Наименование
| Общие указания
|
|
|
1. Механическое оборудование
|
1.1 Колесные пары
|
|
1.1.1. Провести осмотр колесных пар, их букс.
Произвести осмотр колесных пар, убедившись в
отсутствии недопустимых подрезов гребней, проката,
трещин, отколов, ползунов (выбоин), ослабления
бандажей, убедившись в совпадении контрольных
меток на бандаже и контрольных меток на колесном
центре.
| В соответствии с "Инструкцией по
освидетельствованию, ремонту и
формированию колесных пар
локомотивов и электросекций" N
ЦТ-329 от 14.06.1995
|
1.1.2. Проверить ослабление бандажей на ободе
колесного центра остукиванием слесарным молотком
по поверхности катания
|
|
1.1.3. Провести измерения гребней и толщины
бандажа
| Шаблоном И477.00.01. Замерить
крутизну гребня шаблоном УТ-1
|
1.2. Буксовый узел
|
|
1.2.1. Проверить отсутствие нагрева буксовых,
моторно-осевых и якорных подшипников колесно-
моторных блоков
| В соответствии с требованиями
Инструкции ЦТ-330
|
1.2.2. Проверить состояние корпуса буксы и
крепление передней и задней крышек буксовых
подшипников, целостность проволоки, стопорящей
болты крепления крышек
|
|
1.2.3. Проверить состояние буксовых поводков, их
исправность и крепление к кронштейнам рамы тележки
| Негодные поводки подлежат
замене, ослабшие болты заменить
и затянуть ключом с моментом -
186-216 Н м
|
1.2.4. Проверить состояние и крепление коробок ТОУ
и датчиков ДПС-У, ослабленные болты затянуть
|
|
1.2.5. Проверить состояние рессорного
подвешивания. Убедиться в отсутствии трещин в
буксовых пружинах
| Наличие трещин, сколов пружин, а
также касание витков между собой
не допускается
|
1.3. Кожуха зубчатой передачи
|
|
1.3.1. Проверить остукиванием молотком крепление
кожуховых и сочленяющих болтов кожухов зубчатых
передач, при необходимости произвести затяжку
болтов
|
|
1.3.2. Проверить состояние заливочных горловин
кожухов зубчатых передач. Неисправные
отремонтировать
|
|
1.3.3. Проверить уровень смазки в кожухах зубчатой
передачи, при необходимости добавить смазку.
По окончании работ убедиться в надежности крепления
крышек заливочных горловин
|
|
1.4. Осмотреть корпуса подшипников. Наличие
обвязки (стопорения) головок болтов между собой
проволокой и ее целостность обязательны
| Ослабленные болты затягиваются
ключом моментом 980 Нм (100 кгс
м)
|
1.5. Проверить крепление ограничителей
вертикальных и горизонтальных перемещений рамы
тележки
| Зазор между рамой тележки и
кузовом:
- вертикальный - 30-35мм;
- боковой - 19-21мм
|
1.6. Осмотреть детали тормозной рычажной передачи
| Тяги, поперечины, подвески не
должны иметь трещин и
погнутостей
|
1.6.1. Проверить исправность, надежность крепления
предохранительных тросиков и правильность их
установки
| Слабина установленных тросиков,
должна составлять 15-20 мм.
Предохранительные тросики с
износом более 20% жил заменяются
|
1.6.2. Проверить затяжку и стопорение всех гаек и
болтов, осмотреть шарнирные соединения, убедиться
в наличии и исправности шайб и шплинтов
|
|
1.6.3. Осмотреть состояние тормозных колодок и их
положение относительно бандажа, негодные колодки
заменить, положение колодки относительно бандажа
отрегулировать
| Тормозные колодки, имеющие
трещины, надколы, раковины и
другие дефекты, а также толщиной
менее 15 мм, к эксплуатации не
допускаются
|
1.6.4. Осмотреть тормозные цилиндры и их
крепление. При необходимости закрепить
| Максимальный выход винта
регулятора - 200 мм
|
1.6.5. Проверить работу тормозных цилиндров.
Утечки воздуха не допускаются. При необходимости
отрегулировать выход штока путем перестановки
болтов на тяге рычажной передачи
| Выход штока тормозного цилиндра
80-100 мм
|
1.6.6. Проверить действие ручного тормоза
|
|
1.7. Осмотреть подвески тяговых двигателей
|
|
1.7.1. Проверить надежность крепления поводка к
кронштейну, подвески тягового двигателя к
кронштейну на раме тележки, а так же крепление
самого кронштейна к тяговому двигателю
| Слабые болты крепления
кронштейна к тяговому двигателю
затянуть ключом моментом (980-
1180) Нм
|
1.7.2. Проверить состояние стопорной проволоки
болтов крепления кронштейна к тяговому двигателю
| Наличие и целостность стопорной
проволоки обязательно
|
1.7.3. Проверить осмотром состояние шарнирных
блоков
| Выпучивание резины из корпуса
шарнирного блока не допускается
|
1.8. Проверить состояние и правильность установки
песочных труб, прочность их крепления, при
необходимости положение труб отрегулировать,
ослабшие детали закрепить
| Песочная труба должна быть
расположена точно по центру
головки рельса на высоте 30-50
мм, не касаться бандажа,
направляя песок в точку касания
колеса с рельсом
|
1.8.1. Отрегулировать(по записи в ТУ-152) подачу
песка под колесные пары
| Норма расхода песка под первые
колесные пары 1,5 кг/мин., под
остальные -900 г/мин
|
1.8.2. Проверить состояние песочных ящиков,
крышек, уплотнений, исправность сеток
|
|
1.9. Осмотреть путеочистители на наличие трещин и
вмятин, проверить крепление.
Проверить крепление приемных катушек и состояние
предохранительных устройств
| Катушки и предохранительные
устройства должны быть
установлены не ниже нижней
кромки путеочистителя
|
1.10. Осмотреть гидравлические гасители колебаний,
убедиться в отсутствии течи масла. Проверить
состояние крепления гидродемпферов при
необходимости подтянуть болты
|
|
1.11. Провести внешний осмотр наклонной тяги и
подшипникового узла крепления ее к тележке
| Течь смазки не допускается
|
1.11.1. Проверить надежность крепления гаек
кронштейна наклонной тяги к кузову, при
необходимости гайки подтянуть и зафиксировать
шплинтом
| Отворачивание гаек для прохода
шплинта не допускается
|
1.11.2. Осмотреть узел соединения тяги с кузовом
| Кронштейн крепления наклонной
тяги к кузову не должен иметь
трещин
|
1.12. Провести осмотр и обслуживание автосцепного
устройства
| Согласно требований Инструкции.
N 2745р
|
1.13. Осмотреть раму кузова на наличие трещин (в
доступных местах)
|
|
1.13.1. Проверить состояние подкузовных пружин
| В пружинах не допускается
наличие трещин, смыкания витков
|
1.13.2. Проверить состояние лестниц, поручней,
подножек
|
|
1.13.3. Проверить состояние переходных площадок и
шарниров их крепления
|
|
1.13.4. Проверить состояние резиновых баллонов
переходной площадки и проверить надежность их
крепления. Проверить состояние дверей и работу
замков
|
|
1.13.5. Проверить состояние крыши электровоза
снаружи и из кузова на предмет отсутствия в ней
отверстий и трещин. Проверить крепление и
плотность прилегания съемных крыш люков
|
|
2. Тяговые двигатели ЭДП810
|
2.1. Проверить внешнее состояние тягового
двигателя
| Не допускается наличие
повреждений, загрязнений, следов
течи смазки из подшипников
|
2.2. Проверить жалюзи и секторы на отверстиях для
выхода воздуха на подшипниковом щите, со стороны
противоположном коллектору
| Не допускается наличие
повреждений, загрязнений,
деформаций
|
2.3. Проверить состояние крышек смотровых люков
тяговых двигателей и целостность вентиляционных
патрубков
| При необходимости неисправную
крышку заменить
|
2.4. Проверить состояние выводных кабелей и их
брезентовых чехлов, прочность крепления кабелей в
клицах
|
|
2.5. Проверить состояние видимой части коллектора
и траверсы, изоляторов, щеткодержателей и щеток
без проворота траверсы, при необходимости места
загрязнений очистить
|
|
2.6. В зимнее время провести замер сопротивления
изоляции с записью в журнале ТУ-152, а также во
всех случаях по записи локомотивной бригады (с
полным осмотром ТЭД)
| Величина сопротивления изоляции
должна быть не менее 1,5 МОм
|
2.8. Проверить состояние тягового двигателя после
проведения работ
|
|
3. Вспомогательные машины
|
3.1. Провести внешний осмотр всех электрических
вспомогательных машин
| Не допускается наличие каких
либо повреждений, загрязнений, а
также следов течи смазки из
подшипников
|
3.2. Проверить надежность крепления
вспомогательных машин, а также щитов и крышек
подшипников двигателя обдува пуско-тормозных
резисторов
|
|
3.3. Проверить надежность крепления и целостность
брезентовых рукавов патрубков вентилятора
охлаждения ТЭД и вентилятора очистки воздуха
| При необходимости произвести
дополнительные работы по
замечаниям в бортовом журнале
формы ТУ-152
|
3.4. Проверить исправность заземления всех
электрических машин
|
|
4. Электрические аппараты и цепи
|
4.1. Быстродействующий выключатель ВАБ-55
|
|
4.1.1. Протереть изоляцию (корпус, изоляционные
тяги). Провести внешний осмотр, состояние и
крепление подводящих проводов. Изоляционные тяги
должны быть чистыми, не иметь трещин, сколов,
расслоений
|
|
4.1.2. Проверить четкость работы и отсутствие
механических заеданий
| Проверку производить при
давлении сжатого воздуха 0,5 МПа
(5,0 кгс/кв.см) и напряжении
цепи управления 110 В
|
4.1.3. Проверить наличие пломб на регулировочных
винтах натяжения пружин
| В случаях отсутствия пломб или
нечеткого оттиска на них
быстродействующий выключатель
подлежит регулировке
|
4.1.4. После 10 отключений (по монитору) осмотреть
внутренние поверхности перегородок камеры в зоне
контактов. При необходимости очистить от копоти и
налетов меди.
| На внутренних поверхностях
перегородок камеры не должно
быть медных отложений, прогаров,
трещин
|
4.1.5. Осмотреть механизм привода и рычажную
систему. Проверить работу пневмопривода,
электромагнитного вентиля, механизма рычажной
передачи, путем принудительного включения БВ,
нажатием на грибок вентиля.
| Аппарат должен сохранять
работоспособность при давлении
0,36 МПа (3,5 кг/кв.см)
Не допускаются утечки через
манжету поршня, в местах
соединения подводящих трубок
|
4.1.6. Осмотреть состояние контактов в месте
присоединения силовых и низковольтных проводов.
| При наличии следов нагрева
(цвета побежалости) обеспечить
плотность контакта путем
подтяжки соединения
|
4.2. Быстродействующие контакторы БК-78
|
|
4.2.1. Провести внешний осмотр контакторов и
дугогасительных камер. Убедиться в прочности
крепления деталей, в отсутствии, подгаров,
закопченных мест. При необходимости
дугогасительную камеру снять, контакты зачистить
| Раствор контактов БК-78Т:
- не более 12 мм;
- не менее 10 мм.
Наибольшее поперечное смещение
должно быть не более 2 мм
|
4.2.2. Осмотреть контакт в месте присоединения
высоковольтных и низковольтных проводов
| При наличии следов нагрева
(цвета побежалости) обеспечить
плотность контакта путем
подтяжки соединения. При
необходимости заменить
|
4.2.3. После установки дугогасительной камеры
убедиться в отсутствии касания подвижных контактов
о ее стенки заедания
|
|
4.3. Электропневматические контакторы ПК
|
|
4.3.1. Провести внешний осмотр контакторов
| Не допускаются трещины в литых
деталях, кронштейнах подвижного
и неподвижного контактов,
оплавления, подгары закопченные
места
|
4.3.2. Осмотреть дугогасительную камеру
| Не допускаются трещины в литых
деталях, оплавления, подгары
закопченные места
|
4.3.3. При оплавлении главных контактов снять
дугогасительную камеру, зачистить контакты,
проверить раствор контактов и поперечное смещение.
После установки камер убедиться в отсутствии
касания подвижных деталей контактора стенок камеры
| Раствор главных контактов должен
быть не более 27мм и не менее 24
мм. Наибольшее поперечное
смещение должно быть не более 2
мм
|
4.3.4. Осмотреть блокировки, проверить исправность
контактов, убедиться в отсутствии подгаров,
перекосов
|
|
4.3.5. Проверить четкость срабатывания
электропневматических контакторов, убедиться в
отсутствии утечек воздуха, утечки устранить,
электромагнитные вентили, имеющие заедания
заменить на исправные того же типа
|
|
4.4. Электромагнитные контакторы
|
|
4.4.1. Проверить исправность и прочность крепления
низковольтных и высоковольтных проводов
|
|
4.4.2. Проверить вручную отсутствие механических
заеданий
|
|
4.4.3. Проверить механизм блокировок
|
|
4.5. Реле дифференциальные РДЗ-068
|
|
4.5.1. Провести внешний осмотр реле. Осмотреть
состояние и крепление подводящих проводов
| При наличии записи машиниста в
ТУ-152 о неисправности аппарат
заменить
|
4.5.2. Проверить наличие пломб на регулировочных
винтах
| В случаях отсутствия пломб или
нечеткого оттиска на них реле
подлежит замене с последующей
регулировкой
|
4.5.3. Проверить состояние низковольтной
блокировки
|
|
4.6. Режимные переключатели ПКД-22ЭТ
|
|
4.6.1. Провести внешний осмотр переключателю
| Не допускается ослабление
крепления деталей, наличие
обгаров, оплавлений, закопченных
мест поверхностей, изоляционных
стоек, изоляторов и других
деталей
|
4.6.2. Убедиться в нормальном (рабочем) положении
переключателей. Проверить четкость работы
кулачковых переключателей и их блокировок.
| Аппарат должен четко срабатывать
при давлении сжатого воздуха 0,5
МПа (5,0 кг/кв.см) и напряжении
цепи управления 110 В.
При нажатии на кнопку (грибок)
вентиля переключатель должен
четко переключиться в одно из
двух положений с полным
притиранием силовых контактов
|
4.7. Осмотреть боковые ограждения высоковольтных
камер, их передвижение, при необходимости
отремонтировать. Проверить исправность дверей ВВК,
их передвижение. Перекосы устранить. Проверить
работу электрических и пневматических блокировок
дверей и люка на крышу
| Не допускается эксплуатировать
электровоз с неисправными
дверями ВВК
|
4.8. Осмотреть и проверить прочность резьбовых
соединений магнитопроводов дросселя ДР-150.
Проверить состояние катушек, протереть их
поверхность от пыли и грязи
| Не допускается наличие на
магнитопроводах и катушках пыли,
следов масла и грязи
|
4.9. Осмотреть и проверить прочность резьбовых
соединений магнитопроводов реактора Р1,5/1000.
Проверить осмотром состояние катушек, протереть их
поверхность от пыли и грязи
| Не допускается ослабления
резьбовых соединений крепления
магнитопровода, крепления
токоведущих шин, а также
крепления самого реактора. При
необходимости произвести затяжку
резьбовых соединений
|
4.10. Провести внешний осмотр переходным диодам
| Не допускается в эксплуатацию
диоды с: трещинами, имеющие
деформацию корпуса, коробление
краски, почернение
|
4.11. Провести внешний осмотр изоляционным панелям
| Не допускается в эксплуатацию
изоляционные панели с:
трещинами, имеющие деформацию
корпуса, расслоение, следы
перекрытий электрической дугой
|
4.12. Проверить осмотром все токоведущие шины (к
блокам аппаратов, ПТР) надежность их крепления к
аппаратам
| Не допускается ослабление
крепления шин к аппаратам. Шины
не должны иметь дефектов
(трещин, оплавлений, разрывов)
|
4.13. Протереть и осмотреть опорные изоляторы
| Трещины и сколы, повреждение
лакокрасочного покрытия более
20% площади не допускаются
|
4.14. Проверить состояние подводящих проводов, их
крепление, обжимку наконечников проводов и гибких
шунтов. Трубка наконечника не должна иметь следов
нагрева (цвета побежалости)
| Наконечники с трещинами,
изломами или с уменьшенной
контактной поверхностью более
чем на одну четверть вследствие
обгара, изломов и других
повреждений, заменить
|
4.15. Провести внешний осмотр межкузовных
штепсельных соединений.
Розетки и штепсели очистить от загрязнений,
проверить их целостность и надежность крепления
штепселей к розеткам
| Штепсельное соединение должно
обеспечивать фиксированное
положение штепселя в розетке и
надежный контакт. Трещины, сколы
корпуса розеток не допускаются.
При неудовлетворительной работе
штепсельного соединения
произвести его разъединение с
проверкой состояния штырей и
гнезд, при необходимости
произвести прозвонку проводов
|
4.16. Провести внешний осмотр ножевых
переключателей ГВ-25П. Убедиться в нормальном
(рабочем) положении переключателей. Проверить
четкость работы ножей переключателей.
Вспомогательные контакты осмотреть, подгоревшие
зачистить и при необходимости заменить
| Не допускается ослабление
крепления деталей, наличие
обгаров, оплавлений, закопченных
мест поверхностей, изоляционных
стоек и других деталей
|
4.17. Убедиться в нормальном (рабочем) положении
разъединителей и переключателей
|
|
4.17.1. Провести внешний осмотр переключателей и
разъединителей, их изоляторов
| Не допускается ослабление
крепления деталей, наличие
обгаров, оплавлений, закопченных
мест поверхностей, изоляционных
стоек, изоляторов и других
деталей
|
4.17.2. Проверить четкость работы кулачковых
переключателей и их блокировок
| Аппарат должен четко срабатывать
при давлении сжатого воздуха 0,5
МПа (5,0 кг/кв.см) и напряжении
цепи управления 100 В.
При нажатии на кнопку (грибок)
вентиля переключатель должен
четко переключиться в одно из
двух положений с полным
притиранием силовых контактов
|
4.17.3. Проверить раствор контактов переключателей
| Раствор контактов: не менее 17
мм
|
4.17.4. Проверить плотность контакта ножей и щек
разъединителей
| Линия касания контактных пластин
дистанционного разъединителя -
85 мм
|
4.17.5. Проверить работу дистанционного
разъединителя РДЛ-3,0/1,85
| Аппарат должен срабатывать четко
без заеданий при номинальном
давлении воздуха в
пневматической магистрали -0,5
МПа и номинальном напряжении в
цепи управления - 110 В
|
4.18. Проверить исправность предохранителей,
неисправные заменить.
Убедиться в надежном контакте между колпачками
патронов и контактными губками. Проверить
отсутствие трещин на фарфоровых патронах и в
армировке колпачков, а также состояние крепежа
|
|
4.19. Проверить работу прожекторов
| Должно обеспечиваться включение
режимов тусклого и яркого света
|
4.20. Проверить работу буферных фонарей, работу
стеклоочистителей, и солнцезащитных шторок.
Механизм солнцезащитных шторок должен работать
плавно без заеданий
| Зона очистки лобовых окон должна
составлять не менее 60%
поверхности стекла с
обеспечением необходимой зоны
обзора
|
4.21. Проверить работу освещения кабины
| Должно обеспечиваться включение
режимов тусклого и яркого
освещения
|
4.22. В летний период проверить работу
кондиционеров
|
|
4.23. Проверить работу микроволновой печи и
холодильника.
Проверить надежность их крепления в кабине
|
|
5. Система пожарной сигнализации и пожаротушения
|
5.1. Проверить осмотром:
|
|
5.1.1. отсутствие внешних повреждений;
|
|
5.1.2. отсутствие ослабленных механических
креплений;
|
|
5.1.3. наличие защитно-декоративных покрытий и
отсутствие повреждений этих покрытий
|
|
5.2. Осмотреть тепловые и дымовые пожарные
извещатели и генераторы огнетушащего аэрозоля ГОА
их контакты и подводящие к ним провода
| Не допускается ослабления
контактов и нарушение изоляции
проводов
|
6. Проверить работу системы подогрева воды в
умывальнике и провести обслуживание биотуалета
|
|
7. Крышевое оборудование
|
7.1. Изоляторы крышевого оборудования осмотреть,
очистить от загрязнений
| Трещины и сколы, повреждение
глазури более 20% площади не
допускаются
|
7.2. Токопроводящие шины, шунты осмотреть.
Прокрепить шины на изоляторах и гибкие шунты на
шинах
| Шунты, имеющие следы нагрева и
обрыв жил более 10% заменить
|
7.3. Осмотреть основание, рамы, тяги, пружины,
каретки, привод токоприемника, шунты.
Проверить остукиванием болтов надежность крепления
основания токоприемника к крыше электровоза и
крепление всех шунтовых соединений
|
|
7.4. Проконтролировать состояние контактных
вставок по наличию сколов и трещин и по степени
износа. При обнаружении на контактной вставке
более одной трещины или одной трещины, вызывающей
люфт на полозе, заменить полоз. Замена полоза по
износу контактных вставок производится при толщине
вставки менее 3 мм
| Величина скола контактной
вставки не должна превышать 20
мм, в противном случае полоз
заменить. На контактной вставке
не должно быть более одной
трещины, при этом трещина не
должна вызывать люфт вставки на
полозе
|
7.5. Проверить прилегание верхней и нижней рам к
буферам в сложенном положении токоприемника. При
наличии зазоров между рамами и буферами обеспечить
их плотное прилегание
|
|
7.6. Проверить отсутствие утечек воздуха в приводе
и воздухопроводе
|
|
7.7. Осмотреть рукав токоприемника. При
обнаружении перегиба, надрезов и при установке в
натяг, а также при не читаемости надписи на бирке,
рукав заменяется
| Расстояние от крыши до рукава
токоприемника должно быть не
менее 75 мм
|
7.8. Проверить перекос полоза и смещение центра
полоза относительно центра основания в пределах
рабочей высоты. При замене полоза, проверить
контактные характеристики
| Перекос полоза на электровозе
должен быть не более 30 мм.
смещение центра полоза
относительно центра основания в
пределах рабочей высоты должно
быть не более 20 мм
|
7.9. Опробовать работу токоприемника на подъем и
опускание с помощью сжатого воздуха, одновременно
убедиться в отсутствии утечек в пневмоприводе
| Токоприемник должен четко
подниматься при давлении сжатого
воздуха 350 кПа (3,5 кгс/кв.см)
и легко, свободно опускаться без
ударов и рывков
|
7.10. При необходимости проверить отклонение
контактной поверхности полоза от горизонтали на
длине 1 м
| Перекос на длине 1 м допускается
не более 20 мм
|
7.11. В зимнее время проверить статистическую
характеристику токоприемников, в летнее время -
при необходимости
|
|
7.12. Ограничитель перенапряжения ОПН-3,3-01
осмотреть, протереть. Ограничитель перенапряжений
со сквозными трещинами фарфоровой крышки, сколом
фарфора и изломом фланца заменить
| Повреждение глазури на покрышке
допускается до 15% длины
возможного перекрытия
электрической дугой
|
7.13. Проверить четкость работы разъединителя РЛД-
3,0/1,85.
|
|
7.14. Проверить наличие утечек сжатого воздуха в
пневматических приводах и электромагнитных
вентилях. Выявить утечки воздуха по звуку, при
необходимости установить место утечки обмыливанием
| При давлении сжатого воздуха 0,5
МПа (5,0 кгс/кв.см)
|
7.15. Проверить надежность крепления и состояние
изоляции подводящих низковольтных проводов
разъединителя
| Места крепления проводов не
должны иметь следов нагрева, в
местах изгиба проводов на
изоляции не допускается трещин
|
8. Аккумуляторная батарея (АБ)
|
8.1. Открыть батарейный ящик, выдвинуть тележку с
аккумуляторами и проверить его состояние.
Произвести очистку металлических токоведущих
деталей от пыли, влаги и солей
| При осмотре АБ запрещается
пользоваться открытым огнем и
инструментом с неизолированными
ручками
|
8.2. Проверить надежность крепления перемычек и
проводов АБ, а также состояние наконечников
проводов
|
|
8.3. Проверить плотность электролита (работу
производить в случае замечаний машиниста при
низкой емкости аккумуляторной батареи)
| Значение плотности электролита:
- зимний период- 1,26-1,28
г/куб.см;
- летний период -1,19-1,21
г/куб.см
|
8.4. Проверить выборочно (10% от общего количества
аккумуляторов) уровень электролита в аккумуляторах
|
|
8.5. Проверить по приборам электровоза напряжение
и ток подзарядки аккумуляторной батареи
|
|
9. Автотормозное оборудование
|
9.1. Проверить надежность крепления приборов
автотормозного оборудования и при необходимости
подтянуть болты
|
|
9.1.1. Проверить надежность крепления
низковольтных разъемов на автотормозном
оборудовании - контроллере крана машиниста N 130 и
блоке электропневматических приборов в УКТОЛе
|
|
9.1.2. Проверить надежность креплений элементов
компоновочного блока воздухораспределителя (БВР) и
блока тормозного оборудования (БТО)
|
|
9.1.3. Проверить положение разобщительных кранов
на блоках УКТОЛа в соответствии принципиальной
пневматической схемы
|
|
9.1.4. Проверить регулировку крана
вспомогательного тормоза N 224 по величине
давления в тормозных цилиндрах по тормозным
ступеням крана
|
|
9.1.5. Проверить герметичность мест соединений
компоновочного блока с трубопроводами
| Не допускается пропуск воздуха в
местах соединений
|
9.2. Компрессор ВВ 3,5/10 У2
|
|
9.2.1. Проверить болтовое крепление агрегатов к
каркасу основания, при ослаблении болты затянуть
| Ослабление фундаментных болтов
крепления агрегата компрессора
не допускается
|
9.2.2. Проверить отсутствие постороннего стука при
работе компрессора
|
|
9.2.3. Проверить уровень масла в маслоотделителе,
при необходимости добавить
| Нормальный уровень - середина
прозрачного монитора
|
9.2.4. Проверить производительность каждого
компрессора по времени повышения давления в
главных воздухосборниках с 0,7-0,8 МПа (7,0 до 8,0
кгс/кв.см)
| Время - не более 40 сек
|
9.2.5. Проверить состояние фильтрующих элементов
воздушного фильтра, продуть фильтрующие элементы
сжатым воздухом
| Давлением не более 0,5 МПа (5.0
кгс/кв.см) под углом с внешней и
внутренней стороны
|
9.2.6. Проверить работоспособность
предохранительного клапана, наличие пломб на
предохранительных клапанах
| При отсутствии пломб, при
просроченной дате регулировки
или нечетком оттиске -
предохранительный клапан
отрегулировать и опломбировать
|
9.2.7. Проверить отсутствие нарушения
герметичности масляных и воздушных коммуникаций
агрегата компрессора
|
|
9.3. Вспомогательный компрессор ДЭН - 30МО
|
|
9.3.1. Проверить работоспособность компрессора
|
|
9.3.2. Проверить уровень масла в маслоотделителе,
при необходимости добавить
|
|
9.3.3. Охладитель осмотреть. Продуть сжатым
воздухом
| При загрязнении наружной
поверхности охладителя
произвести ее очистку слабым
моющим раствором
|
9.4. Проверить действие концевых кранов,
проходимость воздуха через концевые рукава и
блокировочное устройство на блоке
электропневматических приборов в шкафе УКТОЛ.
Убедиться в том, что исключена возможность
самопроизвольного открытия кранов во время
движения электровоза
|
|
9.5. Проверить работу электромагнитных клапанов
КЭО 15/10/050/110 для подачи песка форсунками из
обеих кабин, при необходимости форсунки
отрегулировать
|
|
9.6. Проверить работу ревуна ТС-22 и
электромагнитных клапанов КЭ015/10/050/110
|
|
9.7. Проверить электрообогрев и работу клапанов
продувки КЭО 08/10/108/110 главных
воздухосборников
|
|
9.8. Проверить работу автотормозного оборудования
| Проверка работы крана машиниста
с дистанционным управлением N
130 и контроль системы
диагностики
|
9.9. Проверить величины предельного давления в
тормозных цилиндрах при соответствующих режимах
блока воздухораспределителя при торможении
контроллером крана машиниста N 130
|
|
9.10. Проверить отпуск тормозов на всех режимах
торможения блока воздухораспределителя
|
|
10. Системы и приборы безопасности (радиостанция, МПСУ-иД, КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ)
|
10.1. Провести внешний осмотр блоков и проверить:
- внешнее состояние блоков и кабелей;
- целостность, надежность крепления и
подсоединения кабелей к блокам
| Обслуживание систем и приборов
безопасности производит
специализированная бригада
сервисного центра
|
11. Проверка электровоза
|
11.1. Проверить работоспособность электрической
схемы электровоза
|
|
11.2. Мастеру (бригадиру) сменной бригады провести
проверку качества выполненных работ и поставить
штамп в журнале формы ТУ-152, в котором
указываются место, дата, время ТО-2 и ставится
подпись
|
|
11.3. Локомотивные бригады проводят приемку
электровоза после ТО-2 в соответствии с
требованиями настоящей инструкции
|
|
Примечание - При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями
и нормами допусков и износов оборудования, узлов, деталей, приведенных в
"Руководстве по текущему ремонту и техническому обслуживанию электровозов
постоянного тока", инструкциях ОАО "РЖД"
|