КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Орг-ция тарно-складского хозяйства на предприятии
Внутренней среды. Организация (пред-тие) и её среда. Анализ Пред-тие предст.собой сложный и в достат. степени самоорганизующийся механизм (внутр.среда),работающий во внешнем мире (внешняя среда).К инф-ции о внутр.среде относят данные о пред-тии,являющиеся рез-том действия факторов, кот-ые для этого пред-тия явл-ся управляемыми. К инф-ции о внешней среде относят данные хар-щие действие неконтролируемых факторов для пред-тия,, к кот-рым следует приспособить свою деят-ть.
Контролир-мые Неконтр-ые Факторы степень факторы --------------------- успеха ____________ Стратегия раз- или неуда- потребители Вития фирмы чи фирмы ____________ -------------------- вдостиж. конкуренция проблемы стр-ры своих ____________ и пр-ва целей правит-во ______________ ____________ ресурсы экономика ______________ -адаптация _ ____________ прибыльн-ть |__ технология товара независ.ср-ва ______________ инф-ции произ.мощности ____________ ______________ __обратные __ демография НИОКР связи ____________ ______________ общ-ные Конкурентность орг-ции ______________ ____________ Факторы,контролируемые маркетингом Выбор цлевого контроль: Рынка: маркетинг повседн-ый, ёмкость,хар-ка периодич-ий ______________ ____________ цели марк-га: страт.марк-г образ (имидж); орг-ия товар;това- сбыт;прибыль; типы родвижения отличительные сбыт;цена преимущ-ва ____________ ______________ Многие компании успешно работают не за счёт реализации своих товаров или ориентации на исследования, а благодаря тому, что они были ориентированы на потребителей и свои техни- ческие знания при разработке новой продукции применили для удовлетворения нужд покупа- телей. Метод СВОТ (SWOT – сила,слабости,возмож- ности,угрозы) – метод оценки среды пред-тия. Исп-ся в стратег-ком анализе и определении конкр-ных перспектив пред-ия. В рамках метода СВОТ пред-е,выявляет и оценивает собств-ые сильные и слабые стороны,опр-ет возможности и угрозы содер- жащиеся во внешней среде. При СВОТ анализ зам-ся матрица: Сила слабость
Возможность угроза Задачи:обеспечение сохранности запасов сырьевых и материальных ресурсов,готовой продукции. СХ это связь между МТС и цехами и подразделениями. Функции: -приёмка ТМЦ с их полной проверкой; -подготовка и выпуск ТМЦ в пр-во и на сторону; -подготовка складов и площадей для хранения -приёмку продукции; -отпуск готовой продукции; -разработку и реализацию мероприятий по соверш-нию тарно-складского хоз-ва. Орг-ция состоит в выборе и обосновании видов и составов складов их размещения, размеров и оборудования.определения порядка работы складов в зависимости от функций. 25.Орг-ция технического контроля качества. Под техническим контролем поним-ся проверка Соблюдения требований,предъявляемых качеству продукции на всех стадиях его изготовления, и всех произв-ных условий, обеспечивающих его.Основной задачей ТК явл-ся обеспечение выпуска высококачествен- ной и комплектной продукции,соответству- ющей стандартом и техническим условиям. Функции: -контроль сырья -контроль состояния оборудования -контроль выполнения тех.процесса -контроль качества продукции -предупреждение бракк. -разработка мероприятий по улучшению кач-ва. Формы: пассивная и активная. Требования: профилактичность, степень точности,оптималь- ные затраты труда и средств ТК,привлечение рабочих и специалистов. Виды: входной,предварительный,промежуточный (пооперационный,групповой) окончательный (по назначению) По возможности исп-ния продукции:разруша- ющий и неразрушающий. По месту выполнения:стационарный,под- вижной. По степени охвата:сплошной и выборочный, инспекционный.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |