Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика письменных контрольных работ




Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов

Задание Методические рекомендации Реко-мендуе-мая литература
  Введение. Характеристика исходного сырья обогатительных фабрик Изучить основные типы месторождений руд черных и цвет-ных металлов Казахстана. Ознакомиться с химическим и минералогическим составом руд. Задание выдается по конкретным месторождениям 2 осн. [5-15] 6 доп. [5-115, 153-217]
  Технологические процессы рудоподго-товки I-IV поколений Изучить историю развития процессов рудоподготовки, их особенности, области применения. Особо обратить внимание на многостадиальность процессов рудоподготовки I поколения, особенности изменения технологических процессов в технологии II поколения, а также III и IV поколений. Внимательно проанализировать и описать применяемое оборудование. Задание выдается каждому студенту по конкретной технологии 4 доп. [3-15]
  Управление качеством руды. Технологические процессы рудоподготовки V и VI поколений По предыдущему материалу выполняется анализ достоинств и недостатков технологий I-IV поколений рудоподготовки. Ознакомление с материалами по системе рудоподготовки на основе механических методов с применением методов усреднения и предобогащения руд. Особое обращение внимания на опережающее технологическое опробование. Отчет оформляется в виде реферата с приложением схем рудоподготовки. 1 осн. [80-83]   4 доп. [15-30]
  Гранулометрическая характеристика руд Помимо общего представления о характеристике крупности минерального сырья необходимо усвоить методы определения гранулометрического состава. Наиболее подробно изучаются методы ситового и седиментационного анализов. Средний диаметр отдельных кусков руды и смеси зерен узкого и широкого классов крупности определяется несколькими способами. При изучении методики ситового анализа следует усвоить области применения сухого, мокрого и комбинированного методов анализа, принципы построения стандартных шкал сит, применяемые модули. Каждому студенту выдается конкретное задание в соответствии с [3 доп.]. Отчет оформляется в виде расчетов и графиков. 1 осн. [17-30]   3 доп. [3-4, 8-9]

 

       
  Гранулометрическая характеристика руд Обработка результатов гранулометрического анализа. Построение характеристик крупности. 1 осн. [19-23]  
  Гранулометрическая характеристика руд Уравнение характеристик крупности Андреева и Розина-Рамлера. Применение уравнений 1 осн. [26-30]
  Грохочение, конструкции грохотов При изучении этого раздела следует акцентировать внимание на физических основах процесса и влияние различных факторов на эффективность грохочения. Следует уяснить условия движения материала по неподвижным, барабанным и вибрационным грохотам с круговыми и прямолинейными колебаниями просеивающей поверхности. При изучении конструкций грохотов необходимо обратить внимание на принцип действия каждого из рассматриваемого оборудования, траекторию движения материала, способы уравновешивания инерционных сил. Особо обратить внимание на конструкции современных вибрационных грохотов с круговыми и прямолинейными колебаниями просеивающей поверхности, самосинхронизирующихся и гидравлических. Каждому студенту выдается конкретное задание в соответствии с [3 доп.]. Отчет оформляется в виде расчетов 1 осн. [33-72]   3 доп. [4-5, 9-11]
  Теоретические основы процессов дробления и измельчения Рассмотреть влияние строения кристаллов на прочность горных пород; дефекты в кристаллах вакансии и дис-локации и их влияние; силы сцепления в горных породах. Обратить внимание на механические свойства горных пород – твердость, анизотропию, масштабный фактор, общий коэффициент крепости горных пород. Следует хорошо разобраться в гипотезах Кика-Кирпичева, Риттенгера, Бонда и знать область применения каждой гипотезы 1 осн. [80-93]
  Конструкции дробильных аппаратов При изучении конструкции дробильных аппаратов необходимо знать основные параметры, по которым производится их классификация, принцип действия и область применения каждой дробильной машины. Наиболее подробно изучаются конструкции щековых дробилок ЩДП и ЩДС, конусных дробилок крупного (ККД), среднего (КСД) и мелкого (КМД) дробления. Необходимо ознакомиться с параметрами изучаемых дробильных машин (угол захвата, частота качания подвижных частей, производительность). Следует уделить внимание для изучения конструкций валковых дробилок и дробилок ударного действия – молотковых, роторных и дробилок самоизмельчения типа «ДС». Работа оформляется в виде отчета с эскизом дробилки и расчетом параметров в соответствии с [3 доп.]. Каждый студент получает индивидуальное расчетное задание 1 осн. [95-168]   3 доп. [11-14]

 

 

       
  Измельчение. Технология измельчения. Конструкция мельниц При изучении этого раздела следует обратить особое внимание на конструкции барабанных мельниц, оптимальную и критическую частоту вращения барабана мельниц, водный режим измельчения, циркулирующую нагрузку при работе мельницы в замкнутом цикле с классифицирующими аппаратами. Рассмотреть влияние основных факторов на производительность мельниц (измельчаемость руды, крупность исходного питания, крупность измельчения, циркулирующую нагрузку) 1 осн. [169-180, 185-189, 220-245]   3 доп. [14-19]
  Измельчении, технология измельчения, конструкции мельниц. Изучить раздел «Схемы измельчения, их особенности, применение». 1 осн. [220-228]
  Эксплуатация барабанных мельниц При изучении этой темы обратить внимание на пуски и остановки измельчительных агрегатов. Уяснить порядок включения и выключения электродвигателей и измельчительной аппаратуры. 1 осн. [245-250]
  Самоизмельчение руд При изучении вопросов самоизмельчения руд следует обратить внимание на технологические особенности самоизмельчения, образование «критического» класса, его влияние на процесс самоизмельчения, методы переработки (использования) «критического» класса, а также схемы само- и полусамоизмельчения. Отчет оформить с приведением эскиза мельницы самоизмельчения и схем самоизмельчения 1 осн. [180-186, 225-228] 2 осн. [57-59] 5 доп. [322-336]
  Схемы рудоподготовки При выполнении задания студент закрепляет теоретические знания, полученные в лекционном материале. Необходимо обратить внимание и рассмотреть схемы второго и четвертого поколений рудоподготовки как основные в настоящее время, современные типовые схемы дробления с совмещенной и раздельной операцией грохочения в последней стадии дробления. Необходимо уделить внимание современным схемам измельчения. В отчете приводятся подробные схемы дробления, грохочения, измельчения и классификации с указанием типов дробильно-размольного оборудования 2 осн. [99-109]   5 доп. [322-324]
  Усовершенствование процесса рудоподготовки и оборудования Изучить раздел «Другие типы мельниц» 1 осн. [255-262]
Вид контроля Тема Рекомендуемая литература
Контрольная № 1 Ситовой анализ и обработка данных анализа 1 осн. [19-26]

 

Вид контроля Тема Рекомендуемая литература
Контрольная № 2 Схемы рудоподготовки с замкнутым циклом в третьей стадии 5 доп. [127]
Контрольная № 3 Расчет мельниц 1 стадии по удельной производительности 1 осн. [241-245]

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.