Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План производства




План маркетинга

Оценка конкурентов

В этом разделе следует ответить на вопросы:

- Кто является крупнейшим производителем аналогичной продукции?

- Как обстоят дела, с объемами продаж, с доходами, с внедрением новой продукции, с техническим сервисом (если речь идет о машинах и оборудовании)?

- Много ли внимания и средств они уделяют рекламе своих изделий? Что представляет собой их продукция (основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей)?

- Каков уровень их цен на их продукцию?

- Какова политика их цен?

Конкурентов надо оценивать предельно трезво, не бояться их, а обращать внимание на пробелы в их стратегии или качественных характерис­тиках товаров.

В борьбе со своими конкурентами можно выбрать курс либо на ценовую конкуренцию (предлагая аналогичную продукцию по более низ­кой цене), либо на конкуренцию качества (продажа по той же цене, что у конкурентов, но более качественной).

В этом разделе содержатся:

- схема распространения товаров;

- ценообразование;

- реклама;

- методы стимулирования продаж;

- организация послепродажного обслуживания клиентов (для техни­ческих товаров);

-формирование общественного мнения о предприятии и его продук­ции.

Кратко излагается:

- способ продажи продукции - через собственные магазины или через оптовые торговые организации;

- методы определения цены на продукцию и ожидаемый уровень прибыльности на вложенные средства;

- организация рекламы и сколько примерно на это выделяется средств;

- за счет чего будет осуществляться рост объемов продаж – за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей;

- как будете добиваться улучшения репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности.

Более подробно план маркетинга рассмотрен в специальном разделе.

Этот раздел готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством.

Главная задача этого раздела - доказать потенциальным партнерам, что вы будете в состоянии реально производить нужное количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством.

Вопросы, на которые надо ответить в этом разделе:

- Товары будут изготавливаться на действующем или вновь созда­ваемом предприятии?

- Какие для этого потребуются производственные мощности и как они будут возрастать год от года?

- Где, у кого, на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие? Какова репутация этих поставщиков и есть ли уже опыт работы с ними?

- Предполагается ли производственная кооперация и с кем?

- Возможно ли какое-нибудь лимитирование объемов производства или поставок ресурсов?

- Какое оборудование потребуется и где намечается его приобре­сти? Возможны ли при этом проблемы и какого рода?

Данные этого раздела желательно анализировать в перспективе на 2-3 года вперед, а для крупных предприятий – и на 4-5 лет.

Необходимо сказать и о контроле качества. Необходимо сообщить, на каких стадиях и какими методами будет проводиться контроль качества и какими стандартами при этом будут руководствоваться.

Полезно составить схему производственных потоков на предприятии, где будет изображено откуда и как будут поступать все виды сырья, материалы, в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию, как и куда эта продукция будет поставляться.

Завершает раздел оценка возможных издержек производства и ее динамика на перспективу, а также на утилизацию отходов и охрану окружающей среды.

Содержание плана производства и реализации продукции дейс­твующего пищевого предприятия представлено отдельной темой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.