КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие указания по
ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГ В
Учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Минск 2014 УДК 339.138:661.1(075.8) ББК 65.05:35я73 М 25
Рассмотрены и рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом университета.
Составитель: Т. М. Братенкова
Рецензент доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, доцент Государственного института управления и социальных технологий Белорусского государственного университета Н. В. Борушко
По тематическому плану изданий учебно-методической литературы университета на 2014 год. Поз. 112. Предназначены для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
>
Маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы – от идеи создания нового товара и использования соответствующей технологии производства до доставки товара покупателю и обслуживания, используя в качестве исходной предпосылки этой деятельности рынок (потребителя) и его требования. Благодаря маркетингу производитель выявляет текущие и перспективные потребности покупателя, формирует превращение покупательской способности и конкретный спрос именно на данный товар или услугу. Курсовая работа завершает изучение дисциплины «Маркетинг в отрасли». Настоящие методические указания устанавливают основные положения, определяющие порядок выполнения курсовой работы студентов специальности 1-26-02-03 «Маркетинг» на кафедре «Экономической теории и маркетинга» Белорусского государственного технологического университета. В ходе написания курсовой работы происходит систематизация знаний по ранее пройденным таким дисциплинам, как «Экономика предприятия», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Товарная политика», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации» и закрепление лекционного материала по основной дисциплине. Выполнение курсовой работы предполагает внимательное и глубокое изучение публикаций в периодической печати, нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность предприятий различных отраслей. При написании курсовой работы студент на основе знаний, полученных в результате лекционных, практических занятий и самостоятельного изучения курса, должен разработать маркетинговое решение достижения стратегических целей предприятия, демонстрируя тем самым понимание излагаемого материала. Курсовая работа способствует развитию у студентов творческого потенциала, принятия и реализации нестандартных решений, воспитывает в них дух предпринимательства.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |