Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Орг-ция тарно-складского хозяйства на предприятии




Внутренней среды.

Организация (пред-тие) и её среда. Анализ

Пред-тие предст.собой сложный и в достат.

степени самоорганизующийся механизм

(внутр.среда),работающий во внешнем мире

(внешняя среда).К инф-ции о внутр.среде относят данные о пред-тии,являющиеся

рез-том действия факторов, кот-ые для этого

пред-тия явл-ся управляемыми.

К инф-ции о внешней среде относят данные

хар-щие действие неконтролируемых факторов для пред-тия,, к кот-рым следует

приспособить свою деят-ть.

 

 

Контролир-мые Неконтр-ые

Факторы степень факторы

--------------------- успеха ____________

Стратегия раз- или неуда- потребители

Вития фирмы чи фирмы ____________

-------------------- вдостиж. конкуренция

проблемы стр-ры своих ____________

и пр-ва целей правит-во

______________ ____________

ресурсы экономика

______________ -адаптация _ ____________

прибыльн-ть |__ технология

товара независ.ср-ва

______________ инф-ции

произ.мощности ____________

______________ __обратные __ демография

НИОКР связи ____________

______________ общ-ные

Конкурентность орг-ции

______________ ____________

Факторы,контролируемые маркетингом

Выбор цлевого контроль:

Рынка: маркетинг повседн-ый,

ёмкость,хар-ка периодич-ий

______________ ____________

цели марк-га: страт.марк-г

образ (имидж); орг-ия товар;това-

сбыт;прибыль; типы родвижения

отличительные сбыт;цена

преимущ-ва ____________

______________

Многие компании успешно работают не за счёт реализации своих товаров или ориентации

на исследования, а благодаря тому, что они были ориентированы на потребителей и свои техни-

ческие знания при разработке новой продукции

применили для удовлетворения нужд покупа-

телей.

Метод СВОТ (SWOT – сила,слабости,возмож-

ности,угрозы) – метод оценки среды пред-тия.

Исп-ся в стратег-ком анализе и определении

конкр-ных перспектив пред-ия.

В рамках метода СВОТ пред-е,выявляет и оценивает собств-ые сильные и слабые стороны,опр-ет возможности и угрозы содер-

жащиеся во внешней среде.

При СВОТ анализ зам-ся матрица:

Сила слабость

 

Возможность угроза


Задачи:обеспечение сохранности запасов сырьевых и материальных ресурсов,готовой

продукции. СХ это связь между МТС и цехами и подразделениями.

Функции:

-приёмка ТМЦ с их полной проверкой;

-подготовка и выпуск ТМЦ в пр-во и на сторону;

-подготовка складов и площадей для хранения

-приёмку продукции;

-отпуск готовой продукции;

-разработку и реализацию мероприятий по

соверш-нию тарно-складского хоз-ва.

Орг-ция состоит в выборе и обосновании видов и составов складов их размещения,

размеров и оборудования.определения порядка работы складов в зависимости от

функций.


25.Орг-ция технического контроля качества.

Под техническим контролем поним-ся проверка

Соблюдения требований,предъявляемых качеству продукции на всех стадиях его изготовления, и всех произв-ных условий,

обеспечивающих его.Основной задачей ТК

явл-ся обеспечение выпуска высококачествен-

ной и комплектной продукции,соответству-

ющей стандартом и техническим условиям.

Функции:

-контроль сырья

-контроль состояния оборудования

-контроль выполнения тех.процесса

-контроль качества продукции

-предупреждение бракк.

-разработка мероприятий по улучшению кач-ва.

Формы:

пассивная и активная.

Требования:

профилактичность, степень точности,оптималь-

ные затраты труда и средств ТК,привлечение

рабочих и специалистов.

Виды:

входной,предварительный,промежуточный

(пооперационный,групповой) окончательный

(по назначению)

По возможности исп-ния продукции:разруша-

ющий и неразрушающий.

По месту выполнения:стационарный,под-

вижной.

По степени охвата:сплошной и выборочный,

инспекционный.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.