КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бульбарный паралич
Разработка маркетинговой стратегии. Коммуникационная политика маркетинга. (систеа продвижения) Распределительная политика в маркетинге В сфере услуг наиболее развиты прямые каналы сбыта. Основная задача производителя быстро и эффективно довести товары или услуги до конечного потребителя с минимальными издержками
Виды каналов сбыта: - прямой; - косвенный; - смешанный
«Нулевой канал сбыта» Производитель – потребитель Косвенный – с присутствием посредников Смешанный – объединяет черты первых двух видов
Альтернативные каналы сбыта. Вертикальные маркетинговые системы: 1. корпоративные 2. договорные 3. управляемые
Корпоративные создают крупные производители с присутствием филиалов и представительств на различных территориях.
Договорные: разновидность франчайзинга В сфере услуг каналы распределения тесно сличаются с каналами продвижения.
Цель коммуникационной политики: 1. продать товар; 2. улучшить образ предприятия.
Реклама – представление товара за счет клиента но без его участия Виды рекламы: 1. реклама товара; 2. реклама компании;
Стадии жизненного цикла товара: 1. информативная; 2. реклама убеждения; 3. напоминающая реклама.
Средства рекламы. В сфере услуг самая распрастраненная – устная реклама.
Критерии оценки: ценовой фактор полнота информации оперативность выхода качество печати гибкость подачи материала
Методы отчисления средств на рекламу. 1. от наличных средств; 2. в % к объему продаж 3. метод прироста 4. метод конкурентного паритета 5. исходя из целей и задач 1. Ситуационный анализ основывается на результатах маркетинговых исследований Направленных на выявление возможостей и угроз, оценку сильных и слабых сторон предприятия. Составляется список сильных и слабых сторон возможностей и угроз Планирование целей предприятия
Любая цель – конкретна и измерима Характерной особенностью топографии мозгового ствола является скопление на небольшом пространстве ядер IX, X, XII пар черепно-мозговых нервов. В связи с этим, эти ядра могут вовлекаться в патологический процесс при сравнительно небольшом очаге поражения в продолговатом мозге, в результате чего развивается бульбарный паралич, клиника которого складывается из следующих симптомов: нарушается голос, глотание, мягкое небо на стороне поражения свисает, при фонации перетягивается в здоровую сторону, снижается чувствительность на задней трети языка и мягком небе, исчезают рефлексы с глотки и мягкого неба (дисфагия, дисфония, дизартрия).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |