КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сравнительная характеристика преимуществ и недостатков ИП и ООО
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ Одной из проблем, которую предстоит разрешить будущему ресторатору, является выбор организационно-правовой формы предприятия. Основными формами существования в данном виде деятельности являются ООО и ИП. В таблице указаны основные преимущества и недостатки ООО в сравнении с ИП. Таблица 3.
Предприятие «Café Gratis» будет существовать в форме ООО, поскольку: · большинство подобных предприятий существуют именно в такой форме · бюрократические процедуры создания сведены к минимуму; · финансовая безопасность относительно выше, чем у ИП; · относительно низкие затраты на создание; · лицензия на розничную торговлю алкоголем не выдается ИП. Учредительными документами ООО является Устав. Учредителями ООО являются следующие физические лица: Устинов И.В., Сараненко В.А., Говорова Д.К. Учредители несут ответственность только в пределах своих вкладов. Размер уставного капитала – 1 млн. руб. Уставный капитал разделен на доли, каждый участник имеет долю в размере 33,3% Органами управления являются общее собрание участников (ОСУ) и единоличный орган управления – генеральный директор. Для регистрации ООО необходимы следующие документы: 1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001); 2. решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей; 3. учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде; 4. квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.; 5. документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо. В случае необходимости одновременно с документами для регистрации предоставляется заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения. ЭКСПЕРТИЗА ПОМЕЩЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ Для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет: · заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения в установленной форме; · результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке. Для предоставления государственной услуги необходимы сведения о государственной регистрации заявителя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) и находящиеся в распоряжении ФНС России. Заявитель вправе представить документы, содержащие данные сведения, самостоятельно. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лично, либо направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения (по адресу: 153021, г.Иваново, ул.Рабфаковская, д.6), либо в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью заявителя, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Стоимость услуги и порядок оплаты: бесплатно. Срок оказания услуги: - для предоставления санитарно-эпидемиологического заключения не превышает 30 календарных дней со дня получения заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения; Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: · отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о государственной регистрации заявителя; · наличие недостоверных сведений в документах, содержащих результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок и представленных заявителем для предоставления государственной услуги. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГПН Для оформления заключений противопожарной службы необходимы следующие документы: · Заявление юридического лица в органы ГПН на получение заключения о противопожарном состоянии. · Свидетельство о регистрации юридического лица. · Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. · Документы на занимаемое помещение (договор аренды или свидетельство на право собственности). · Поэтажный план и экспликация. · Акт ввода в эксплуатацию охранно-пожарной сигнализации. · Акт замера сопротивления изоляции проводов. · Приказ о назначении ответственных за пожарную безопасность. · Документ о прохождении противопожарного минимума в специализированной организации. · Договор на техническое обслуживание автоматических средств защиты. · Инструкция о мерах пожарной безопасности. Сроки оформления заключения до 10 рабочих дней. УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уведомление представляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предполагающим выполнять работы (оказывать услуги) в соответствии с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности. Заявитель, предполагающий оказание услуг общественного питания, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган). Заявитель представляет уведомление в 2 экземплярах в уполномоченный орган непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя. В случае представления уведомления непосредственно в уполномоченный орган днем его подачи считается день регистрации уведомления в уполномоченном органе. При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления. При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота уполномоченного органа. Один экземпляр уведомления остается в уполномоченном органе, а второй вручается (направляется) в день регистрации заявителю. Уполномоченный орган осуществляет учет уведомлений путем внесения следующих сведений в реестр уведомлений (далее - реестр): а) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; б) почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя; в) основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; г) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе; д) вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении; е) дата поступления уведомления и его регистрационный номер. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших уведомлений, вносит сведения в реестр в день получения уведомления. Уполномоченный орган размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления. За регистрацию уведомлений, внесение записей в реестр и предоставление сведений, содержащихся в реестре, плата не взимается. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЭС Для оформления санитарно-эпидемиологического заключения необходимы следующие документы: 1. Доверенность на право представления интересов организации, заверенная оригинальной подписью руководителя организации и печатью. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации. 3. Копия свидетельства о постановке на учёт. 4. Копия договора аренды. 5. Копия ранее выданного санитарно-эпидемиологического заключения с приложением к санитарно-эпидемиологическому заключению и предписанием к санитарно-эпидемиологическому заключению. (Данный пункт только для вновь т предприятий). 6. Копия письменной консультации о возможности использования помещения для размещения объекта (региональный Роспотребнадзор). 7. Копия программы производственного контроля. 8. Копия договора на проведение лабораторных исследований в рамках программы производственного контроля. 9. Копии протоколов лабораторных исследований в рамках плана производственного контроля. 10. Копия штатного расписания. 11. Копия договора на вывоз ТБО. 12. Копия договора на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих отходов. 13. Копия договора на проведение работ по дератизации, дезинфекции и дезинсекции объектов. 14. Копия договора на проведение работ по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования. 15. Копия договора на проведения медицинских осмотров сотрудников. 16. Копия договора на стирку и химическую чистку спецодежды. 17. Копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта с экспертным заключением. 18. Заявление на получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам по материалам проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы хозяйственной деятельности. Сроки оформления заключения до 10 рабочих дней. РАЗРЕШЕНИЕ НА ТОРГОВЛЮ Для получения разрешения на торговлю необходимы следующие документы: 1. учредительные документы юридического лица, выписка из ЕГРЮЛ или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности для индивидуального предпринимателя; 2. свидетельство о регистрации в ФНС; 3. для юридического лица - ФИО и банковские реквизиты руководителя и главного бухгалтера; 4. договор аренды помещения, в котором вы собираетесь вести торговлю; 5. заключения СЭС, ГПН; 6. справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет; 7. договор с организацией, которая занимается вывозом мусора; 8. перечень продукции, которой вы будете торговать; 9. санитарный паспорт помещения для торговли. На торговлю алкоголем, кроме того, нужна соответствующая лицензия. ЛИЦЕНЗИЯ НА РОЗНИЧНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Для получения лицензии необходимы следующие документы: 1. Заявление о выдаче лицензии и приложения к лицензии, с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, банковских реквизитов, лицензируемого вида деятельности, осуществляемых видов работ и услуг, адреса объекта лицензирования, на котором будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, типа объекта лицензирования и класса, срока действия лицензии; 2. Копии учредительных документов; 3. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; 4. Копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники; 5. Копию зарегистрированного в установленном порядке документа, подтверждающего право собственности или временного владения и пользования зданием, строением, помещением, предназначенным для розничной продажи алкогольной продукции. 6. Копии документов, характеризующих объект лицензирования (поэтажный план, экспликация к нему, справка БТИ о состоянии здания — форма 5), подтверждающих наличие стационарных торговых и складских помещений. 7. Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии оплаченного уставного капитала (Не менее 1 млн. руб.). 8. Платежное поручение об уплате госпошлины. 9. Документы, подтверждающие полномочия представителя соискателя лицензии действовать от имени юридического лица (документ, удостоверяющий личность, приказ о назначении руководителем или доверенность, оформленная в установленном порядке). Стоимость лицензирования – 40 тыс. руб. за год, продление лицензии – 2 тыс. руб. Сроки оформления лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции до 30 дней. РЕГИСТРАЦИЯ ККМ Перечень документов необходимых для проведения процедуры регистрации контрольно-кассовой техники (ККМ, ККТ) в налоговой: · Заявление на регистрацию ККМ (в некоторых ИФНС необходимо - 2 экземпляра в печатном виде). · Журнал кассира-операциониста [форма КМ-4] (нужно заполнить, пронумеровать, прошнуровать и поставить печать и подпись). · Журнал учета вызовов технических специалистов [форма КМ-8] (нужно заполнить, пронумеровать, прошнуровать и поставить печать и подпись). Налоговый инспектор заверяет его подписью и штампом, ставит дату. · Технический паспорт ККМ (формуляр ККМ, ККТ). Должен быть при покупке кассового аппарата в комплекте. · Паспорт эталонной версии ККМ (оригинал и ксерокопия). · Средства визуального контроля (объемные голограммы "Государственный реестр (201_)" - четыре цифры обозначают год реализации ККТ генеральным поставщиком и "Сервисное обслуживание 201_" - четыре цифры обозначают текущий год, в котором ККТ поставлена на техническое обслуживание в ЦТО. · Договор с центром технического обслуживания ККМ (оригинал и ксерокопия). · Договор аренды или свидетельство о собственности помещения по месту регистрации ККМ (ККТ)(оригинал и ксерокопия). · Товарная накладная или чек о покупке ККМ. · Ассортиментный перечень продукции, реализуемой организацией. · Подтверждение юридического адреса от собственника. · На Заявлении о регистрации должна быть отметка об отсутствии задолженности перед бюджетом и отсутствии несданной отчетности. Таблица 4.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |