Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Просвещенный маркетинг, социально-этический маркетинг




В настоящее время в связи с повышением социального статуса человека, расширением его прав появилась концепция просвещенного маркетинга. Просвещенный маркетинг основан на философии, согласно которой деятельность организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного периода времени исходя из следующих пяти принципов: ориентация на потребителей; использование инновационного маркетинга, согласно которому организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга; использование ценностного маркетинга; осознание общественной миссии организации; следование концепции социально-этического маркетинга.

Концепция социально-этического маркетинга исходит из того, что организация не только должна наиболее полно и эффективно удовлетворять выявленные запросы потребителей, делая это более эффективно, чем ее конкуренты, но также поддерживать и улучшать благосостояние как отдельных потребителей, так и общества в целом.

 

Контрольные тесты:

 

1) Попытки фирмы расширить ассортимент товаров для потенциальных покупателей ориентируясь:

-: на их перспективные потребности относится к диверсификации

-: концентрическая

+: многоотраслевая

-: горизонтальная

2) Фирмы прибегают к конверсионному маркетингу в случае, если:

-: отсутствует спрос на товары или услуги

+: покупатели отвергают товар вне зависимости от его качества

-: потребители испытывают потребность в каком-либо товаре или услуге, отсутствующих на рынке

-: спрос больше предложения

 

 

3) В ситуации чрезмерного спроса применяют:

-: противодействующий маркетинг

+: демаркетинг

-: ремаркетинг

-: стимулирующий маркетинг

 

4) Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место:

+: отсутствие спроса

-: позитивный спрос

-: иррациональный спрос

-: присутствие спроса

 

 

5) Конверсионный маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос:

-: потенциальный

-: иррациональный

+: негативный

-: позитивный

 

 

6) Развивающий маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос:

-: иррациональный

-: позитивный

+: потенциальный

-: негативный

 

7) Маркетинг, ориентированный на условиях, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот, объём производства данного товара оказывается больше потребностей рынка – это:

+: синхромаркетинг

-: стимулирующий маркетинг

-: ремаркетинг

-: развивающий маркетинг

 

8) Ключевым конкурентным преимуществом для стратегии диверсификации продукции является:

-: низкая себестоимость и цена

-: высокая себестоимость и цена

+: работа в новой рыночной нише

-: работа в обособленном сегменте

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.