Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы | пеха или не- | факторы




Контр-мые -| степень ус- | неконтр-мые

Организация (предприятие) и её среда. Анализ внешней среды.

Предприятие предс.собой сложный и в достаточной степени самоорганизующийся ме-

ханизм (внутренняя среда),работающий во внешнем мире (внешняя среда). К информации о

внутренней среде относят данные о предприятии,являющиеся результатом действия

факторов,которые для этого предприятия явля-

ются управляемыми.

К информации о внешней среде относят данные,

харак-щиедействие неконтролируемых факто-

ров для предприятия,к которому следует при-

способить свою деятельность.

Окружающая среда

 

-стратегия | удачи в до- | -потребители

развития фирмы | стижении це-| -конкуренция

-проблемы | лей | -правит-во

структуры и пр-ва | | -экономика

-ресурсы | -адаптация -| -технология

-прибыльность | | независимые

товара | | ср-ва инфор-ии

-произ.мощность | -обратные -| -демография

-НИОКР | связи | -общест-ые

_конкурентосп-сть| | орг-ции

Неконтролируемые факторы:

-независимые ср-ва инф-ции (печать,телевиде-

ние,радио,информац-ные агентства)

-потребители (хар-ка,межличностное влияние,

процесс принятия решений,организации)

-конкуренция (стр-ра,стратегия маркетинга,вза-

имоотношения в каналах сбыта,общ.факторы)

-правительство страны,органы управления на

местах.

-технология (достижения,патенты,ограничения

по ресурсам

-экономика (темпы роста,издержки,уровень

инфляции,уровень безработицы).

Многие компании успешно работают не за

счёт реализации своих товаров или ориентации

на исследования, и благодаря тому,что они были ориентированы на потребителей и свои

технич-кие знания при разработке новой про-

дукции применили для удовлетворения нужд

покупателей.


29. Проектирование и совершенствование орг-ции пр-ва - это процесс разработки организ-ной технич-кой, планово-эконом-кой документации,необходимой для создания и осуществления напрактике производственной системы.

Проект орг-ции пр-ва включает

1.Общесистемные сводные данные.

2.орг-ные решения,относящиеся к формированию подсистем.

3.Орг-ные решения по элементам произв-го

процесса

4.Решения по установлению экономических

отношений в процессе пр-ва.

5.Орган-ные проекты подразделений пред-

приятия.

6.Непрерывное,гибкое,динамичное совершен-

ствование организации пр-ва.

Задачи проекта организации

1.Формирование произв-ной структуры.

2.Создание комплекса организационно-пла-

новых документов.

3.Разработка нормативной базы.

4.Определение хар-ра взаимосвязи.

5.Установление эконом-ких взаимоотношений

Этапы проектирования: предпроектный

технический проект,рабочий этап,внедрение.

Методы проектирования:

Оригинальный (традиционный) целое.

Типовой делится на составляющее

Автоматизированный с ЭВМ.


30.Система «Канбан» - идеальная орг-ция пр-ва

Она ведёт к сокращению запасов и материалов

между поставками. Название получила от металлич-ких знаков, кот-ые используют рабочие

выполняя ф-ции диспетчеров заказов. Они информируют все произв-ные участки о штучном времени и размере партии продукции.

Используют 2 типа карточек:

1.Карточка отбора указывающая вид и кол-во

поступающих деталей с предыдущего участка;

2.Карточка заказа – вид и кол-во изделий, кот.

Должны быть изготовлены на предшествующей

Технол-кой стадии.

Этапы движения карточек:

1.Водитель автопогрузчика последующего участка пребывает к месту складирования де-

талей (склад А) на предшествующий уч-к. У него пустые контейнеры и нужное кол-во карт.отбора, он забирает контейнер с деталями

(склад А) оставляя пустые и снимает карточки заказа,оставляя их на пункте сбора карточек данного участка;

2.Вместо снятой с контейнера карточки заказа

прикрепляет карточку отбора;

3.Когда нач-ся обработка заставленных с предшест-го уч-ка изделия карт.отбора с освобождающихся контейн д.б. доставлены на пункт сбора карточек этого уч-ка;

4.На предшествующем уч-ке привезённые кар-

точки заказа забираются с приёмного пункта

карточек в определённое время и оставляются на

пункте сбора карточек произведённого заказа этого уч-ка в той послед-ти, в какой их снимал водитель с контейнера с готовыми изделиями на складе А;

5.Пр-во деталей на предшествующем уч-ке ведётся с последовательного получения этих

карточекм заказа;

6.Карточки сопровождают изготовляемые на

предыдущем участке изделия на всех технол-их

стадиях;

7.Когда изделия,деталь или узел готовы их с карточек заказа помещают на склад А.

Система «Канбан» имеет св-во – приспосаб-

ливаемость к изменениям спроса или потреб-

ности пр-ва.Уч-ки получают сменное задание тогда,когда карточка заказа открепляется от контейнера.На сборочном контейнере есть график последовательности вып-ия прод-ции за

смену.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.