КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Грохочение. Конструкции грохотов. Влияние факторов
Лабораторное занятие № 2 – 3 часа. Гранулометрическая характеристика руд Лабораторное занятие № 1 – 4 часа. План лабораторных занятий Задание № 1. Замер и определение среднего диаметра отдельных кусков руды. Отбор пробы и проведение комбинированного ситового анализа. Проведение дисперсионного анализа на самом мелком классе ситового анализа – 2 часа. Методические рекомендации: 1) ознакомиться с методами ситового и седиментационного анализов; 2) ознакомиться с понятием «стандартный набор сит» и «модуль шкалы сит»; 3) подготовить пробу и провести комбинированный ситовой анализ; 4) из отмытого и самого мелкого просева методом седиментационного анализа выделить класс мельче 20 мкм; 5) сгустить, высушить и взвесить все полученные классы; 6) полученные результаты занести в таблицу. Лит.: 1 осн. [17-30], 2 доп. [4-12]. Контрольные вопросы: 1) перечислите и кратко охарактеризуйте методы определения гранулометрического состава; 2) назовите шкалы сит, применяемые для выполнения ситового анализа. Назовите их основные характеристики; 3) перечислите виды характеристик крупности; 4) в каких координатах строятся суммарные, полулогарифмические и логарифмические характеристики крупности?; 5) что такое средний диаметр отдельного куска руды? Задание № 2. Обработка результатов ситового анализа. Построение характеристик крупности гранулометрического анализа – 2 часа. Методические рекомендации: 1) заполнить стандартную таблицу результатами проведенных гранулометрических анализов; 2) усвоить понятия и методику расчета выходов суммарных классов крупности по «плюсу» и по «минусу»; 3) построить графики ситовых анализов – суммарный, полулогарифмический, логарифмический; 4) научиться определять суммарные и частные выхода классов; 5) оформить работу. Лит.: 1 осн. [23-26], 2 доп. [4-12]. Контрольные вопросы: 1) что характеризует суммарный выход класса по «плюсу»?; 2) что характеризует суммарный выход класса по «минусу»?; 3) как строятся частная и суммарная характеристики крупности (суммарные по «плюсу» и по «минусу»?; 4) как, пользуясь характеристикой крупности, определить суммарный выход класса?; 5) как, пользуясь характеристикой крупности, определить частный выход класса? Задание № 1. Ознакомиться с типами просеивающих поверхностей и конструкцией лабораторного грохота – 1 час. Методические рекомендации: 1) сделать зарисовки различных просеивающих поверхностей, замерить диаметр отверстий и определить коэффициент «живого сечения»; 2) ознакомиться с конструкцией лабораторного грохота, определить его тип и составить эскиз с указанием основных частей; 3) подготовить пробу для проведения экспериментов; 4) выполнить ситовой анализ пробы; 5) составить техническую характеристику грохота. Лит.: 1 осн. [6-16], 2 доп. [25-27]. Контрольные вопросы: 1) что такое грохочение?; 2) какие виды просеивающих поверхностей Вы знаете?; 3) как устроен вибратор самоцентрирующегося грохота?; 4) что такое трудные, легкие и затрудняющие зерна?; 5) как определить частоту вращения вала вибратора лабораторного грохота?; 6) для чего нужны дебалансы? Задание № 2. Изучение влияния факторов – 2 часа. Методические рекомендации. Изучение факторов на эффективность грохочения выполняется в следующей последовательности: 1) влияние грансостава; 2) влияние производительности; 3) влияние влажности. Влияние грансостава изучается путем рассева на грохоте трех навесок с известным содержанием подрешетного класса. Навески готовятся с содержанием мелких классов 20 %, 40 % и 60 %. Влияние производительности изучается при трех разных положениях затвора питающего бункера. Влияние влажности изучается при влажности навески руды 1, 3 и 5 %. По результатам опытов рассчитывается эффективность грохочения, составляются таблицы и строятся графики. Оформить работу. Лит.: 1 осн. [33-43, 54-55], 2 доп. [27-30]. Контрольные вопросы: 1) перечислите и кратко охарактеризуйте влияние факторов на процесс грохочения; 2) что такое легкие, трудные и затрудняющие зерна?; 3) как и почему влияет влажность на процесс грохочения?; 4) как и почему влияет грансостав на процесс грохочения?; 5) как влияет механический режим грохота на процесс грохочения?
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |