Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гранулометрическая характеристика руд




Практическое занятие № 1 – 2 часа

План практических занятий

Лабораторное занятие № 5 – 2 часа.

Измельчение. Технология измельчения

Лабораторное занятие № 4 – 4 часа.

Изучение конструкций лабораторных щековой и валковой дробилок

Лабораторное занятие № 3 – 2 часа.

Методические рекомендации:

1) составить эскизы дробилок с указанием основных частей;

2) ознакомиться со способами регулировки разгрузочных щелей дробилок;

3) определить угол захвата при запроектированной ширине разгрузочной щели;

4) выполнить ситовой анализ исходной и продробленной в щековой дробилке пробы руды;

5) рассчитать средний диаметр до и после дробления;

6) определить степень дробления и производительность (фактическую) щековой дробилки;

7) оформить работу.

Лит.: 1 осн. [95-101, 146-154], 2 доп. [12-21].

Контрольные вопросы:

1) назовите признаки, по которым классифицируются щековые дробилки;

2) объясните конструкции щековых дробилок с простым и сложным движением подвижной щеки;

3) что такое угол захвата щековых дробилок?;

4) что такое степень дробления и как она определяется?;

5) какие методы защиты щековых дробилок от поломок Вы знаете?;

6) укажите преимущества и недостатки щековых дробилок.

Методические рекомендации.

Работа по измельчению с порционной нагрузкой проводится в лабораторной рольганговой мельнице или мельнице с поворотной осью. Пробы руды массой 300-500 грамм измельчаются при

условиях, заданных преподавателем, или в соответствии с «Лабораторным практикумом». Исходная руда и измельченные пробы подвергают комбинированному ситовому анализу. Результаты аналиэов

обрабатываются, анализируются и делается соответствующее заключение.

Лит. 1 осн. (221-230) 2 доп. (33 – 36).

Контрольные вопросы:

1. Назовите факторы,влияющие на измельчение руды в барабанных мельницах?

2. Назовите, что такое циркулирующая нагрузка при измельчении?

3. Что и как влияет на производительность барабанных мельниц?

Работа мельницы в замкнутом цикле с классификатором

Методические рекомендации.

Ознакомление с работой шаровой мельницы и спирального классификатора, методами контроля и регулирования замкнутого цикла измельчения проводится на лабораторной укрупненной установке. Выполнение работы проводится в соответствии с «Лабораторным практикумом».

Лит. 1 осн. [220-233]; 2 доп. [39-46]

Контрольные вопросы:

1) Назовите циклы измельчения?

2) Какие факторы влияют на выбор цикла измельчения?

3) Какие классифицирующие аппараты применяются в циклах измельчения?

4) Назовите, чем характеризуется состав пульпы при мокром измельчении?

Освоить правила оформления таблиц гранулометрических анализов, их обработку и построение графических зависимостей. По построенной логарифмической характеристике крупности определить показатели уравнения Годена-Андреева.

Методические рекомендации:

1) По данным таблицы 3 [3 доп.] оформить таблицу ситового анализа.

2) На миллиметровой бумаге построить суммарную и полулогарифмическую характеристики крупности.

3) По логарифмической характеристике крупности определить показатели Годена-Андреева.

Контрольные вопросы:

1) Назовите стандартные шкалы сит и их характеристики?

2) Как пользуясь суммарной характеристикой крупности определить суммарный выход?

3) Как пользуясь суммарной характеристикой крупности определить частный выход класса?

4) Что означает «А» и «К» в уравнении Годена-Андреева?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 645; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.