Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень необходимых средств измерения, средств допускового контроля и испытательного оборудования для ПТО локомотивов 5 страница




 

Приложение 3

(рекомендуемое)

 

Примерный перечень работ по техническому обслуживанию гребнесмазывателя АГС и ГРС при ТО-2 локомотивов

 

3.1. По техническому обслуживанию гребнесмазывателя АГС при ТО-2 локомотивов

1. По записям в журнале формы ТУ-152 ознакомиться с работой гребнесмазывателя АГС.

2. Проверить уровень смазки в резервуаре, при необходимости добавить.

3. Проверить надежность крепления воздушной и масляной системы гребнесмазывателя. При необходимости подтянуть элементы крепления.

4. Проверить правильность расположения форсунок относительно гребня колеса:

+5

25 мм от поверхности гребня и 10 (в степени +3) мм от его вершины.

Проверить распыление масла форсунками, для чего на 5-8 с, нажать шток ЭПВ и визуально убедиться в наличии масла на гребне колеса.

5. Проверить работу электрической части гребнесмазывателя.

Подать питание на блок управления: включить тумблер "ВКЛ" на блоке, при этом должен загореться индикатор "ВКЛ".

Нажать кнопку "КОНТРОЛЬ" на блоке и удерживать ее в нажатом состоянии 5-8 с, при этом загорается индикатор "СМАЗКА" и срабатывает ЭПВ (определяется визуально на слух).

Проверить зазор между герконом и магнитом (не более 3 мм), при необходимости отрегулировать.

Проверить работоспособность геркона, для чего при включенном блоке управления не менее 16 раз поднести вплотную к геркону специальный магнит. При этом на блоке управления каждый раз должен загораться индикатор "СМАЗКА" и срабатывать ЭПВ.

6. Устранить выявленные при проверке неисправности гребнесмазывателя и блока управления.

7. Сделать запись о техническом состоянии АГС, количестве добавляемой смазки в специальный журнал.

8. При выявлении отсутствия или порчи оборудования АГС (магнитов, датчика пути, форсунки) сделать запись в бортовом журнале формы ТУ-152, составить акт, доложить начальнику ДСО или начальнику ремонтного локомотивного депо для принятия мер по возмещению ущерба.

 

3.2. По техническому обслуживанию гребнесмазывателя ГРС при ТО-2 локомотивов

1. По записям в журнале формы ТУ-152 ознакомиться с работой гребнесмазывателя ГРС-10.

2. Проверить наличие смазывающих стержней в загрузочной секции блока подачи стержней, при необходимости пополнить.

3. Проверить качество крепления кронштейна ГРС. Кронштейн должен быть надежно закреплен, ослабление гаек крепления не допускается. Сварные швы кронштейна не должны иметь трещин.

4. Проверить правильность положения смазывающего стержня. Смазывающий стержень должен быть направлен в выходное отверстие корпуса к гребню колеса. Наклон ГРС составляет от 10 до 50° для беспрепятственного свободного скатывания смазочных стержней к гребню бандажа колесной пары.

5. Проверить точность расположения выходного отверстия корпуса по отношению к

гребню колеса. При необходимости отрегулировать конструктивные зазоры. Точность

расположения выходного отверстия корпуса ГРС по отношению к гребню колеса проверяется

шаблоном. Зазор между боковой поверхностью выходного отверстия корпуса и тяговой

поверхностью бандажа не более 2-3 мм. Зазор между торцевой поверхностью выходного

+10

отверстия корпуса и гребнем колеса 10 мм.

6. Проверить работу электрической части гребнесмазывателя. Включить питание мотор-редуктора гребнесмазывателя с пульта управления кнопкой "ВКЛ" в кабине локомотива. Визуально проверить подачу смазывающего стержня в зону смазки гребня колеса. При выключения питания визуально проверить втягивание стержня в загрузочную секцию блока.

7. Устранить выявленные при проверке неисправности грубнесмазывателя и пульта управления.

8. Сделать запись о техническом состоянии ГРС, количестве добавленных смазывающих стержней в специальный журнал.

9. При выявлении отсутствия или порчи оборудования ГРС на оборудованном локомотиве сделать запись в бортовой журнал формы ТУ-152 с составлением соответствующего акта.

 

 

Приложение 4

(рекомендуемое)

 

 

Таблица 4.1 - Примерный перечень необходимых средств измерения, средств допускового контроля и испытательного оборудования для ПТО локомотивов (из расчета на 50 ТО-2 в сутки)

 

N пп Наименование Обозначение или номер стандарта Количество
Электровозы Тепловозы
  Комплекс ввода-вывода локомотивов из депо под низким напряжением с источником питания бортовой      
  Вентиляционная установка для продувки высоковольтных камер А631    
  Комплект электроизмерительных приборов для мастера ПТОЛ "СИГМА"    
  Пульт-статив АЛСН в комплекте с приборами для проверки действия АЛСН и автостопа ГТСС N 15625-00-00    
  Испытательный участок (шлейф) ГТССN 12862 и N 12863    
  Переносной пульт для проверки системы САУТ      
  Тестер локомотивный ТЛ-ТСКБМ НКРМ.464213.003    
  Блок проверки БПрУ-САУТ 98Г. 08.00.00    
  Переносной пульт для проверки системы КЛУБ      
  Прибор для замера параметров приемных катушек ИП-ЛК КМСИ.411252.026    
  Система контроля и диагностики автотормозного оборудования "Доктор-060АТ"    
  Система контроля и диагностики токоприемников "Доктор-060ПГ"   -
  Приспособление для нагрева полозов токоприемника ТЭЛП 222/6ТЛ-1   -
  Вольтметр аккумуляторный (нагрузочная вилка для аккумуляторных батарей) ЭВ-2235.Л    
  Прибор для оценки качества работы топливной аппаратуры дизелей типа Д100 ППРФ2    
  Переносное устройство для контроля параметров газовоздушного тракта дизелей тепловозов 2ТЭ10 ГВТ-1    
  Переносное микропроцессорное устройство для контроля температуры выхлопных газов ПМУ-ТВГ -  
  Переносное микропроцессорное устройство для контроля работы РЧО ПМУ-РЧО -  
  Переносное для контроля микропроцессорное устройство статического ПМУ-СНВ    
  напора воздуха      
  Система контроля состояния электрических цепей подвижного состава "Доктор-060Е"    
  Система контроля и диагностики электрических машин и аппаратов "Доктор-0602"    
  Автоматизированный заправочный комплекс контура охлаждения дизеля водой Водоподготовка -  
  Заправочный комплекс букс МОП, КЗП (мобильная)      
  Автоматизированное устройство контроля производительности песочной системы      
  Устройство мобильное экипировки гребнесмазывателей      
  Цифровой измеритель параметров иммитанса Имметр    
  Устройство измерения сопротивления, увлажненности и возвратного напряжения изоляции Кедр-2    
  Устройство для контроля натяжения ремней приводов УКНР-50-30    
  Шаблон и высотомер установки приемных катушек АЛСН ШУПК-90 и ВУПК-280    
  Шаблон универсальный для контроля крутизны гребня бандажей колесных пар подвижного состава УТ-1    
  Шаблон допустимого контроля крутизны гребня бандажа (колеса) ДО-1    
  Шаблон для измерения гребневых бандажей локомотивов (проката, толщины гребней и выбоин) И433.01    
  Толщиномер для измерения толщины и местного уширения бандажа и обода цельнокатаного колеса со шкалой до 100 мм И372.01.00    
  Абсолютный шаблон      
  Глубиномер индикаторный (или цифровой) для контроля дефектов поверхности катания колесной пары ГИС-10(или ГЦС-20)    
  Измеритель проката бандажа ИПБ-30    
  Шаблон комбинированный для проверки автосцепки N 873р (Т1216.38.000) ША-873р    
  Шаблон автосцепки N 940 (Т416.36.000) ША-940    
  Ломик-калибр для проверки действия предохранителя от саморасцепа автосцепки (Т416.00.023) ЛПАС-1    
  Устройство для замера высоты автосцепки УВА-900-1200    
  Шаблоны для измерения локомотивных бандажей с маломерными и подрезанными гребнями И478    
  Шаблон для бандажей локомотивов с профилем ДМеТИ И433.02    
  Шаблон для локомотивных бандажей с подрезанным на 10 мм гребнем (проверка профиля) И476.00.00    
  Ключ моментный индикаторный специальный с переходником, с храповым механизмом КМИС-П-1500х55    
  Шаблон комбинированный ШК-1 для слесарей ТО-2 и приемщиков ШК-1    
  Штангенциркуль электроаппаратный ЩЦЭ-2-60    
  Шаблоны электрических аппаратов ШЭЭ-2-45 1 компл.  
  Шаблоны электрических аппаратов ШЭТ-1,7-23   1 компл.
  Щупы плоские специальные универсальные для электроаппаратов ЩПС-У-2-40    
  Щупы плоские специальные ЩПС компл. компл.
  Мегаометр для тепловозе на 500 В    
  Мегаометр для электровозов на 2500 В    
* Перечень рабочего и измерительного инструмента, приспособлений и приборов, а также станочного и другого оборудования определяется начальником ДСО или начальником ремонтного локомотивного депо, исходя из местных условий

 

Приложение 5

(обязательное)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.