КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебная программа дисциплины – SYLLABUS
Алматы 2011 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Процессы рудоподготовки и оборудование» по специальности 5В073700 «Обогащение полезных ископаемых». Составитель: канд. техн. наук, доцент Сажин Юрий Георгиевич. Алматы: КазНТУ, 2011, с. _138____.
Аннотация.
Обогащение и рудоподготовка широко применяются в процессах переработки руд черных и цветных металлов, редкометаллического и золотосодержащего сырья, а также нерудного сырья, строительных материалов и других областях народного хозяйства Республики Казахстан. В учебно-методическом комплексе приведены конспекты лекций, описание лабораторных занятий, материалы самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя и материалы для самостоятельного изучения студентами. Приводятся задания к курсовому проекту, и практическим занятиям, предложены контрольные и тестовые вопросы и ключевые слова, используемые при изучении данного курса. Объем методических разработок составлен с учетом четырех кредитов.
© Казахский Национальный Технический Университет имени К.И. Сатпаева, 2011
1.1. Данные о преподавателях: Преподаватель, ведущий занятия: канд. техн. наук Сажин Ю.Г. Контактная информация: тел. 257-70-68, доп. 74-15. Время пребывания на кафедре ТК
1.2. Данные о дисциплине: Название – Процессы рудоподготовки и оборудование. Количество кредитов – 4 Место проведения занятий – ТК, ГМК.
Таблица 1. Выписка из учебного плана
1 .3. Пререквизиты: «Минералогия и кристаллография», «Выбор специальности», «Процессы и аппараты обогатительного производства».
1.4. Постреквизиты: «Флотационные методы обогащения», «Гравитационные методы обогащения», «Специальные и комбинированные методы обогащения».
1.5. Краткое описание: Целью изучения настоящей дисциплины является: 1) освоение студентами теории и практики процессов рудоподготовки и дробильно-измельчительного оборудования. 2) подготовка специалистов-обогатителей, способных наиболее рационально осуществлять технологические процессы рудоподготовки, а также вести работы по исследованию процессов и оборудования рудоподготовки, проектирования и конструирования фабрик и нового оборудования. Задачами изучения дисциплины являются: 1) получение студентами фундаментальных знаний в области процессов рудоподготовки и обогащения минерального сырья; 2) выполнение расчетных задач; 3) принятие проектных решений. В данной дисциплине подробно изучаются: 1) технологические процессы рудоподготовки и обогащения; 2) конструкции применяемого оборудования; 3) методы расчета и выбора основного и вспомогательного оборудования; 4) эксплуатация дробильно-размольного оборудования. После изучения дисциплины студенты должны: 1) уметь ориентироваться в многообразии процессов и аппаратов, применяемых в рудоподготовке и обогащении; 2) иметь пространственное представление о конструкциях дробильно-размольного оборудования; 3) выполнять технологические расчеты схем и выбирать оборудование для рудоподготовки. 4) пользоваться научной, технической и рекламной литературой для знакомства и анализа новых технологий и аппаратов.
1.6. Перечень и виды заданий и график их выполнения:
Таблица 2 – Виды заданий и сроки выполнения
1.7. Список литературы: Основная литература: 1. Перов В.А., Андреев Е.Е., Биленко Л.Ф. Дробление, измельчение и грохочение полезных ископаемых. Учебное пособие для вузов. – М.: Недра, 1990. 2. Егоров В.Л. Обогащение полезных ископаемых. – М.: Недра, 1986. Дополнительная литература: 1. Сажин Ю.Г. Расчеты схем рудоподготовки и выбор оборудования для дробления, грохочения, измельчения и классификации. Учебное пособие. – Алматы, КазНТУ, 2005. 2. Сажин Ю.Г. Дробление, измельчение и подготовка руд к обогащению. Лабораторный практикум. – Алматы, КазНТУ, 1999. 3. Сажин Ю.Г. Дробление, измельчение и подготовка руд к обогащению. Методические указания к практическим и самостоятельным занятиям. – Алматы, КазНТУ, 2004. 4. Подготовка минерального сырья к обогащению и переработке. – М.: Недра, 1987. 5. Справочник по обогащению руд. Подготовительные процессы. – М.: Недра, 1982. 6. Справочник по обогащению руд. Обогатительные фабрики. – М.: Недра, 1983. 7. Вайсберг Л.А., Картавый А.Н., Коровников А.Н. Просеивающие поверхности грохотов. Издательство ВСЕГЕИ, Санкт-Петербург, 2005 г. 8. Пивняк Г.Г., Вайсберг Л.А., Кириченко В.И.,Пилов П.И.,Кириченко В.В. Измельчение. Энергетика и технология. Издательский дом «Руда и металлы», 2007 г.
Для дисциплины устанавливаются следующие виды контроля: текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |