Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разница между группами в конце эксперимента по числу допускаемых технико-тактических ошибок




Влияние объективных и субъективных факторов на травматизм в горном туризме

Травматизм на спортивных горных туристских маршрутах

Анализ случаев травматизма на этапе начальной подготовки горных туристов

Направления диссертационных исследований 2007-2011годы.

 

 

Приложение 9, таблица 5

 

№ п/п Группа показателей Причины травматизма % Всего по группе, %
  I Нарушение страховки и самостраховки    
  Ошибки в технике    
  Ошибки в тактики    
  II Нарушения режима передвижения    
  Нарушение графика выхода на маршрут    
  Плохое знание маршрута    
  III Недостаток знаний природы гор    
  Недостаток психофизиологической подготовленности    
    Итого    

 

Приложение 10, рисунок 5

 

 

 

Приложение 11, рисунок 6

 

 

 

Приложение 12, рисунок 7

 

 

 

 

Соотношение степени тяжести травм при занятиях спортом

 

Приложение 13, рисунок 8

 

 

Приложение 14, таблица 6

 

Сводная таблица и расчет результатов педагогического эксперимента.

Тип ошибки Общее количество ошибок на тренировке и восхождении Разница между экспериментальной и контрольной группой после эксперимента Уменьшение числа ошибок в экспериментальной группе после эксперимента Отношение уменьшения количества ошибок по каждому виду к суммарному количеству ошибок в результате эксперимента, в %
до эксперимента после эксперимента
Экспериментальная группа Контрольная группа Экспериментальная группа Контрольная группа Кол-во В % к коли-честву ошибок контрольной группы Кол-во В % к количеству ошибок до начала эксперимента
1. способы страховки           31,3%   33,3% 10%
2. работа с веревкой           47,6%   68,6% 21%
3. подъем и спуск           45,5%   60,0% 8%
4.работа с системой полиспаст           23,5%   51,9% 12%
5.работа на снегу или льду           35,0%   60,6% 18%
6.бивачные работы           66,7%   71,4% 9%
7.организация базовых станций           41,2%   44,4% 7%
8.транспортировка груза           6,3%   53,1% 15%
Итого:           35,6%   54,6% 100%

 

 

Приложение 15, таблица 7

 

Результаты выполнения некоторых технических элементов.

№ п/п Название этапа (технического приёма) Время выполнения (средн. арифм.), мин. ранг %
1. Вязание узлов     14,6
2. Использование страховочного снаряжения     10,9
3. Использование спускового снаряжения     9,9
4. Подъем с использованием специального снаряжения (Acsenhion, pantin, croll)     9,5
5. Использование и организация точек опоры     12,8
6. Подбор снаряжения и экипировки (длина усов, размер обвязки и.т.д.)     10,2
7. Организация системы «Полиспаст»     18,2
8. Подъем по навешенным перилам     5,5
9. Траверс по параллельным перилам     4,7
10. Спуск по навешенным перилам     3,7
  ИТОГО      

 

 

Приложение 16, таблица 8

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.