Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень планируемых результатов обучения




Задачи практики

Продолжительность практики

Цели практики

Г.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

По направлению подготовки:

19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»

 

 

Профиль подготовки:

«Технология и организация централизованного производства кулинарной продукции и кондитерских изделий»

 

Квалификация выпускника:

Бакалавр

 

Форма обучения: Очная, заочная

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие требования к организации практики…………………………….3

1.1 Цель практики……………………………………………………………..3

1.2 Продолжительность практики…………………………………………...3

1.3 Задачи практики………………………………………………………….3

1.4 Перечень планируемых результатов обучения……………………….3

1.5 Место практики в структуре ОП………………………………………..6

1.6 Форма отчетности по практике…………………………………………7

2. Содержание практики, методические рекомендации к ее

прохождению………………………………………………………………7

2.1 Тематический план и содержание практики……………………………7

2.2 Условия реализации практики…………………………………………..8

3. Перечень учебной литературы и ресурсов Интернет………………….9

4. Информационные технологии…………………………………………..10

5. Материально – техническая база практики……………………………11

6. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…11

6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования…….11

6.2 Показатели и критерии оценивания компетенций……………………12

6.3 Типовые контрольные задания…………………………………………14

6.4 Методические материалы, определяющие процедуру оценивания..17

Приложения 1,2,3,4

 

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

- Формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций;

-формирование первичных профессиональных умений и навыков;

-формирование практических навыков в решении конкретных профессиональных задач;

- закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний;

- обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью, формами и методами работы;

- воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности предприятий общественного питания.

 

Продолжительность учебной практики составляет 144 часа, проводится практика в течение 2 и 2/3 недели на 1 курсе (очная и заочная формы обучения).

- закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний,

- приобретение профессиональных практических навыков на предприятиях индустрии питания;

- практическое освоение различных форм и методов управленческой деятельности предприятий индустрии питания;

- формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии.

 

В результате прохождения учебной практики у обучающегося,формируются

Общие и общепрофессиональные компетенции:

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

способностью осуществлять технологический контроль соответствия качества производимой продукции и услуг установленным нормам (ОПК-3);

готовностью эксплуатировать различные виды технологического оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности различных классов предприятий питания (ОПК-4);

готовностью к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания различных типов и классов (ОПК-5).

Профессиональные компетенции:

способностью использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания (ПК-1);

владением современными информационными технологиями, способностью управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования (ПК-2);

владением правилами техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; измерения и оценивания параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест (ПК-3);

готовностью устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продуктов питания, обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-4);

способностью организовывать документооборот по производству на предприятии питания, использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания (ПК-6);

способностью обеспечивать функционирование системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала предприятия питания, анализировать деятельность предприятия питания с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала (ПК-8);

готовностью устанавливать требования и приоритеты к обучению работников по вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях (ПК-9);

способностью организовывать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов (ПК-17);

готовностью осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия (ПК-18);

владением нормативно – правовой базой в области продаж продукции производства и услуг (ПК-19).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.