Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика оценки успеваемости. 1 страница




Характеристика контрольно – измерительных материалов используемых при оценивании уровня подготовки учащихся.

Оценивание качества знаний и умений учащихся 10-11 классов осуществляется при помощи следующих методических пособий:

- Байбородов Л.В., Бутин И.М. и др. «Методика обучения физической культуре 1-11 классы» Методическое пособие. М: «Гуманитарный издательский центр ВДАДОС» 2004.

-Видякин М.В. «Система лыжной подготовки детей и подростков». Методическое пособие – Волгоград. Учитель 2006.

-Матвеев А.П «Экзамен по физической культуре. Вопросы и ответы» -М.: «ВЛАДОС-ПРЕСС» 2003.

-Киселев П.А «Настольная книга учителя физической культуры: подготовка школьников к олимпиаде» Методическое пособие. - М.: Глобус2009.

-Методика физического воспитания учащихся 10-11 класс под редакцией Ляха. М., Просвещение, 2006 год.

-Мишин В.И. Настольная книга учителя физической культуры. М. Астрель 2003 год.

-Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. М., Просвещение, 2005 год.

-Сборник нормативных документов. Физическая культура / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М. Дрофа, 2004.

В современных условиях в практику работы школ активно вводится тестовый контроль, который в сочетании с другими формами и методами контроля дает высокий педагогический эффект.

 

 

Оценка успеваемости - одна из средств повышения эффективности учебного процесса. Она помогает контролировать освоение программного материала, информирует о двигательной подготовленности учеников, информирует о двигательной подготовленности учеников, стимулирует их активность на занятиях физическими упражнениями.

Физическая способность Физические упражнения Юноши Девушки
       
Скоростные Бег 100 м, с. Бег 30 м, с. 14,3 5,0 17,5 5,4
Силовые   Подтягивания в висе на высокой перекладине, количество раз  
Подтягивания из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз  
Прыжок в длину с места, см    
К выносливости Бег 2000 м, мин   - 10,00
Бег 3000 м, мин 13,30 -

 

 

При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от полноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных действий и уровня физической подготовленности. Оценка ставится за технику движений и теоретические знания.

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к контрольным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие и незначительные ошибки.

Оценка «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и с несколькими ответами на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении.

Весьма эффективным методом проверки знаний является демонстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы с выполнением конкретного комплекса и т.п.

По технике выполнения двигательными действиями (умениями, навыками)

Оценка «5» -двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко.

Оценка «4» -двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Оценка «3» -двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.

Метод открытого наблюдения заключается в том, что учащиеся знают, кого и что будет оценивать учителя. Скрытое наблюдение состоит в том, что учащимся известно лишь то, что учитель будет вести наблюдение за определенными видами двигательных действий.

Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных учащихся в усвоении программного материала и демонстрации классу образцов правильного выполнения двигательного действия.

Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками, качества выполнения домашних заданий.

Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одновременно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.

Данные методы можно применять и индивидуально, и фронтально, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.

 

Класс: 10а, 10б

Учитель Ширшов Н.Ю.

Количество часов 102 часа; в неделю 3 часа

 

 

Календарно - тематическое планирование 10 класс

 

№ п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
План Факт
                     
  Кроссовая подготовка с элементами легкой атлетики Спринтерский бег. Основы законодательства РФ в области физической культуры.     Вводный Низкий старт 2х30, 80м. Старт в эстафетном беге. Передача эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств Знатьправила ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта   Комплекс 1    
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов ГТО.   Совершенствование техники упражнений. Низкий старт 2х40, 100м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств Уметьпробегать 100м /с максимальной скоростью с низкого старта   Комплекс 1    
Оздоровительная ходьба и бег. Современные оздоровительные системы физического воспитания в формировании ЗОЖ. Совершенствование техники упражнений. Низкий старт 60, 80, 100м. Старт и передача эстафетной палочки по виражу. 4х100м. Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 1600м. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств Уметьпробегать 100м /с максимальной скоростью с низкого старта   Комплекс 1    
Оздоровительная ходьба и бег. Предупреждение профессиональных заболеваний и вредных привычек. Контрольный Бег на результат 100м. 4х100м. Передача эстафетной палочки с максимальной скоростью. ОРУ. Равномерный бег 1800м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Уметьпробегать 100м /с максимальной скоростью Бег 100 метров: Мальчики – «5» - 14.0 «4» - 14.5 «3» - 15.0 Девочки – «5» - 16.5 «4» - 17.1 «3» - 17.8 Комплекс 1    
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание гранаты. Основы законодательства РФ в области спорта.     Комбинированный Бег в среднем темпе до 2000м. ОРУ. Метание гранаты: девушки (500г) в горизонтальную цель 2,5х2,5м с расстояния 10-12м; юноши (700г) – с расстояния 15-20м. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания. Уметьбегать в равномерном темпе до 10 мин.; метать гранату в горизонтальную цель.   Комплекс 1    
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание гранаты. Основы законодательства РФ в области туризма.   Комбинированный Равномерный бег до 2500м. Метание гранаты в горизонтальную цель. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания Уметьбегать в равномерном темпе до 14 мин.; метать гранату в горизонтальную цель.   Комплекс 1    
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание гранаты. Основы законодательства РФ в области охраны здоровья.   Комбинированный Бег в среднем темпе до 2800м. Метание гранаты на дальность с разбега. Вкладывание массы тела в бросок гранаты. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания. Уметьбегать в равномерном темпе до 15 мин.; метать гранату на дальность Пониматьвлияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек   Комплекс 1    
Оздоровительная ходьба и бег. Виды оздоровительных мероприятий по восстановлению организма: гимнастика. Комбинированный Метание гранаты с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег в среднем темпе до 3200м. Уметьбегать в среднем темпе до 17 мин., метать гранату на дальность Пониматьвлияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек   Комплекс 1    
Оздоровительная ходьба и бег. Виды оздоровительных мероприятий по восстановлению организма: сеансы аутотренинга. Контрольный Метание гранаты на дальность с 4-5 шагов разбега на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег в среднем темпе до 3500м. Уметьбегать в среднем темпе до 17 мин., метать гранату на дальность, выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации Оценка техники метания гранаты на дальность, м. Мальчики – «5» - 32 «4» - 27 «3» - 22 Девочки – «5» - 18 «4» -15 «3» - 11 Комплекс 1    
Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание гранаты. Виды оздоровительных мероприятий по восстановлению организма: релаксация и самомассаж. Контрольный Бег 2000м – девушки и 3000м – юноши (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости Уметь выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации Бег 3000 м/мин Мальчики – «5» - 13.0 «4» - 14.0 «3» - 15.0 Бег 2000 м/мин Девочки – «5» - 9.40 «4» - 10.30 «3» - 11.40 Комплекс 1    
Прыжок в длину с места. Челночный бег. Виды оздоровительных мероприятий по восстановлению организма: банные процедуры.     Комбинированный Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 5х10, 9х10/2 серии. Развитие скоростно-силоых качеств. Уметь прыгать в длину с места. Пониматьвлияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек   Комплекс 1    
Прыжок в длину с места. Челночный бег. Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта.   Комбинированный Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 7х10 /2 серии, 10х10. Развитие скоростно-силоых качеств. Уметь прыгать в длину с места.   Комплекс 1    
Прыжок в длину с места. Челночный бег. Индивидуальная подготовка и требования безопасности при занятиях спортом.   Контрольный Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 5х10, 8х10, 10х10. Развитие координации движений. Уметь прыгать в длину. Прыжок в длину с места, см: Мальчики – «5» - 226 «4» - 212 «3» - 195 Девочки – «5» - 183 «4» -172 «3» - 160 Комплекс 1    
Прыжок в длину с места. Челночный бег.   Контрольный Челночный бег 10х10. ОРУ. Развитие координации движений. Прыжки со скакалкой. Уметь выполнять серии челночного бега. Оценка усвоения – челночный бег 10х10 м. Мальчики – «5» - 25.9 «4» -27.2 «3» - 28.8 Девочки – «5» - 29.8 «4» - 30.9 «3» - 32.0        
    Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Профилактические меры при умственном утомлении.     Комбинированный Совершенствование техники разбега и подседа на последних шагах разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Уметь прыгать в высоту с разбега   Комплекс 1    
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Комплекс упражнений при умственном утомлении.   Комбинированный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Уметь прыгать в высоту с разбега   Комплекс 1    
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Профилактические меры при физическом утомлении.     Комбинированный Совершенствование техники приземления после ухода от планки. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Уметь подбирать индивидуальный разбег   Комплекс 1    
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Комплекс упражнений при физическом утомлении.     Контрольный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания» Оценка усвоения – прыжок в высоту, см: Мальчики – «5» - 130 «4» - 120 «3» - 110 Девочки – «5» - 117 «4» - 107 «3» - 95 Комплекс 1    
  Ритмическая гимнастика Висы и упоры. Опорный прыжок. Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной траекторией.     Комбинированный Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики. Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину, базовые элементы ритмической гимнастики   Комплекс 2    
Висы и упоры. Опорный прыжок. Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой.   Совершенствование техники упражнений. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Опорный прыжок (конь в длину, высота 110-115см). Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики. Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину, базовые элементы ритмической гимнастики   Комплекс 2    
Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разным ритмом.   Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и Нормативов ГТО   Совершенствование техники упражнений. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики. Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину, базовые элементы ритмической гимнастики   Комплекс 2    
Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разным темпом.     Комплексный Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики. Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину, базовые элементы ритмической гимнастики   Комплекс 2    
Изучение комплекса упражнений адаптивной физкультуры.     Комплексный Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые шаги аэробики   Комплекс 2    
Аэробика: комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц.   Совершенствование техники упражнений. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении. Мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые шаги аэробики   Комплекс 2    
Аэробика: силовые и скоростно – силовые упражнения. Совершенствование техники упражнений. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении. Мальчики Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину; лазание по канату Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые шаги аэробики   Комплекс 2    
Аэробика: силовые и скоростно – силовые упражнения. Контрольный Мальчики Подтягивание на перекладине. ОРУ на месте. Девочки Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине, прыжок в длину; лазание по канату Подтягивание Мальчики – «5» - 12; «4» - 10; «3» - 7; Девочки:- подтягивание «5» - 20; «4» - 16; «3» - 13; Техника выполнения комплекса базовых шагов аэробики      
Акробатические упражнения, лазание.     Комплексный Мальчики Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Девочки Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов, опорный прыжок   Комплекс 2    
Акробатические упражнения, лазание.   Совершенствование техники упражнений. Мальчики Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Девочки Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов, опорный прыжок   Комплекс 2    
Совершенствование техники в беге на короткие, средние и длинные дистанции. Совершенствование техники упражнений. Мальчики Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств Девочки Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Развитие координационных способностей Уметь преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения   Комплекс 2    
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов ГТО Контрольный Мальчики Комбинация из разученных элементов. Девочки Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей   Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов Мальчики Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов. Девочки Оценка техники выполнения акробатической комбинации, опорного прыжка Комплекс 2    
  Волейбол Волейбол Основы законодательства РФ в области охраны здоровья.       Комплексный Чередование способов перемещения: лицом, боком спиной вперед. Работа рук при передаче мяча сверху и приеме снизу. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Развитие координационных качеств. Правила техники безопасности при игре в волейбол. Уметьиграть в волейбол. Знать правила игры в волейбол.   Комплекс 2    
Волейбол Изучение комплекса упражнений адаптивной физкультуры.   Изучение нового материала Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Техника выполнения нападающего удара. Выход на встречу мяча и изготовка для приема мяча. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Развитие координационных качеств. Уметьиграть в волейбол. Знать правила игры в волейбол.   Комплекс 2    
Волейбол Изучение комплекса упражнений адаптивной физкультуры.   Комплексный Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Работа рук при нападающем ударе. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Развитие быстроты и прыгучести. Уметьиграть в волейбол с розыгрышем мяча на три касания. Знать правила игры в волейбол.   Комплекс 2    
Волейбол Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов ГТО   Изучение нового материала Постановка рук при блокировании. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Совершенствовать технику верхней подачи мяча и приема мяча с подачи. Развитие быстроты и прыгучести. Уметьвыполнить первую передачу в зону 3, вторую – в зоны 4,2, нападающий удар или передачу в прыжке. Знать правила игры в волейбол.   Комплекс 2    
Волейбол Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в игре. Комплексный Отбивание мяча кулаком через сетку. Совершенствование нижнего приема мяча с подачи, своевременного выхода на мяч. Совершенствование техники нападающего удара. Развитие координационных качеств. Уметьвыполнить первую передачу в зону 3, вторую – в зоны 4,2, нападающий удар или передачу в прыжке. Знать правила игры в волейбол.   Комплекс 2    
Волейбол Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в игре. Комплексный Работа кисти при нападающем ударе. Совершенствование навыков отбивания мяча кулаком через сетку. Верхняя подача мяча, прием мяча с подачи. Развитие быстроты. Уметьвыполнить первую передачу в зону 3, вторую – в зоны 4,2, нападающий удар или передачу в прыжке. Знать правила игры в волейбол.   Комплекс 2    
Волейбол Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в игре. Комплексный Совершенствование навыков работы рук и ног при передаче и приеме мяча снизу во встречных колоннах. Выпрыгивание и постановка рук при блокировании. Развивать быстроту, прыгучесть. Уметьвыполнить первую передачу в зону 3, вторую – в зоны 4,2, нападающий удар или передачу в прыжке. Знать правила игры в волейбол.   Комплекс 2    
Волейбол Совершенствование технических приемов и действий в игре. Изучение нового материала Прием мяча снизу от нападающего удара. Совершенствование техники работы рук, ног, туловища при приеме мяча с подачи. Выпрыгивание и работа кисти при нападающем ударе. Развитие быстроты и ловкости.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.