Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы




Коды компетенций Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения при прохождении практики
ОПК-2 Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: - онтологические основания и духовно-нравственное содержание и особенности этнических, конфессиональных и культурных различий; - духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом..
Уметь: - осознавать онтологические основания и духовно-нравственное содержание и анализировать особенности этнических, конфессиональных и культурных различий; - применять духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности    
Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий; - духовно-психологическими закономерностями и принципами руководства производственным коллективом..  
ПК-1 Готовностью использовать знания фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с направленностью (профилем) программы магистратуры) Знать: - содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры); - методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.  
Уметь: - анализировать и использовать содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры); - применять методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.  
Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - способами анализа и определения содержаниия и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры); - методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии -  
ПК-2 Способность адаптировать и применять общие методы к решению нестандартных теологических проблем Знать: - способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем; - специальные методы для решения нестандартных теологических проблем.  
Уметь: - использовать способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем; - применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем.  
Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем; - специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.  
ПК-3 Способность преподавать предметы и дисциплины в области теологии, исторических традиций мировых религий и духовно-нравственной культуры Знать: - принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий; готовностью к самостоятельной педагогической и просветительской деятельности; - основы, методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.  
Уметь: - применять принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий; - анализировать основы и применять методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.  
Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий; - основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
ПК-4 Способность использовать теологические знания для решения задач духовно-нравственного просвещения и воспитания Знать: - онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения; - принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
Уметь: - осознавать и показывать онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения; - применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения; - методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 674; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.