КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика оценки успеваемости. 1 страница
Характеристика контрольно – измерительных материалов используемых при оценивании уровня подготовки учащихся. Оценивание качества знаний и умений учащихся 10-11 классов осуществляется при помощи следующих методических пособий: - Байбородов Л.В., Бутин И.М. и др. «Методика обучения физической культуре 1-11 классы» Методическое пособие. М: «Гуманитарный издательский центр ВДАДОС» 2004. -Видякин М.В. «Система лыжной подготовки детей и подростков». Методическое пособие – Волгоград. Учитель 2006. -Матвеев А.П «Экзамен по физической культуре. Вопросы и ответы» -М.: «ВЛАДОС-ПРЕСС» 2003. -Киселев П.А «Настольная книга учителя физической культуры: подготовка школьников к олимпиаде» Методическое пособие. - М.: Глобус2009. -Методика физического воспитания учащихся 10-11 класс под редакцией Ляха. М., Просвещение, 2006 год. -Мишин В.И. Настольная книга учителя физической культуры. М. Астрель 2003 год. -Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. М., Просвещение, 2005 год. -Сборник нормативных документов. Физическая культура / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М. Дрофа, 2004. В современных условиях в практику работы школ активно вводится тестовый контроль, который в сочетании с другими формами и методами контроля дает высокий педагогический эффект.
Оценка успеваемости - одна из средств повышения эффективности учебного процесса. Она помогает контролировать освоение программного материала, информирует о двигательной подготовленности учеников, информирует о двигательной подготовленности учеников, стимулирует их активность на занятиях физическими упражнениями.
При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от полноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных действий и уровня физической подготовленности. Оценка ставится за технику движений и теоретические знания. По основам знаний. Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к контрольным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями. Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта. Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие и незначительные ошибки. Оценка «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте. С целью проверки знаний используются различные методы. Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок. Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и с несколькими ответами на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении. Весьма эффективным методом проверки знаний является демонстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы с выполнением конкретного комплекса и т.п. По технике выполнения двигательными действиями (умениями, навыками) Оценка «5» -двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко. Оценка «4» -двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений. Оценка «3» -двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению. Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный. Метод открытого наблюдения заключается в том, что учащиеся знают, кого и что будет оценивать учителя. Скрытое наблюдение состоит в том, что учащимся известно лишь то, что учитель будет вести наблюдение за определенными видами двигательных действий. Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных учащихся в усвоении программного материала и демонстрации классу образцов правильного выполнения двигательного действия. Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками, качества выполнения домашних заданий. Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одновременно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий. Данные методы можно применять и индивидуально, и фронтально, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.
Класс: 10а, 10б Учитель Ширшов Н.Ю. Количество часов 102 часа; в неделю 3 часа
|
Календарно - тематическое планирование 10 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||||
Кроссовая подготовка с элементами легкой атлетики | Спринтерский бег. Основы законодательства РФ в области физической культуры. | Вводный | Низкий старт 2х30, 80м. Старт в эстафетном беге. Передача эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Знатьправила ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Комплекс 1 | |||||
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов ГТО. | Совершенствование техники упражнений. | Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметьпробегать 100м /с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 1 | ||||||
Оздоровительная ходьба и бег. Современные оздоровительные системы физического воспитания в формировании ЗОЖ. | Совершенствование техники упражнений. | Низкий старт 60, 80, 100м. Старт и передача эстафетной палочки по виражу. 4х100м. Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 1600м. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметьпробегать 100м /с максимальной скоростью с низкого старта | Комплекс 1 | ||||||
Оздоровительная ходьба и бег. Предупреждение профессиональных заболеваний и вредных привычек. | Контрольный | Бег на результат 100м. 4х100м. Передача эстафетной палочки с максимальной скоростью. ОРУ. Равномерный бег 1800м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметьпробегать 100м /с максимальной скоростью | Бег 100 метров: Мальчики – «5» - 14.0 «4» - 14.5 «3» - 15.0 Девочки – «5» - 16.5 «4» - 17.1 «3» - 17.8 | Комплекс 1 | |||||
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание гранаты. Основы законодательства РФ в области спорта. | Комбинированный | Бег в среднем темпе до 2000м. ОРУ. Метание гранаты: девушки (500г) в горизонтальную цель 2,5х2,5м с расстояния 10-12м; юноши (700г) – с расстояния 15-20м. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания. | Уметьбегать в равномерном темпе до 10 мин.; метать гранату в горизонтальную цель. | Комплекс 1 | ||||||
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание гранаты. Основы законодательства РФ в области туризма. | Комбинированный | Равномерный бег до 2500м. Метание гранаты в горизонтальную цель. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания | Уметьбегать в равномерном темпе до 14 мин.; метать гранату в горизонтальную цель. | Комплекс 1 | ||||||
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание гранаты. Основы законодательства РФ в области охраны здоровья. | Комбинированный | Бег в среднем темпе до 2800м. Метание гранаты на дальность с разбега. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания. | Уметьбегать в равномерном темпе до 15 мин.; метать гранату на дальность Пониматьвлияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек | Комплекс 1 | ||||||
Оздоровительная ходьба и бег. Виды оздоровительных мероприятий по восстановлению организма: гимнастика. | Комбинированный | Метание гранаты с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег в среднем темпе до 3200м. | Уметьбегать в среднем темпе до 17 мин., метать гранату на дальность Пониматьвлияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек | Комплекс 1 | ||||||
Оздоровительная ходьба и бег. Виды оздоровительных мероприятий по восстановлению организма: сеансы аутотренинга. | Контрольный | Метание гранаты на дальность с 4-5 шагов разбега на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег в среднем темпе до 3500м. | Уметьбегать в среднем темпе до 17 мин., метать гранату на дальность, выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации | Оценка техники метания гранаты на дальность, м. Мальчики – «5» - 32 «4» - 27 «3» - 22 Девочки – «5» - 18 «4» -15 «3» - 11 | Комплекс 1 | |||||
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание гранаты. Виды оздоровительных мероприятий по восстановлению организма: релаксация и самомассаж. | Контрольный | Бег 2000м – девушки и 3000м – юноши (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации | Бег 3000 м/мин Мальчики – «5» - 13.0 «4» - 14.0 «3» - 15.0 Бег 2000 м/мин Девочки – «5» - 9.40 «4» - 10.30 «3» - 11.40 | Комплекс 1 | |||||
Прыжок в длину с места. Челночный бег. Виды оздоровительных мероприятий по восстановлению организма: банные процедуры. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 5х10, 9х10/2 серии. Развитие скоростно-силоых качеств. | Уметь прыгать в длину с места. Пониматьвлияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек | Комплекс 1 | ||||||
Прыжок в длину с места. Челночный бег. Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 7х10 /2 серии, 10х10. Развитие скоростно-силоых качеств. | Уметь прыгать в длину с места. | Комплекс 1 | ||||||
Прыжок в длину с места. Челночный бег. Индивидуальная подготовка и требования безопасности при занятиях спортом. | Контрольный | Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 5х10, 8х10, 10х10. Развитие координации движений. | Уметь прыгать в длину. | Прыжок в длину с места, см: Мальчики – «5» - 226 «4» - 212 «3» - 195 Девочки – «5» - 183 «4» -172 «3» - 160 | Комплекс 1 | |||||
Прыжок в длину с места. Челночный бег. | Контрольный | Челночный бег 10х10. ОРУ. Развитие координации движений. Прыжки со скакалкой. | Уметь выполнять серии челночного бега. | Оценка усвоения – челночный бег 10х10 м. Мальчики – «5» - 25.9 «4» -27.2 «3» - 28.8 Девочки – «5» - 29.8 «4» - 30.9 «3» - 32.0 | ||||||
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Профилактические меры при умственном утомлении. | Комбинированный | Совершенствование техники разбега и подседа на последних шагах разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с разбега | Комплекс 1 | ||||||
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Комплекс упражнений при умственном утомлении. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с разбега | Комплекс 1 | ||||||
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Профилактические меры при физическом утомлении. | Комбинированный | Совершенствование техники приземления после ухода от планки. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. | Уметь подбирать индивидуальный разбег | Комплекс 1 | ||||||
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Комплекс упражнений при физическом утомлении. | Контрольный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. | Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания» | Оценка усвоения – прыжок в высоту, см: Мальчики – «5» - 130 «4» - 120 «3» - 110 Девочки – «5» - 117 «4» - 107 «3» - 95 | Комплекс 1 | |||||
Ритмическая гимнастика | Висы и упоры. Опорный прыжок. Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной траекторией. | Комбинированный | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики. | Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, базовые элементы ритмической гимнастики | Комплекс 2 | |||||
Висы и упоры. Опорный прыжок. Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой. | Совершенствование техники упражнений. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Опорный прыжок (конь в длину, высота 110-115см). Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики. | Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину, базовые элементы ритмической гимнастики | Комплекс 2 | ||||||
Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разным ритмом. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и Нормативов ГТО | Совершенствование техники упражнений. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики. | Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину, базовые элементы ритмической гимнастики | Комплекс 2 | ||||||
Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разным темпом. | Комплексный | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики. | Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину, базовые элементы ритмической гимнастики | Комплекс 2 | ||||||
Изучение комплекса упражнений адаптивной физкультуры. | Комплексный | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые шаги аэробики | Комплекс 2 | ||||||
Аэробика: комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц. | Совершенствование техники упражнений. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении. Мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые шаги аэробики | Комплекс 2 | ||||||
Аэробика: силовые и скоростно – силовые упражнения. | Совершенствование техники упражнений. | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении. Мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину; лазание по канату Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые шаги аэробики | Комплекс 2 | ||||||
Аэробика: силовые и скоростно – силовые упражнения. | Контрольный | Мальчики Подтягивание на перекладине. ОРУ на месте. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации | Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину; лазание по канату | Подтягивание Мальчики – «5» - 12; «4» - 10; «3» - 7; Девочки:- подтягивание «5» - 20; «4» - 16; «3» - 13; Техника выполнения комплекса базовых шагов аэробики | ||||||
Акробатические упражнения, лазание. | Комплексный | Мальчики Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Девочки Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов, опорный прыжок | Комплекс 2 | ||||||
Акробатические упражнения, лазание. | Совершенствование техники упражнений. | Мальчики Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Девочки Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов, опорный прыжок | Комплекс 2 | ||||||
Совершенствование техники в беге на короткие, средние и длинные дистанции. | Совершенствование техники упражнений. | Мальчики Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств Девочки Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Развитие координационных способностей | Уметь преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения | Комплекс 2 | ||||||
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов ГТО | Контрольный | Мальчики Комбинация из разученных элементов. Девочки Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов | Мальчики Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов. Девочки Оценка техники выполнения акробатической комбинации, опорного прыжка | Комплекс 2 | |||||
Волейбол | Волейбол Основы законодательства РФ в области охраны здоровья. | Комплексный | Чередование способов перемещения: лицом, боком спиной вперед. Работа рук при передаче мяча сверху и приеме снизу. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Развитие координационных качеств. Правила техники безопасности при игре в волейбол. | Уметьиграть в волейбол. Знать правила игры в волейбол. | Комплекс 2 | |||||
Волейбол Изучение комплекса упражнений адаптивной физкультуры. | Изучение нового материала | Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Техника выполнения нападающего удара. Выход на встречу мяча и изготовка для приема мяча. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Развитие координационных качеств. | Уметьиграть в волейбол. Знать правила игры в волейбол. | Комплекс 2 | ||||||
Волейбол Изучение комплекса упражнений адаптивной физкультуры. | Комплексный | Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Работа рук при нападающем ударе. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Развитие быстроты и прыгучести. | Уметьиграть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Знать правила игры в волейбол. | Комплекс 2 | ||||||
Волейбол Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов ГТО | Изучение нового материала | Постановка рук при блокировании. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Совершенствовать технику верхней подачи мяча и приема мяча с подачи. Развитие быстроты и прыгучести. | Уметьвыполнить первую передачу в зону 3, вторую – в зоны 4,2, нападающий удар или передачу в прыжке. Знать правила игры в волейбол. | Комплекс 2 | ||||||
Волейбол Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в игре. | Комплексный | Отбивание мяча кулаком через сетку. Совершенствование нижнего приема мяча с подачи, своевременного выхода на мяч. Совершенствование техники нападающего удара. Развитие координационных качеств. | Уметьвыполнить первую передачу в зону 3, вторую – в зоны 4,2, нападающий удар или передачу в прыжке. Знать правила игры в волейбол. | Комплекс 2 | ||||||
Волейбол Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в игре. | Комплексный | Работа кисти при нападающем ударе. Совершенствование навыков отбивания мяча кулаком через сетку. Верхняя подача мяча, прием мяча с подачи. Развитие быстроты. | Уметьвыполнить первую передачу в зону 3, вторую – в зоны 4,2, нападающий удар или передачу в прыжке. Знать правила игры в волейбол. | Комплекс 2 | ||||||
Волейбол Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в игре. | Комплексный | Совершенствование навыков работы рук и ног при передаче и приеме мяча снизу во встречных колоннах. Выпрыгивание и постановка рук при блокировании. Развивать быстроту, прыгучесть. | Уметьвыполнить первую передачу в зону 3, вторую – в зоны 4,2, нападающий удар или передачу в прыжке. Знать правила игры в волейбол. | Комплекс 2 | ||||||
Волейбол Совершенствование технических приемов и действий в игре. | Изучение нового материала | Прием мяча снизу от нападающего удара. Совершенствование техники работы рук, ног, туловища при приеме мяча с подачи. Выпрыгивание и работа кисти при нападающем ударе. Развитие быстроты и ловкости.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |