КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сравнительная оценка конкурентных преимуществ фирмы
Оценка конкуренции на рынке Характеристика конкурентов Характеристика потребителя Благодаря своему местоположению (пр. Ленина, д. 68), предприятие будет охватывать потребителей, расположенных, преимущественно, в центре города Иваново, однако удобное положение рядом с основными транспортными потоками позволит обслуживать потребителей всего города. Деятельность предприятия направлена на удовлетворение потребностей лиц: · в возрасте от 18 до 40 лет, то есть молодежи и взрослых людей, с ориентацией на молодежь, студентов вузов; · независимо от пола; · получающих, либо получивших высшее образование; Поскольку предприятие позиционирует себя как арт-кофейня, его деятельность будет направлена на творческих молодых людей, интеллектуально подкованных, поддерживающих инди-субкультуры. Основными конкурентами на рынке кофеен города Иваново являются «Шоколадница», «Coffee Bean», «Coffee Boss», «Traveler’s Coffee». Все перечисленные кофейни являются мощными брендами, действующими в Иваново на основе франчайзинговых договоров. Доля конкурентов представлена на диаграмме 1. Таблица 7.
Таблица 8.
Таблицы 7 и 8 отражают конкуренцию на рынке. К сожалению, невозможно оценить объем продаж фирм-конкурентов, не прибегая к шпионажу, поскольку данная информация является закрытой. Однако, имея опыт работы в данной сфере, можно с уверенностью предположить, что месячный объем продаж превышает 1 млн. рублей. Из таблицы 7 можно сделать вывод о географическом положении конкурентов, следовательно, и об охвате целевой аудитории. Все рассмотренные выше кофейни находятся в центре города, на оживленных проспектах и ТРЦ, в первой линии домов. В таблице 8 рассматриваются лидеры на рынке кофеен города Иваново. Суммарный балл оценки факторов – 54. Отклонение от лидеров – 17%, что свидетельствует о затруднительном положении фирмы на рынке. Для преодоления трудностей следует увеличить расходы на рекламу в СМИ и на телевидении.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |