КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первый этап компоновки редуктора
КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОРПУСА РЕДУКТОРА
Толщины стенок корпуса и крышки: d = 0,05.Re + 1 = 0,05 × 132,5 + 1 = 7,62 мм, принимаем d = 8 мм; d1 = 0,04.Rе + 1 = 0,04 × 132,5 + 1 = 6,3 мм, принимаем d = 8 мм. Толщины фланцев (поясов) корпуса и крышки: верхнего пояса корпуса и пояса крышки b = 1,5.d = 1,5×8 = 12 мм, b1 = 1,5.d1 = 1,5×8 = 12 мм; нижнего пояса корпуса р = 2,35.d = 2,35×8 = 18,8 мм, принимаем р = 19 мм. Диаметры: болтов фундаментных d1 = 0,055Rе + 12 = 0,055 × 132,5 + 12 = 19,2 мм, принимаем фундаментные болты с резьбой М20; болтов, крепящих крышку к корпусу у подшипника, d2 = (0,7¸0,75).d1 = (0,7¸0,76)×20 = 14¸15 мм, принимаем болты с резьбой М16; болтов, соединяющих крышку с корпусом, d3 = (0,5¸0,6).d1 = (0,5¸0,6)×20 = 10¸12 мм, принимаем болты с резьбой М12 (все формулы из табл. 10.2 [1]).
Выбираем способ смазывания: для смазывания зацепления применяем масляный туман, создаваемый брызговиками; для подшипников – пластичный смазочный материал. Раздельное смазывание принято потому, что один из подшипников ведущего вала удален и это затрудняет попадание масляных брызг. Кроме того, раздельная смазка предохраняет подшипники от попадания вместе с маслом частиц металла. Брызговики также нужны для нормальной работы подшипников. Камеры подшипников отделяем от внутренней полости корпуса мазеудерживающими кольцами. Устанавливаем возможность размещения одной проекции – разрез по осям валов – на листе формата А1. Наносим осевые линии ведущего и ведомого валов, проводим осевые линии делительных конусов, вычерчиваем колесо и шестерню в зацеплении. Ступицу колеса выполняем несимметрично относительно диска, чтобы уменьшить расстояние между опорами ведомого вала. Подшипники валов расположим в стаканах. Намечаем для валов подшипники (табл.2): для ведущего – роликоподшипники конические однорядные легкой широкой серии (табл. П7 приложения); для ведомого – шарикоподшипники радиально-упорные однорядные легкой узкой серии. Таблица. 2
При установке радиально-упорных подшипников необходимо учитывать, что радиальные реакции считают приложенными к валу в точках пересечения нормалей, проведенных к серединам контактных площадок. Для однорядных конических роликоподшипников (формула (9.11) [1])
мм.
Размер от среднего диаметра шестерни до реакции подшипников определяем по компоновке f1 = 60 мм. Принимаем размер между реакциями подшипников ведущего вала с1 = (1,4¸2,3).f1 = (1,4¸2,3)×60 = 84 ¸ 138 мм. Принимаем с1 = 100 мм. Для подшипников ведомого вала радиально-упорных шарикоподшипников (формула 9.10 [1]) –
Замером определяем размер А от линии реакции подшипника до оси ведущего вала. Примем А=А′=96 мм (т.к. корпус выполнен симметрично оси ведущего вала). Замером определяем расстояние f2=62 мм, с2=130 мм.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |