КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Просвещенный маркетинг, социально-этический маркетингВ настоящее время в связи с повышением социального статуса человека, расширением его прав появилась концепция просвещенного маркетинга. Просвещенный маркетинг основан на философии, согласно которой деятельность организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного периода времени исходя из следующих пяти принципов: ориентация на потребителей; использование инновационного маркетинга, согласно которому организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга; использование ценностного маркетинга; осознание общественной миссии организации; следование концепции социально-этического маркетинга. Концепция социально-этического маркетинга исходит из того, что организация не только должна наиболее полно и эффективно удовлетворять выявленные запросы потребителей, делая это более эффективно, чем ее конкуренты, но также поддерживать и улучшать благосостояние как отдельных потребителей, так и общества в целом.
Контрольные тесты:
1) Попытки фирмы расширить ассортимент товаров для потенциальных покупателей ориентируясь: -: на их перспективные потребности относится к диверсификации -: концентрическая +: многоотраслевая -: горизонтальная 2) Фирмы прибегают к конверсионному маркетингу в случае, если: -: отсутствует спрос на товары или услуги +: покупатели отвергают товар вне зависимости от его качества -: потребители испытывают потребность в каком-либо товаре или услуге, отсутствующих на рынке -: спрос больше предложения
3) В ситуации чрезмерного спроса применяют: -: противодействующий маркетинг +: демаркетинг -: ремаркетинг -: стимулирующий маркетинг
4) Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место: +: отсутствие спроса -: позитивный спрос -: иррациональный спрос -: присутствие спроса
5) Конверсионный маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос: -: потенциальный -: иррациональный +: негативный -: позитивный
6) Развивающий маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос: -: иррациональный -: позитивный +: потенциальный -: негативный
7) Маркетинг, ориентированный на условиях, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объём производства данного товара оказывается больше потребностей рынка – это: +: синхромаркетинг -: стимулирующий маркетинг -: ремаркетинг -: развивающий маркетинг
8) Ключевым конкурентным преимуществом для стратегии диверсификации продукции является: -: низкая себестоимость и цена -: высокая себестоимость и цена +: работа в новой рыночной нише -: работа в обособленном сегменте
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |