Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень необходимых средств измерения, средств допускового контроля и испытательного оборудования для ПТО локомотивов 1 страница




Содержание инвентаря и инструмента, хранящихся на локомотиве

 

8.1 Ответственными за сохранность инструмента и инвентаря на локомотиве являются:

- при нахождении локомотива в эксплуатации - локомотивная бригада, находящаяся на локомотиве;

- при нахождении локомотива на ремонтном предприятии - работники ремонтного предприятия (с момента подписания актов формы ТУ-162 и до момента подписания актов формы ТУ-31л), назначенные приказом начальника ДСО или приказом начальника ремонтного локомотивного депо;

- при нахождении локомотива на путях отстоя - работники эксплуатационного депо определенные местной инструкцией.

8.2 На каждом локомотиве должен храниться инструмент и инвентарь в соответствии с перечнем, согласно приложения 7 настоящей Инструкции.

8.3 Перечень инструмента и приспособлений, единый порядок хранения инструмента и инвентаря с указанием мест хранения утверждается начальником эксплуатационного локомотивного депо, а при обслуживании локомотива локомотивными бригадами нескольких локомотивных депо начальниками причастных территориальных дирекций тяги этих дорог в соответствии с приложением N 9 распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 г. N 2763р "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия ремонтного локомотивного депо и эксплуатационного локомотивного депо" [2]. Сокращение позиций количества инструмента и инвентаря указанного в перечне не допускается.

Опись инструмента и инвентаря должна находиться на каждом локомотиве в установленном месте в непосредственной близости от инструментального ящика, допускается опись с перечнем инструмента и инвентаря вклеивать в журнал формы ТУ-152.

Для ускорения приемки и сдачи локомотивов слесарный инструмент и инвентарь должны храниться на локомотивах группами.

К первой группе относятся часто употребляемые (ходовые) инструмент и инвентарь, а ко второй - редко употребляемые (неходовые) инвентарь и инструмент.

Неходовые инструмент и инвентарь должны находиться под пломбой, и для облегчения контроля за их наличием они должны быть, как правило, закрыты защитной решеткой. Ходовые инструмент и инвентарь не пломбируются.

8.4 Контроль за состоянием инструмента и инвентаря, хранящегося на локомотивах, осуществляется работниками инструментального цеха (отделения, участка) основного ДСО или ремонтного локомотивного депо при проведении технических обслуживаний ТО-3, ТО-4, ТО-5 и текущих ремонтов.

Пополнение и замена инструмента и инвентаря на локомотиве производятся в основном ДСО (ремонтном локомотивном депо) или на ПТОЛ при очередном ТО-2 в соответствии с единым порядком содержания и пополнения инвентаря, инструмента, сигнальных принадлежностей, запасных частей и материалов, находящихся на локомотиве, разработанным территориальной дирекцией тяги по согласованию с сервисной компанией. При работе локомотивов на двух и более железных дорогах этот порядок устанавливается совместным приказом руководителей сервисных компаний и территориальных дирекций тяги, находящихся на этих железных дорогах.

8.5 Для пополнения инструмента и инвентаря на каждом ПТОЛ должен создаваться оперативный запас в количестве, устанавливаемом начальником ТЧЭ по согласованию с СК.

8.6 При приемке локомотива в основном локомотивном депо, а также при смене локомотивных бригад на железнодорожных станциях машинист должен проверить наличие инвентаря и ходового инструмента в соответствии с перечнем, а также наличие пломб на инструментальном ящике с неходовым инструментом, визуально через защитную решетку убеждается в наличии инструмента под пломбой.

8.7 Совместным приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо и начальника ДСО или начальника ремонтного локомотивного депо назначаются лица, ответственные за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря при проведении ТО и текущего ремонта, а также при отстое на деповских путях, причем должны быть четко определены обязанности таких работников при передаче локомотивов. Порядок отстоя и ответственность за сохранность локомотивов, инструмента и инвентаря вне территории локомотивного депо, в пунктах оборота локомотивов и на железнодорожных путях станции должны устанавливаться приказом начальника территориальной дирекции тяги. При обнаружении на прибывшем в депо (пункт оборота локомотивов) локомотиве утери или порчи инструмента и инвентаря, ответственными лицами, назначенными приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, составляется акт формы ТУ-156 за подписями принимающего и сдающего инструмент и инвентарь работников. Заполненный акт формы ТУ-156 хранится в журнале формы ТУ-152 на локомотиве до момента пополнения инструмента или инвентаря, после чего он высылается руководителю соответствующего эксплуатационного локомотивного депо для взыскания допущенного ущерба с подчиненного ему виновного работника. Чистые бланки актов должны храниться у дежурного по эксплуатационному локомотивному депо (пункта оборота локомотивов).

 

Приложение 1

(рекомендуемое)

 

Таблица 1.1 - Примерный объем работ по техническому обслуживанию ТО-1

 

Циклы Работы, выполняемые машинистом Работы, выполняемые помощником машиниста
  Произвести внешний осмотр состояния электрооборудования, высоковольтной камеры в доступных местах через защитные ограждения (кузов N 1). Очистить в доступных местах оборудование тележки N 1: буксы, поводки букс, гидравлические гасители колебаний, рессорное подвешивание, а также тормозную рычажную передачу, резиновые наконечники песочных труб. Провести уборку пола кабины и сквозного прохода машинного отделения, протереть стены, стекла кабины управления.
  Провести внешний осмотр вспомогательных машин (без вскрытия люков), проверить крепление их на станине кузова (кузов N 1) Выполнить те же работы, что в цикле N 1, для тележки N 2. Провести уборку пола и сквозного прохода машинного отделения кузова N 1. Протереть оборудование вспомогательных машин, стены и стекла кабины управления.
  Произвести внешний осмотр состояния электрооборудования, высоковольтной камеры в доступных местах через защитные ограждения (кузов N2). Выполнить те же работы, что в цикле N 1, для тележки N 3. Провести уборку пола кабины и сквозного прохода машинного отделения кузова, протереть стены, стекла кабины управления N 2.
  Провести внешний осмотр вспомогательных машин (без вскрытия люков), проверить крепление их на станине кузова (кузов N 2) Выполнить те же работы, что в цикле N 1, для тележки N 4. Провести уборку пола кабины и сквозного прохода машинного отделения, протереть стены, стекла кабины управления. Протереть оборудование, стены и стекла кабины управления N 2.
  Произвести внешний осмотр крышевого оборудования без подъема на крышу, убедиться в нормальной работе токоприемников и ГВ  
  Проверить функционирование МСУД, заряд батареи и шкафа питания  
Примечания 1. Кроме работ, указанных в циклах 1 -6, локомотивная бригада обязана выполнять при каждой поездке техническое обслуживание локомотива в соответствии с требованиями,, изложенными в разделе 4, 5 на стоящей Инструкции. 2. Для односекционных локомотивов в циклах 1,2 производятся работы для 1-ой тележки, в циклах 3,4 для 2-ой тележки. 3. При каждой поездке локомотивная бригада производит уборку кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины и пожароопасных мест кузова, санузла. 4. Производит контроль исправности средств пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации. 5. О выполнении каждого очередного цикла машинист обязан произвести запись в журнале технического состояния формы ТУ-152

 

Таблица 1.2 - Примерный перечень работ по техническому обслуживанию ТО-1 электровозов переменного тока

 

Циклы Работы, выполняемые машинистом Работы, выполняемые помощником машиниста
     
  Произвести внешний осмотр состояния силового электрооборудования в доступных местах через защитные ограждения (кузов N 1) Очистить в доступных местах оборудование тележки N 1: буксы, поводки букс, гидравлические гасители колебаний, рессорное подвешивание, а также тормозную рычажную передачу, резиновые наконечники песочных труб. Провести уборку пола кабины и сквозного прохода машинного отделения, протереть стены, стекла кабины управления.
  Произвести внешний осмотр состояния оборудование блока тягового трансформатора (кузов N 1). Выполнить те же работы, что в цикле N 1, для тележки N 2 Провести уборку пола кабины и сквозного прохода машинного отделения кузова N 1. Протереть оборудование, стены и стекла кабины управления N 1.
  Произвести внешний осмотр состояния силового электрооборудования в доступных местах через защитные ограждения (кузов N 2) Выполнить те же работы, что в цикле N 1, для тележки N 3. Провести уборку пола кабины и сквозного прохода машинного отделения кузова, протереть стены, стекла кабины управления N 2.
  Произвести внешний осмотр состояния оборудование блока тягового трансформатора (кузов N 2). Выполнить те же работы, что в цикле N 1, для тележки N 4. Провести уборку пола кабины и сквозного прохода машинного отделения, протереть стены, стекла кабины управления. Протереть оборудование, стены и стекла кабины управления N 2.
Примечания 1. Кроме работ, указанных в циклах 1 -4, локомотивная бригада обязана выполнять при каждой поездке техническое обслуживание локомотива в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 4, 5 на стоящей Инструкции. 2. Для односекционных локомотивов в циклах 1,2 производятся работы для 1-ой тележки, в циклах 3,4 для 2-ой тележки. 3. При каждой поездке локомотивная бригада производит уборку кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины и пожароопасных мест кузова, санузла. 4. Производит контроль исправности средств пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации. 5. О выполнении каждого очередного цикла машинист обязан произвести запись в журнале технического состояния формы ТУ-152.

 

Таблица 1.3 - Примерный перечень работ по техническому обслуживанию ТО-1 магистральных тепловозов

 

Циклы Работы, выполняемые машинистом Работы, выполняемые помощником машиниста
     
  Произвести внешний осмотр электрической аппаратуры высоковольтной камеры, пульта управления, состояния реле, крепления проводов. Провести уборку в кабине управления, протереть стены и стекла, полы в сквозном проходе машинного отделения кузова.
  Произвести внешний осмотр дизеля состояния приводов вспомогательных механизмов, при заглушенном дизеле произвести проворот сегментов фильтра грубой очистки масла. Произвести внешний осмотр аккумуляторной батареи. Проверить состояние масляной системы, осмотреть масляные насосы, вентили. Провести замер уровня масла в картере дизеля. Произвести запись о всех выявленных замечаниях в журнал формы ТУ 152. Провести обтирку стен и стекол в дизельном помещении. Провести уборку пола, протереть стены, стекла кабины управления, прохода машинного отделения. Провести обтирку масляного насоса, полнопоточного фильтра, теплообменника. Обтереть в доступных местах тяговый генератор. Провести обтирку дизеля,
  Произвести внешний осмотр состояния топливной системы: топливоподкачивающий насос, топливные трубопроводы, фильтры и топливные насосы высокого давления. Произвести внешний осмотр состояния электродвигателя топливоподкачивающего насоса. Провести обтирку трубопроводов топливной системы.
  Произвести внешний осмотр состояния водяной системы: водяные насосы, их сальники, водяные трубопроводы, дюритовые соединения, водяные насосы, вентили. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При возможности устранить неисправность. Произвести запись о всех выявленных замечаниях в журнал формы ТУ 152. Осмотреть вал гидропривода, вертикальный вал вентилятора, вал от дизеля к заднему редуктору. Осмотреть подпятник, крыльчатку вентилятора холодильника, задний распределительный редуктор, вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей. Осмотреть состояние клиноременной передачи. Обтереть водяной насос и трубопроводы.
  Произвести внешний осмотр турбокомпрессоров дизеля, уровень масла в компрессоре и его крепление. Осмотреть теплообменник. Проверить крепление валов от заднего распределительного редуктора до гидромуфты переменного наполнения, промопоры, вертикальный вал главного вентилятора, вентиляторное колесо с подпятником. Проверить работу автомата холодильника. Проверить вручную работу жалюзи. Провести обтирку стекол окон и стен в шахте холодильника, а также протереть полы в шахте холодильника.
Примечания 1. Кроме работ, указанных в циклах 1-5, локомотивная бригада обязана выполнять при каждой поездке техническое обслуживание локомотива в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 4, 5 настоящей Инструкции. 2. При каждой поездке локомотивная бригада производит уборку кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины и пожароопасных мест кузов, санузла. 3. Производит контроль исправности средств пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации. 4. О выполнении каждого очередного цикла машинист обязан произвести запись в журнале технического состояния формы ТУ-152.

 

 

Таблица 1.4 - Примерный перечень работ по техническому обслуживанию ТО-1 маневровых тепловозов (с электропередачей) при обслуживании в одно лицо

 

Циклы Наименование работ
  Продуть секции холодильника, высоковольтную камеру, тяговый генератор, двухмашинный агрегат. Осмотреть состояние клиноременной передачи. Провести уборку в шахте холодильника.
  Произвести внешний осмотр аккумуляторной батареи и произвести уборку аккумуляторного отсека. Провести уборку в отсеке тягового генератора
  Произвести уборку полов в дизельном помещении
  Протереть стекла кабины управления, буферные фонари, прожекторы. Провести уборку стен и полов кабины управления
Примечания 1. Кроме работ, указанных в циклах 1 -4, машинист обязан выполнить при каждой поездке техническое обслуживание локомотива в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 4, 5 настоящей Инструкции. 2. При каждой поездке машинист производит уборку кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины и пожароопасных мест кузова. 3. Производит контроль исправности средств пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации. 4. О выполнении каждого очередного цикла машинист обязан произвести запись в журнале технического состояния формы ТУ-152.

 

Таблица 1.5 - Примерный перечень работ по техническому обслуживанию маневровых тепловозов (с электропередачей) при обслуживании в два лица без захода на ПТОЛ

 

Циклы Работы, выполняемые машинистом Работы, выполняемые помощником машиниста
     
  Произвести внешний осмотр аккумуляторной батареи. В аппаратной камере проверить крепление проводов на клеммных рейках и аппаратах, состояние контакторов, реле, реверсора. Провести уборку аккумуляторного отсека и аппаратной камеры. Обтереть капот кабины управления, поручни и буферный брус за кабиной управления.
  Произвести внешний осмотр дизеля проверить состояние трубопроводов водяной, масляной и топливной систем, сальников, дюритовых рукавов, уплотнение переходников, положение кранов и вентилей водяной, масляной и топливной систем. Провести уборку внутри капота от тягового генератора до холодильника, обтереть блок дизеля.
  Произвести внешний осмотр состояния вентиляторов тележек, приводов жалюзи и вентилятора холодильника, редуктора и компрессора. Продуть секции холодильника. Провести уборку шахты холодильника и мест установки компрессора. Обтереть часть капота над дизелем, поручни и передний буферный брус.
  Проверить крепление проводов в пульте управления, состояние щеток и коллектора мотор-калорифера. Осмотреть щетки, шунты, крепления выводных кабелей собирательных шин главного генератора и двухмашинного агрегата. Осмотреть состояние клиноременной передачи. Провести влажную уборку кабины управления. Убрать под полами кабины управления и калорифером, убрать между кабиной управления и тяговым генератором, произвести обтирку капота от кабины управления до дизеля.
Примечания 1. Кроме работ, указанных в циклах 1-4, машинист обязан выполнить при каждой поездке техническое обслуживание локомотива в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 4, 5 настоящей Инструкции. 2. После каждого цикла проводится осмотр и очистка экипажной части. Проводится осмотр состояния колесных пар. Проводится уборка кабины управления, протираются лобовые стекла и пожароопасные места кузова. Через каждые 3...7 циклов, кроме того, проводятся следующие работы: а) слив конденсата из букс моторно-осевых подшипников (при наличии канавы); в) проверка состояния автосцепных устройств; д) осмотр и регулировка тормозной рычажной передачи. 3. О выполнении каждого очередного цикла машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152

 

 

Приложение 2

(рекомендуемое)

 

Примерный объем работ по техническому обслуживанию ТО-2

 

Таблица 2.1 - Примерный объем работ по ТО-2 электровозов ВЛ10

 

Наименование Общие указания
   
1. Механическое оборудование
1.1. Осмотреть путеочиститель  
1.2. Проверить автосцепные устройства Согласно требованиям "Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава ж.д." N 2745р от 28.12.2010
1.3. Осмотреть привод скоростемера  
1.4. Произвести осмотр колесных пар, их букс убедившись в отсутствии недопустимых подрезов гребней, проката, трещин, отколов, ползунов (выбоин), ослабления бандажей, убедившись в совпадении контрольных меток на бандаже и контрольных меток на колесном центре. В соответствии с "Инструкцией по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и электросекций" N ЦТ-329 от 14.06.1995
1.4.1. При наличии записи машиниста о стуке колесных пар, свидетельствующем о наличии ползунов и выбоин, осмотреть колесные пары по кругу катания с замером ползуна, выбоины.  
1.4.2. Осмотреть буксы колесных пар. Визуально проверить герметичность корпуса букс, проверить крепление передних крышек букс. Проверить состояние буксовых поводков, их крепление к кронштейнам буксы и рамы тележки Согласно требований "Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава" N ЦТ-330 от 11.07.1995
1.5. Осмотреть рамы тележек на предмет отсутствия трещин (особое внимание обратить на места сварных швов)  
1.6. Осмотреть рессорное подвешивание: рессоры, пружины, стойки, валики. Проверить надежность крепления гаек и шайб  
1.7. Осмотреть тормозную рычажную передачу:  
1.7.1. тяги, рычаги, подвески, балансиры, поперечины, тормозные башмаки, колодки, планки, шарниры;  
1.7.2. Заменить тормозные колодки с предельным износом, с трещинами или клиновидным износом. Толщина тормозной колодки должна быть не менее 15 мм
1.8. Проверить крепление рукавов подсыпки песка, положение наконечников песочных рукавов по отношению к бандажу и головке рельса  
1.9. Провести осмотр гидравлических амортизаторов (надежность соединения, целостность деталей на наличие течи). Неисправные амортизаторы заменить  
1.10. Убедиться в исправности и правильном расположении деталей люлечного подвешивания  
1.11. Проверить выход штоков тормозных цилиндров, при необходимости отрегулировать Выход штоков при выдаче из T02 - 75-125 мм
1.12. Проверить крепление приемных катушек АЛСН, КЛУБ  
1.13. Проверить прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним упорным угольником  
1.14. Проверить состояние противоразгрузочного устройства  
1.15. Проверить состояние кожухов тяговой зубчатой передачи, букс моторно-осевых подшипников, уровень смазки в этих узлах  
1.16. Проверить нагрев кожухов моторно-осевых подшипников, надежность крепления их букс (шапок моторно-осевых подшипников). Проверить крепление задних крышек букс, состояние буксовых поводков, их крепление к кронштейнам буксы и рамы тележки При осмотре кожухов, моторно- осевых подшипников убедиться в отсутствии течи смазки. При недостаточности уровня добавить смазку. Полную заправку смазкой всех моторно-осевых подшипников выполнять на каждом ТО-2
1.17. Осмотреть рамы тележек на предмет отсутствия трещин (особое внимание обратить на места сварных швов)  
1.18. Проверить состояние подвесок тяговых двигателей, шаровой связи  
1.19. Проверить состояние всех предохранительных устройств от падения деталей на путь  
2. Тяговые электродвигатели
2.1. Открыть нижние и верхние смотровые коллекторные люки, проверить исправность крышек люков и их уплотнений. Проверить нагрев подшипниковых щитов Заменить щетки высотой менее 25 мм
2.2. В доступных местах проверить исправность и состояние видимой части якоря, коллектора, кронштейнов, щеткодержателей, изоляторов, щеток, перемычек, подводящих кабелей, их крепление. Проверить состояние гибких шунтов, зазоры между корпусом щеткодержателя и коллектором Поврежденные шунты (обрыв, подгар) более 20% от общего сечения шунта заменить
2.3. Очистить, при необходимости, от пыли конус коллектора. Проверить крепление траверсы. У двигателей, на которых обнаружены щетки с износом близким к предельному, следы кругового огня и перебросов или произошло срабатывание защиты в пути следования, осмотр произвести через верхние и нижние смотровые коллекторные люки. Устранить следы перебросов электрической дуги по коллектору (на вращающемся якоре)  
2.4. Проверить крепление главных и дополнительных полюсов, подшипниковых щитов. Закрыть коллекторные люки и убедиться в достаточной плотности прилегания их крышек к остовам, в исправности замков крышек коллекторных люков  
2.5. Проверить состояние воздухопроводов, выхлопных патрубков и их сеток  
2.6. Проверить состояние выводных кабелей, прочность крепления кабелей в клицах  
2.7. В зимнее время проверить состояние снегозащитных устройств, сопротивление изоляции тяговых двигателей Сопротивление изоляции двигателей должно быть не менее 1,5 МОм
3. Вспомогательные машины
3.1. Провести внешний осмотр вспомогательных машин, проверить нагрев подшипников, крепление машин к основанию. Ослабленные болтовые соединения закрепить  
3.2. Открыть люки и осмотреть коллекторы вспомогательных машин. Устранить следы перебросов (при их наличии). Заменить негодные щетки, щеткодержатели, их кронштейны. Прочистить при необходимости волосяной щеткой коллекторы. Протереть изоляторы кронштейнов. Проверить крепление кабелей Поврежденные шунты (обрыв, подгар) более 20% от общего сечения шунта заменить
4. Электрические аппараты (при наличии записи машиниста в журнал Формы ТУ-152 с замечаниями по работе электрооборудования)
4.1. Снять пломбу с дверей ВВК  
4.2. Осмотреть и проверить быстродействующие выключатели БВП-5, БВЗ-2, электропневматические контакторы, групповые переключатели, реверсоры, тормозные переключатели, переключатель мотор- вентиляторов на четкость срабатывания и отсутствие утечек воздуха. Проверить (в доступных местах) состояние контактов контакторов, контакторных элементов. Проверить крепление подводящих кабелей и проводов, шунтов, перемычек, пальцев и блокировок При необходимости снять дугогасительные камеры и зачистить контакты. Сильно поврежденные дугой, заменить (кроме контактов быстродействующих выключателей)
4.3. Осмотреть состояние электромагнитных и быстродействующих контакторов, реле, разъединителей, отключателей двигателей. Проверить крепление подводящих кабелей и проводов, шунтов, перемычек, пальцев и блок-контактов. При визуальном обнаружении признаков подгара, просадки пружины, ненормального нажатия контактов снять дугогасительную камеру, провести детальный осмотр и при необходимости отремонтировать аппарат  
4.4. Проверить исправность действия блокировок дверей и щитов высоковольтной камеры, крышевых люков  
4.5. Осмотреть панель управления, проверить состояние и работу регуляторов напряжения. Изношенные угольные контакты заменить При неудовлетворительной работе отрегулировать регулятор напряжения
4.6. Осмотреть пульты машиниста, пульт включения ЭПТ, пульт включения АГС. Проверить работу кнопочных выключателей. Осмотреть регулятор давления, при необходимости зачистить контакты регулятора. Контрольным вспрыском проверить наличие смазки в бачках, а также настройку форсунок. При оборудовании системой типа ГРС - наличие стержней и точность подачи стержней на гребень колеса.  
4.7. Осмотреть арматуру и цепи сигнального освещения, проверить действие осветительных цепей прожектора, буферных фонарей. Заменить негодные лампы и предохранители  
4.8. Осмотреть межкузовные низковольтные электрические соединения, проверить прочность крепления штепселя с розеткой  
4.9. Проверить в зимнее время действие электрических печей кабины машиниста, электрических обогревателей окон, масла компрессора, спускных кранов главных резервуаров. Осмотреть устройство электроснабжения вагонов пассажирских вагонов, проверить сопротивление изоляции этих устройств (в отопительный сезон) Сопротивление изоляции электрических цепей устройств электроснабжения вагонов пассажирских поездов должно быть не менее 2 МОм
5. Крышевое оборудование
5.1. Осмотреть токоприемники:  
5.1.1. Убедиться в отсутствии перекоса рам и заедания в шарнирных соединениях  
5.1.2. Проверить состояние оснований, рам, шарнирных соединений, кареток, деталей привода, прочность крепления и целостность шунтов  
5.1.3. Осмотреть полозы, металлокерамические накладки. Зачистить имеющуюся выработку, при необходимости сменить полозы Полозы с оторванными накладками, ослабленным креплением накладок и толщиной менее 2,5 мм в летний период и 3.5 мм в зимний период заменить
5.1.4. Провести подмазку полозов с металлокерамическими пластинами смазкой СГС-Д и зачистить накладки, при необходимости смазать шарниры  
5.1.5. На токоприемниках, оборудованных полозами с угольными вставками, при необходимости заменить полозы с изношенными или поврежденными угольными вставками Вставки, высота которых над стальным держателем менее 2 мм, имеющие более трех поперечных трещин, сколы более 50% ширины вставки, а также продольные трещины по боковой поверхности, заменить. Угольные вставки, имеющие пропилы или уступы, запилить под углом не более 20 градусов к горизонтали. При одностороннем износе вставок развернуть полоз на 180 градусов
5.1.6. В зимнее время проверить статическую характеристику токоприемников, в летнее время - при необходимости  
5.2. Проверить состояние и протереть технической салфеткой изоляторы высоковольтного оборудования, воздушные рукава, покрышку разрядника. Проверить их крепление  
5.3. Осмотреть крышевые разъединители, дроссели помехоподавления, антенну радиосвязи, токоведущие шины, проверить их крепление  
5.4. Проверить крепление съемных крыш люков пусковых резисторов Выполняют экипировщики
5.5. Проверить состояние уплотнений, крышек песочных бункеров, защелок, состояние сеток, при необходимости заправить песком бункера  
5.6. В зимний период проверить снегозащитные уплотнения кузова, всасывающего тракта, очистить от снега  
6. Тормозное и пневматическое оборудование
6.1. Провести осмотр, проверку состояния и действия тормозного оборудования Согласно "Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава" N ЦТ-533 от 27.01.1998
6.2. Проверить работу тифонов, свистков, при необходимости отрегулировать  
6.3. Проверить работу стеклоочистителей, клапанов, разобщительных и спускных кранов, пневматических блокировок, наличие пломб на предохранительных клапанах  
6.4. Проверить подачу песка форсунками из обеих кабин, при необходимости отрегулировать форсунки При соответствующей записи в журнале формы ТУ-152
7. Аккумуляторные батареи
7.1. Очистить металлические токоведущие детали от пыли, влаги, масла и солей. Проверить крепление перемычек и подводящих проводов батареи  
7.2. Проверить выборочно уровень электролита в элементах. При обнаружении недостатка электролита проверить все элементы, добавить дистиллированную воду и довести уровень электролита до нормы  
7.3. Проверить общее напряжение и ток утечки аккумуляторной батареи. При необходимости выполнить регулировку зарядного устройства  
8. АЛСН, КЛУБ, радиосвязь и скоростемеры
8.1. Проверить работу АЛСН, КЛУБ, дополнительных устройств безопасности, радиосвязи и скоростемеров. В журнале формы ТУ-152 поставить штамп о выполненных проверках Проверку производить в соответствии с инструкциями ОАО "РЖД"
9. Приемка электровоза
9.1. После окончания технического обслуживания убедиться, что электровоз в целом (в том числе и электрические машины) очищен от посторонних предметов и технологических материалов, применявшихся при техническом обслуживании  
9.2. Проверить наличие запаса деталей и материалов первой необходимости, наличие инструмента, инвентаря, средств пожаротушения, с пополнением недостающего и заменой использованных огнетушителей  
9.3. Закрыть и заблокировать все двери, раздвижные щиты высоковольтной камеры и установить электровоз под контактную сеть  
9.4. Проверить из каждой кабины подъем и опускание каждого токоприемника  
9.5. Из кабины машиниста: поочередно включить каждую вспомогательную машину и проверить четкость работы. Проверить работу регулятора напряжения; включить компрессоры, накачать воздух и проверить работу регулятора давления; проверить работу песочниц и звуковых сигналов, сигнальных ламп, тормозов, поездной радиосвязи и АЛСН, КЛУБ в соответствии с действующими инструкциями; проверить работу цепей электровоза от высокого напряжения на первых позициях (вперед, назад), при этом обратить внимание на правильность показания измерительных приборов; проверить величину выхода штока тормозных цилиндров, опломбировать ВВК.  
9.6. Мастеру (бригадиру) сменной бригады провести проверку качества выполненных работ и поставить штамп в журнале формы ТУ-152 в котором указываются место, дата, время ТО-2 и ставится подпись  
9.7. Локомотивные бригады производят приемку электровоза после технического обслуживания ТО-2 в соответствии с требованиями настоящей Инструкции  
Примечания 1. При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов, деталей, приведенных в "Руководстве по текущему ремонту и техническому обслуживанию электровозов постоянного тока", инструкциях ОАО "РЖД". 2. Объем работ указан для электровозов с люлечным подвешиванием

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.