Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
|
ОПК – 2
| |
|
|
|
|
I уровень
Способность определять онтологические основания и духовно-нравственное содержание и особенности этнических, конфессиональных и культурных различий
| Знать:
- онтологические основания и духовно-нравственное содержание и особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.
| Не знает
- онтологические основания и духовно-нравственное содержание и особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.
| Испытывает трудности
- при определении онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий.
| Хорошо знает
- онтологические основания и духовно-нравственное содержание и особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.
.
| Свободно владеет
- знанием онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий.
|
| Уметь: - осознавать онтологические основания и духовно-нравственное содержание и анализировать особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.
| Не умеет
- осознавать онтологические основания и духовно-нравственное содержание и анализировать особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.
| Испытывает трудности
- при осознавании онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и анализе особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий.
| Умеет с помощью преподавателя
- осознавать онтологические основания и духовно-нравственное содержание и анализировать особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.
| Умеет самостоятельно
- осознавать онтологические основания и духовно-нравственное содержание и анализировать особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.
|
| Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий.
| Не владеет
- способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий
| Недостаточно владеет
- способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий
.
| Хорошо владеет
- способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий
| Свободно владеет
- способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий
|
II уровень
Способность использовать знание духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективомв управленческой деятельности
| Знать:
- духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Не знает
- духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Испытывает трудности
- при определении духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Хорошо знает
- духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Свободно владеет
- знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
|
| Уметь:
- применять духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Не умеет
- применять духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Испытывает трудности
- в применении духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности
| Умеет с помощью преподавателя
- применять духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности
| Умеет самостоятельно
- применять духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности
|
| Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- духовно-психологическими закономерностями и принципами руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Не владеет
- знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Недостаточно владеет
- знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Хорошо владеет
- знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
| Свободно владеет
- знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.
.
|
ПК-1
| |
|
|
|
|
I уровень
Способность определять содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)
| Знать:
- содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)
| Не знает
- содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)
| Испытывает трудности
- при определении содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)
| Хорошо знает
- содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)
| Свободно владеет
- знанием содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)
|
| Уметь:
- анализировать и использовать содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
| Не умеет
- анализировать и использовать содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
| Испытывает трудности
- при анализе и использовании знания содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
.
| Умеет с помощью преподавателя
- анализировать и использовать содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
| Умеет самостоятельно
- анализировать и использовать содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
|
| Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
| Не владеет
- приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
| Недостаточно владеет
- приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
| Хорошо владеет
- приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
| Свободно владеет
- приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
|
II уровень
Способность находить методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии
| Знать:
- методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Не знает
- методов решения научно-исследовательских задач и способов самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Испытывает трудности
- при определении методов решения научно-исследовательских задач и способов самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Хорошо знает
- методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Свободно владеет
- методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии
|
| Уметь:
- применять методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Не умеет
- применять методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Испытывает трудности
- при применении методов решения научно-исследовательских задач и выборе способов самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
.
| Умеет с помощью преподавателя
- применять методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Умеет самостоятельно
- применять методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
|
| Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Не владеет
- методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Недостаточно владеет
- методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
.
| Хорошо владеет
- методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
| Свободно владеет
- методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
|
ПК-2
| |
|
|
|
|
I уровень
Способность применять и адаптировать различные способы и общие методы к решению нестандартных теологических проблем
| Знать:
- способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.
.
| Не знает
- способов применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
| Испытывает трудности
- при определении способов применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
| Хорошо знает
- способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.
| Свободно владеет
- знанием способов применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.
|
| Уметь:
- использовать способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
| Не умеет
- использовать способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
| Испытывает трудности
- при использовании способов применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
| Умеет с помощью преподавателя
- использовать способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.
| Умеет самостоятельно
- использовать способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.
|
| Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.
| Не владеет
- способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
| Недостаточно владеет
- способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
.
| Хорошо владеет
- способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
| Свободно владеет
- способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
|
II уровень
Способность применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем
| Знать:
- специальные методы для решения нестандартных теологических проблем.
| Не знает
- специальных методов для решения нестандартных теологических проблем.
| Испытывает трудности
- при использовании специальных методов для решения нестандартных теологических проблем.
| Хорошо знает
- специальные методы для решения нестандартных теологических проблем.
.
| Свободно владеет
- специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.
|
| Уметь:
- применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем.
| Не умеет
- применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем
| Испытывает трудности
- при применении специальных методов для решения нестандартных теологических проблем
.
| Умеет с помощью преподавателя
- применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем
| Умеет самостоятельно
- применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем
|
| Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.
| Не владеет
- специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.
| Недостаточно владеет
- специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.
| Хорошо владеет
- специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.
| Свободно владеет
- специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.
|
ПК-3
| |
|
|
|
|
I уровень
Способность использования принципов и методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий
| Знать:
- принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Не знает
- принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Испытывает трудности
- при определении принципов использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Хорошо знает
- принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Свободно владеет
- принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
|
Уметь:
- применять принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Не умеет
- применять принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Испытывает трудности
- при применении принципов использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Умеет с помощью преподавателя
- применять принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Умеет самостоятельно
- применять принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
|
Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий..
| Не владеет
- принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Недостаточно владеет
- принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Хорошо владеет
- принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
| Свободно владеет
- принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.
|
II уровень
Способность ведения самостоятельной педагогической и просветительской деятельности
| Знать:
- основы, методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Не знает
- основы, методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Испытывает трудности
- при определении основ, методов и принципов самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Хорошо знает
- основы, методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Свободно владеет
- основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
|
Уметь:
- анализировать основы и применять методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Не умеет
- анализировать основы и применять методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Испытывает трудности
- при анализировании основ и применении методов и принципов самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Умеет с помощью преподавателя
- анализировать основы и применять методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Умеет самостоятельно
- анализировать основы и применять методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
|
Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Не владеет
- основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Недостаточно владеет
- основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Хорошо владеет
- основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
| Свободно владеет
- основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
|
ПК-4
| |
|
|
|
|
I уровень
Способность определять онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения
| Знать:
- онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Не знает
- онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Испытывает трудности
- при определении онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.
.
| Хорошо знает
- онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Свободно владеет
- знанием онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.
|
| Уметь:
- осознавать и показывать онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Не умеет
- осознавать и показывать онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Испытывает трудности
- при осознавании и показе онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Умеет с помощью преподавателя
- осознавать и показывать онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Умеет самостоятельно
- осознавать и показывать онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.
|
| Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Не владеет
- методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.
.
| Недостаточно владеет
- методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Хорошо владеет
- методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Свободно владеет
- методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.
|
II уровень
Способность применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения
| Знать:
- принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Не знает
- принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Испытывает трудности
- при определении принципа образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Хорошо знает
- принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Свободно владеет
- знанием принципа образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
|
| Уметь:
- применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения
| Не умеет
- применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения
| Испытывает трудности
- при применении принципа образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения
| Умеет с помощью преподавателя
- применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения
| Умеет самостоятельно
-применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения
|
| Владеть (навыки и (или) опыт деятельности):
- методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Не владеет
- методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Недостаточно владеет
- методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
.
| Хорошо владеет
- методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
| Свободно владеет
- методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
|