действия участников, очередность вопросов со стороны журналистов и контролирует временной регламент.

 

1. Заранее определите, что именно вам важнее всего донести до общественности через СМИ.

2. Предупредите об этом участников и не постесняйтесь сказать об этом журналистам во вводном слове.

3. Тратьте больше времени на ответы на важные для вас вопросы и меньше - на неважные.

4. Не прерывайте вопрос журналиста, даже если его "понесло" - лучше дать уклончивый ответ или ответ типа "No comments".

5. Обязательно прерывайте ответ участника, если "понесло" его - попросите журналистов задавать следующие вопросы.

6. Самостоятельно назначайте отвечающего на тот или иной вопрос, даже если он обращен к другому участнику.

7. Не давайте одному и тому же журналисту то и дело задавать вопросы, если есть журналисты, которым это еще не удалось сделать

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.