СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ
Данная учебная дисциплина входит в раздел «М2.Б.3 Базовая часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 (030900.68)Юриспруденция (уровень магистратуры), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. № 1763
Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП магистра юриспруденции: «Философия права», «История политических и правовых учений». Данная дисциплина предваряет освоение дисциплин: «Проблемы пересмотра судебных решений», «Использование специальных знаний в уголовном процессе», «Проблемы раскрытия преступлений», «Досудебное производство по уголовным делам», «Конституционные основы судебной деятельности», «Теория доказательств и доказательственное право».
В целом общая трудоемкость дисциплины «Сравнительное правоведение» составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Итоговая форма контроля - зачет.
При очной форме обучения дисциплина преподается во 2 семестре. В этом случае аудиторная нагрузка составляет 32 часа, в том числе: лекций – 6 часов, практических занятий – 24 часа, КСР – 2 часа (всего контактных часов – 32 часа); самостоятельная работа студентов – 40 часов.
При заочной форме обучения дисциплина преподается во 2 семестре. В этом случае аудиторная нагрузка составляет 22 часа, в том числе: лекций – 4 часа, практических занятий – 16 часов, КСР – 2 часа, на зачет - 4 часа (всего контактных часов – 22 часа); самостоятельная работа студентов – 46 часов.
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
по дисциплине Сравнительное правоведение 1 курс 2 семестр
Рабочую программу осуществляют:
Лекции: к.ю.н., доцент Кострова М.Б.
Практические занятия:
к.ю.н., доцент Азнагулова Г.М.
к.ю.н., доцент Кострова М.Б.
Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 2
Учебных часов:
лекций - 6
практических занятий – 24
самостоятельная работа студентов - 40
КСР – 2
№
П№ п/п
Тема и содержание
Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)
Количество часов аудиторной работы
Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка)
Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач
Количество часов самостоятельной работы
Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
Тема 1.
Понятие сравнительного правоведения
лек/пз
1/1
Основная литература: 2.
Дополнительная литература: 3, 14, 18, 19.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 4, 6, 9, 18.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
Тема 3.
История сравнительного правоведения
Лек/пз
1/1
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 5, 11-17.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
Тема 4.
Классификация основных правовых систем современности
Лек/пз
1/3
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 6, 8, 10.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка эссе
6) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы
Тема 5.
Романо-германская правовая семья
Лек/пз
1/3
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 6, 8, 10.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 6, 8, 10.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
по дисциплине Проблемы раскрытия преступлений
по дисциплине Сравнительное правоведение 1 курс 2 семестр
Рабочую программу осуществляют:
Лекции: к.ю.н., доцент Азнагулова Г.М.
к.ю.н., доцент Кострова М.Б.
Практические занятия:
Д.ю.н., профессор Хисматуллин Р.С.
к.ю.н., доцент Азнагулова Г.М.
к.ю.н., доцент Кострова М.Б.
Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 2
Учебных часов:
лекций - 4
практических занятий – 16
самостоятельная работа студентов - 46
КСР – 2
№
П№ п/п
Тема и содержание
Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)
Количество часов аудиторной работы
Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка)
Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач
Количество часов самостоятельной работы
Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
Тема 1.
Понятие сравнительного правоведения
лек/пз
1/1
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 3, 14, 18.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
Тема 3.
История сравнительного правоведения
Лек/пз
1/1
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 5, 11-17.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
Тема 4.
Классификация основных правовых систем современности
Лек/пз
1/1
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 6, 8, 10.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка эссе
6) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы
Тема 5.
Романо-германская правовая семья
пз
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 1, 6, 8, 10.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Основная литература: 1, 2.
Дополнительная литература: 6, 8, 10.
1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
Виды самостоятельной работы:
ü изучение нормативного материала, материалов практики, основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки;
ü конспектирование материалов научной и учебной литературы по указанию преподавателя;
ü решение задач и тестов по заданию преподавателя;
ü подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;
ü подготовка нормативно-правовых актов, замечаний и предложений по совершенствованию законодательства, а также по публично обсуждаемым законопроектам.
Формы текущего контроля:
ü опрос;
ü проверка решения задач;
ü проверка заданий в рабочей тетради;
ü проверка конспектов;
ü тестирование;
ü контрольная работа.
Форма рубежного контроля – контрольная работа, тестирование.
Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачет.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление