КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень необходимых средств измерения, средств допускового контроля и испытательного оборудования для ПТО локомотивов 5 страница
Приложение 3 (рекомендуемое)
Примерный перечень работ по техническому обслуживанию гребнесмазывателя АГС и ГРС при ТО-2 локомотивов
3.1. По техническому обслуживанию гребнесмазывателя АГС при ТО-2 локомотивов 1. По записям в журнале формы ТУ-152 ознакомиться с работой гребнесмазывателя АГС. 2. Проверить уровень смазки в резервуаре, при необходимости добавить. 3. Проверить надежность крепления воздушной и масляной системы гребнесмазывателя. При необходимости подтянуть элементы крепления. 4. Проверить правильность расположения форсунок относительно гребня колеса: +5 25 мм от поверхности гребня и 10 (в степени +3) мм от его вершины. Проверить распыление масла форсунками, для чего на 5-8 с, нажать шток ЭПВ и визуально убедиться в наличии масла на гребне колеса. 5. Проверить работу электрической части гребнесмазывателя. Подать питание на блок управления: включить тумблер "ВКЛ" на блоке, при этом должен загореться индикатор "ВКЛ". Нажать кнопку "КОНТРОЛЬ" на блоке и удерживать ее в нажатом состоянии 5-8 с, при этом загорается индикатор "СМАЗКА" и срабатывает ЭПВ (определяется визуально на слух). Проверить зазор между герконом и магнитом (не более 3 мм), при необходимости отрегулировать. Проверить работоспособность геркона, для чего при включенном блоке управления не менее 16 раз поднести вплотную к геркону специальный магнит. При этом на блоке управления каждый раз должен загораться индикатор "СМАЗКА" и срабатывать ЭПВ. 6. Устранить выявленные при проверке неисправности гребнесмазывателя и блока управления. 7. Сделать запись о техническом состоянии АГС, количестве добавляемой смазки в специальный журнал. 8. При выявлении отсутствия или порчи оборудования АГС (магнитов, датчика пути, форсунки) сделать запись в бортовом журнале формы ТУ-152, составить акт, доложить начальнику ДСО или начальнику ремонтного локомотивного депо для принятия мер по возмещению ущерба.
3.2. По техническому обслуживанию гребнесмазывателя ГРС при ТО-2 локомотивов 1. По записям в журнале формы ТУ-152 ознакомиться с работой гребнесмазывателя ГРС-10. 2. Проверить наличие смазывающих стержней в загрузочной секции блока подачи стержней, при необходимости пополнить. 3. Проверить качество крепления кронштейна ГРС. Кронштейн должен быть надежно закреплен, ослабление гаек крепления не допускается. Сварные швы кронштейна не должны иметь трещин. 4. Проверить правильность положения смазывающего стержня. Смазывающий стержень должен быть направлен в выходное отверстие корпуса к гребню колеса. Наклон ГРС составляет от 10 до 50° для беспрепятственного свободного скатывания смазочных стержней к гребню бандажа колесной пары. 5. Проверить точность расположения выходного отверстия корпуса по отношению к гребню колеса. При необходимости отрегулировать конструктивные зазоры. Точность расположения выходного отверстия корпуса ГРС по отношению к гребню колеса проверяется шаблоном. Зазор между боковой поверхностью выходного отверстия корпуса и тяговой поверхностью бандажа не более 2-3 мм. Зазор между торцевой поверхностью выходного +10 отверстия корпуса и гребнем колеса 10 мм. 6. Проверить работу электрической части гребнесмазывателя. Включить питание мотор-редуктора гребнесмазывателя с пульта управления кнопкой "ВКЛ" в кабине локомотива. Визуально проверить подачу смазывающего стержня в зону смазки гребня колеса. При выключения питания визуально проверить втягивание стержня в загрузочную секцию блока. 7. Устранить выявленные при проверке неисправности грубнесмазывателя и пульта управления. 8. Сделать запись о техническом состоянии ГРС, количестве добавленных смазывающих стержней в специальный журнал. 9. При выявлении отсутствия или порчи оборудования ГРС на оборудованном локомотиве сделать запись в бортовой журнал формы ТУ-152 с составлением соответствующего акта.
Приложение 4 (рекомендуемое)
Таблица 4.1 - Примерный перечень необходимых средств измерения, средств допускового контроля и испытательного оборудования для ПТО локомотивов (из расчета на 50 ТО-2 в сутки)
Приложение 5 (обязательное)
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |