Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы в соответствии с картой компетенций:

Код компетенции ОПК-2 ПК-1 ПК- 2 ПК- 3 ПК- 4
Код этапа формирования компетенции в соответствии с картой компетенций ООП          
Код и уровни освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ОПК – 2          
I уровень     Способность определять онтологические основания и духовно-нравственное содержание и особенности этнических, конфессиональных и культурных различий   Знать: - онтологические основания и духовно-нравственное содержание и особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.   Не знает - онтологические основания и духовно-нравственное содержание и особенности этнических, конфессиональных и культурных различий. Испытывает трудности - при определении онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий. Хорошо знает - онтологические основания и духовно-нравственное содержание и особенности этнических, конфессиональных и культурных различий. . Свободно владеет - знанием онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий.
  Уметь: - осознавать онтологические основания и духовно-нравственное содержание и анализировать особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.   Не умеет - осознавать онтологические основания и духовно-нравственное содержание и анализировать особенности этнических, конфессиональных и культурных различий. Испытывает трудности - при осознавании онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и анализе особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий. Умеет с помощью преподавателя - осознавать онтологические основания и духовно-нравственное содержание и анализировать особенности этнических, конфессиональных и культурных различий. Умеет самостоятельно - осознавать онтологические основания и духовно-нравственное содержание и анализировать особенности этнических, конфессиональных и культурных различий.
  Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий.   Не владеет - способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий Недостаточно владеет - способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий . Хорошо владеет - способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий Свободно владеет - способами осознавания и определения онтологических оснований и духовно-нравственного содержания и особенностей этнических, конфессиональных и культурных различий
II уровень   Способность использовать знание духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективомв управленческой деятельности   Знать: - духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.   Не знает - духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.   Испытывает трудности - при определении духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.     Хорошо знает - духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.   Свободно владеет - знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.  
  Уметь: - применять духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.     Не умеет - применять духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности. Испытывает трудности - в применении духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности Умеет с помощью преподавателя - применять духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности Умеет самостоятельно - применять духовно-психологические закономерности и принципы руководства производственным коллективом в управленческой деятельности
  Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - духовно-психологическими закономерностями и принципами руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.   Не владеет - знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности. Недостаточно владеет - знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.     Хорошо владеет - знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности.   Свободно владеет - знанием духовно-психологических закономерностей и принципов руководства производственным коллективом в управленческой деятельности. .  
ПК-1          
I уровень   Способность определять содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)     Знать: - содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)   Не знает - содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)   Испытывает трудности - при определении содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)   Хорошо знает - содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)   Свободно владеет - знанием содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры)
  Уметь: - анализировать и использовать содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).     Не умеет - анализировать и использовать содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры). Испытывает трудности - при анализе и использовании знания содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры). . Умеет с помощью преподавателя - анализировать и использовать содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).   Умеет самостоятельно - анализировать и использовать содержание и специфику фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).  
  Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).   Не владеет - приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры). Недостаточно владеет - приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры). Хорошо владеет - приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры). Свободно владеет - приёмами анализа и определения содержания и специфики фундаментальных разделов теологии для решения научно-исследовательских задач (в соответствии с ООП магистратуры).
II уровень   Способность находить методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии     Знать: - методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.   Не знает - методов решения научно-исследовательских задач и способов самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.   Испытывает трудности - при определении методов решения научно-исследовательских задач и способов самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.   Хорошо знает - методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии. Свободно владеет - методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии
  Уметь: - применять методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.   Не умеет - применять методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии. Испытывает трудности - при применении методов решения научно-исследовательских задач и выборе способов самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии. . Умеет с помощью преподавателя - применять методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии. Умеет самостоятельно - применять методы решения научно-исследовательских задач и способы самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
  Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.   Не владеет - методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.   Недостаточно владеет - методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии. . Хорошо владеет - методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии. Свободно владеет - методами решения научно-исследовательских задач и способами самостоятельной разработки инновационных подходов к решению сложных исследовательских задач в области теологии.
ПК-2          
I уровень   Способность применять и адаптировать различные способы и общие методы к решению нестандартных теологических проблем Знать: - способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем. .   Не знает - способов применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем Испытывает трудности - при определении способов применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем Хорошо знает - способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем. Свободно владеет - знанием способов применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.
  Уметь: - использовать способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем Не умеет - использовать способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем Испытывает трудности - при использовании способов применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем Умеет с помощью преподавателя - использовать способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.   Умеет самостоятельно - использовать способы применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.  
  Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем.   Не владеет - способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем Недостаточно владеет - способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем . Хорошо владеет - способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем Свободно владеет - способами применения и адаптации общих методов к решению нестандартных теологических проблем
II уровень     Способность применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем Знать:   - специальные методы для решения нестандартных теологических проблем.   Не знает - специальных методов для решения нестандартных теологических проблем.   Испытывает трудности - при использовании специальных методов для решения нестандартных теологических проблем.   Хорошо знает - специальные методы для решения нестандартных теологических проблем. . Свободно владеет - специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.
  Уметь: - применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем.   Не умеет - применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем Испытывает трудности - при применении специальных методов для решения нестандартных теологических проблем . Умеет с помощью преподавателя - применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем Умеет самостоятельно - применять специальные методы для решения нестандартных теологических проблем
  Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.   Не владеет - специальными методами для решения нестандартных теологических проблем. Недостаточно владеет - специальными методами для решения нестандартных теологических проблем. Хорошо владеет - специальными методами для решения нестандартных теологических проблем. Свободно владеет - специальными методами для решения нестандартных теологических проблем.  
ПК-3          
I уровень     Способность использования принципов и методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий   Знать: - принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.   Не знает - принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.   Испытывает трудности - при определении принципов использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.   Хорошо знает - принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий. Свободно владеет - принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.    
Уметь: - применять принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.   Не умеет - применять принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.   Испытывает трудности - при применении принципов использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.   Умеет с помощью преподавателя - применять принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий. Умеет самостоятельно - применять принципы использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.  
Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий..   Не владеет - принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.   Недостаточно владеет - принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.   Хорошо владеет - принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.   Свободно владеет - принципами использования методики преподавания теологии; разработки и проведения различных форм учебных занятий, видов практик и внеучебных мероприятий.  
II уровень   Способность ведения самостоятельной педагогической и просветительской деятельности   Знать: - основы, методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.   Не знает - основы, методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.   Испытывает трудности - при определении основ, методов и принципов самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.       Хорошо знает - основы, методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности. Свободно владеет - основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
Уметь: - анализировать основы и применять методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.   Не умеет - анализировать основы и применять методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.   Испытывает трудности - при анализировании основ и применении методов и принципов самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.   Умеет с помощью преподавателя - анализировать основы и применять методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.   Умеет самостоятельно - анализировать основы и применять методы и принципы самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.  
Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности. Не владеет - основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности. Недостаточно владеет - основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности. Хорошо владеет - основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности. Свободно владеет - основами, методами и принципами самостоятельной педагогической и просветительской деятельности.
ПК-4          
I уровень   Способность определять онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения Знать: - онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Не знает - онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.     Испытывает трудности - при определении онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.   .   Хорошо знает - онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения. Свободно владеет - знанием онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.  
  Уметь: - осознавать и показывать онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Не умеет - осознавать и показывать онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Испытывает трудности - при осознавании и показе онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения. Умеет с помощью преподавателя - осознавать и показывать онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Умеет самостоятельно - осознавать и показывать онтологические основания и аскетические условия духовно-нравственного воспитания и просвещения.  
  Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Не владеет - методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения. .   Недостаточно владеет - методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Хорошо владеет - методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения. Свободно владеет - методами анализа и определения онтологических оснований и аскетических условий духовно-нравственного воспитания и просвещения.  
II уровень   Способность применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения   Знать: - принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Не знает - принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Испытывает трудности - при определении принципа образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Хорошо знает - принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Свободно владеет - знанием принципа образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.
  Уметь: - применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения   Не умеет - применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения Испытывает трудности - при применении принципа образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения   Умеет с помощью преподавателя - применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения Умеет самостоятельно -применять принцип образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения
  Владеть (навыки и (или) опыт деятельности): - методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Не владеет - методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Недостаточно владеет - методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.   . Хорошо владеет - методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.   Свободно владеет - методами образовывающего воспитания как основы духовно-нравственного воспитания и просвещения.  

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.