Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Методология педагогики высшей школы и методы научных педагогических исследований




Вопросы

Код и описание контролируемой компетенции (или ее части)

Вопросы

Код и описание контролируемой компетенции (или ее части)

ТЕМА 2. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ОТРАСЛЬ

Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5) (38.06.01; 35.06.02, 04.06.01, 05.06.01, 06.06.01, 35.06.01, 35.06.04, 36.06.01);

Готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования (ОПК-3) (38.06.01; 35.06.02, 04.06.01, 05.06.01, 06.06.01, 35.06.01, 35.06.04);

Владение культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий (ОПК-3) (36.06.01).

Педагогика ВШ как отрасль педагогической науки, предмет задачи сущность, содержание и педагогические закономерности функционирования процесса подготовки специалистов с высшим образованием. Разработка теоретических, методологических основ педагогического процесса в вузах. Исследование сущности, содержания обучения, воспитания, развития и психологической подготовки кадров. Разработка современных технологий и теоретических концепций подготовки кадров. Изучение, анализ и оценка вузовской практики, определение перспективных направлений ее развития и др

Педагогика ВШ как отрасль педагогической науки, предмет, задачи, сущность, содержание и педагогические закономерности функционирования процесса подготовки специалистов с высшим образованием.

Разработка теоретических, методологических основ педагогического процесса в вузах. Исследование сущности, содержания обучения, воспитания, развития и психологической подготовки кадров. Разработка современных технологий и теоретических концепций подготовки кадров. Изучение, анализ и оценка вузовской практики, определение перспективных направлений ее развития.

 

 

ТЕМА 3. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5) (38.06.01; 35.06.02, 04.06.01, 05.06.01, 06.06.01, 35.06.01, 35.06.04, 36.06.01);

Готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования (ОПК-3) (38.06.01; 35.06.02, 04.06.01, 05.06.01, 06.06.01, 35.06.01, 35.06.04);

Владение культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий (ОПК-3) (36.06.01).

Педагогика ВШ как учебная дисциплина. Предмет, задачи содержание учебного материала, технология его преподавания и изучения для преподавательского состава, для студентов и аспирантов.

Педагогика высшей школы как учебная дисциплина. Предмет, задачи содержание учебного материала, технология её преподавания и изучения для преподавательского состава, для студентов и аспирантов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.