КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи освоения дисциплины
ВВЕДЕНИЕ Методические рекомендации составлены в соответствии с документами: 1. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования по направлениям подготовки 04.06.01 Химические науки, 05.06.01 Науки о земле, 06.06.01 Биологические науки, 35.06.01 Сельское хозяйство, 35.06.02 Лесное хозяйство, 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве, 36.06.01 Ветеринария и зоотехния, 38.06.01 Экономика, 40.06.01 Юриспруденция, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации соответственно от 30 июля 2014 г. № 869, 30 июля 2014 г. № 870, 30 июля 2014 г. № 871, 18 августа 2014 г. № 1017, 18 января 2014 г. № 1019, 18 августа 2014 г. № 1018, 30 июля 2014 г. № 896, 30 июля 2014 г. № 898, 5 декабря 2014 г. № 1538, уровень подготовки кадров высшей квалификации. 2.Основная образовательная программа высшего образования 04.06.01 Химические науки, 05.06.01. Науки о земле, 06.06.01 Биологические науки, 35.06.01 Сельское хозяйство, 35.06.02 Лесное хозяйство, 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве, 36.06.01 Ветеринария и зоотехния, 38.06.01 Экономика, 40.06.01 Юриспруденция, утверждена ректором ФГОУ ВПО Башкирский ГАУ «31» августа 2015 г. уровень подготовки кадров высшей квалификации; 3. Рабочие учебные планы по направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержденные ректором Башкирского ГАУ «30» июня 2015 г. (протокол № 10). Целями освоения дисциплины «Педагогика высшей школы» являются: - углубленная фундаментальная и подготовка высококвалифицированных специалистов для решения научно-исследовательских, педагогических и организационно-управленческих задач в предметной области с возможностью в дальнейшем работать как в научно-педагогической области, так и в профессиональной сфере. Задачами изучения дисциплины являются: - сформировать у аспирантов научные представления об основах педагогической науки; - закрепить знание аспирантов о взаимосвязях педагогики с другими науками, - обеспечить условия осмысления их категориального аппарата; - вооружить аспирантов знаниями о методологии и методах научного педагогического исследования, практического овладения исследовательскими методами; раскрыть особенности развития личности в процессе обучения и воспитания; - рассмотреть условия и факторы социализации личности в рамках высшей школы; - показать сущность и содержание профессиональной педагогической деятельности в высшей школе, помочь аспирантам осмыслить ее структуру; сформировать личностное отношение будущих преподавателей высшей школы к культуре и ценностным основаниям педагогической профессии; - раскрыть особенности педагогического общения и творчества преподавателя, специфику проявления и развития им педагогических способностей.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |