КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ж.6.2. Проверка работы схемы автоматики регулятора
Ж.6.2.1. Проверку следует производить на агрегате с опорожненной спиральной камерой при имитации: пуска, включения в сеть, работы агрегата в различных режимах и остановки агрегата. Перед началом испытаний все механизмы управления должны быть установлены в положение, которое они занимают перед пуском на автоматическом управлении, кроме того, отключен ключ включения в групповое регулирование, автоматы питания постоянным и переменным током отключены. В регуляторе ЭГР-М на ряде зажимов 1К должны стоять штеккеры только те, что указаны на схеме. С помощью корректора стрелку балансного прибора и электротахометра установить на 0. Ж.6.2.2. Испытания релейной части схемы могут быть проведены без опорожнения спиральной камеры на остановленном и переведенном на ручное управление агрегате. Ж.6.2.3. Для проведения испытаний схемы автоматики в регуляторе ЭГР на зажимы 001-002 (или 301-302) подключить ЛАТР выводами "нагрузка", а на зажимы 201-202 - вольтметр. На зажимы 095-096 подать напряжение оперативного постоянного тока 220 В и проверить срабатывание реле 10Р и 41Р. При увеличении и уменьшении напряжения питания переменным током собственных нужд проверить срабатывание и отпадание якоря реле 17Р, контролирующего напряжение накала лампы. Якорь реле должен отпадать при напряжении 110-130 В. Для имитации работы агрегата ЛАТР подключить выводами "нагрузка" на зажимы 013-014. а вольтметр для контроля напряжения питания цепей тахогенератора на зажимы 208-209. Для того, чтобы при испытаниях изменения частоты сети не отражались на работе регулятора, следует отключить измеритель-преобразователь частоты (LС - контур) на зажиме 309. Ж.6.2.4. Пуск имитировать кратковременным замыканием зажимов 351-348. Проверить правильность и последовательность операций пуска: срабатывание реле 1Р, 2Р, 12Р; отвод ограничителя на пусковое открытие и отпадание якоря реле 2Р в конце процесса отвода ограничителя; сворачивание лопастей рабочего колеса и отпадание якоря реле 12Р при установке ролика на кулачок комбинатора; открытие направляющего аппарата до пускового открытия (при испытаниях с опорожненной спиральной камерой). Затем подать напряжение переменного тока (от сети собственных нужд) на ЛАТР и постепенно увеличить напряжение на зажимах 208-209 до 110 В. Одновременно проверить напряжение срабатывания реле 20Р- (85-90) В, отпадание якоря реле 10Р, 11Р и наличие на балансном приборе полного сигнала "на прибавить". При напряжении 110 В направляющий аппарат должен закрыться от пускового открытия до открытия холостого хода, обеспечиваемого уставками механизмов МИЧ и МИМ. Действие реле управления двигателем МИЧ проверить замыканием зажимов 347-362 и 347-363 (имитация работы при синхронизации). Включение генераторного выключателя имитировать замыканием зажимов 347-354. При этом проверить: срабатывание реле 5Р, 6Р, Р; срабатывание реле 2Р и отвод ограничителя открытия на полное открытие. Ж.6.2.5. Действие реле управления двигателем МИМ проверить от ключа управления. По окончании переходного процесса стрелка балансного прибора должна возвращаться к некоторому значению тока небаланса "на убавить", обусловленному уставкой длины распора. Ж.6.2.6. При отключении напряжения, поданного от ЛАТР на зажимы 208-209, направляющий аппарат должен медленно перемещаться в сторону открытия. При необходимости правильность этого действия обеспечивается регулированием длины распора в гидромеханической колонке. Ж.6.2.7. Действие автоматики при переводе агрегата в режим СК проверить при установке перемычки на зажимы 094-047. Следует контролировать: срабатывание реле 7Р, 8Р; закрытие ограничителя (и направляющего аппарата) до полного; срабатывание реле 9Р, 10Р, 11Р; установку стрелки балансного прибора на 0; сворачивание лопастей рабочего колеса. Ж.6.2.8. Для вывода из режима СК следует снять перемычку с зажимов 094-047 и кратковременно замкнуть зажимы 351-348 (имитация пуска). Ограничитель открытия должен отвестись полностью, а направляющий аппарат открыться до установки МИМ; лопасти рабочего колеса должны установиться на комбинаторную зависимость. Ж.6.2.9. Остановку имитировать снятием перемычки с зажимов 354-357 и установкой ее на зажимы 356-357. Следует контролировать: срабатывание реле 16Р (при снятии перемычки с зажимов 354-357) и сгон МИМ в положение открытия холостого хода; закрытие направляющего аппарата до открытия холостого хода; срабатывание реле 8Р (после установки перемычки на зажимах 356-357); закрытие ограничителя открытия (и направляющего аппарата до полного); срабатывание реле 9Р в конце процесса закрытия ограничителя открытия; разворот лопастей рабочего колеса на пусковой угол. При снижении напряжения с помощью ЛАТР на зажимах 208-209 до (50-60) В проверить отпадание якоря реле 10Р, 11Р и переход лампы в режим подогрева. Стрелка балансного прибора должна установиться на 0, а выходной шток ЭГП переместиться в крайнее верхнее положение под действием сигнала в пусковой катушке. В р е г у л я т о р е ЭГР в т о р о й м о д и ф и к а ц и и проверку работы релейной части производить аналогичным образом. Ж.6.2.10. При отключенных автоматах А502, А503 проверку работы реле Р101 контроля накала лампы Л101 произвести с помощью ЛАТР, подключенного на зажимы 513-514. При этом должен быть подтянут якорь реле Р405. Для имитации работы агрегата ЛАТР включить на зажимы 428-430, а вольтметр - на зажимы 227-228. Измеритель-преобразователь частоты (LС - контур) отключить на зажиме 107. При включении автомата А501 должно сработать реле Р204. Ж.6.2.11. Пуск имитировать замыканием зажимов 002-005. Проверить правильность и последовательность операций пуска: срабатывание реле Р401; отвод ограничителя открытия на пусковое открытие и отпадание якоря реле Р401 в конце процесса отвода ограничителя; сворачивание лопастей рабочего колеса до комбинаторной зависимости; открытие направляющего аппарата до пускового открытия. При повышении напряжения с помощью ЛАТР на зажимах 428-430 до 110 В проверить напряжение срабатывания реле Р407(85-90 В). Управление двигателем МИО проверить ключом КУ. Включение выключателя имитируют замыканием зажимов 203-210. При этом следует проверить: срабатывание реле Р203, Р205; отпадание якоря реле Р204 (подготовка схемы сгона МИО); срабатывание реле Р401 и отвод ограничителя до полного открытия. Ж.6.2.12. Действие автоматики при переводе агрегата в режим СК проверить при установке перемычки на зажимы 408-410. Следует контролировать: срабатывание реле Р406; отклонение стрелки балансного прибора от 0 "на убавить"; полное закрытие направляющего аппарата; сворачивание лопастей рабочего колеса. Ж.6.2.13. Для вывода из режима СК достаточно снять перемычку с зажимов 408-410. Направляющий аппарат должен открыться до положения определяемого уставкой МИО (а лопасти развернуться на комбинаторную зависимость). Ж.6.2.14. Проверку работы механизма управления агрегатом произвести воздействием на ключ КУ. Действие схемы слежения МИО за ограничителем открытия проверить при закрытии и открытии направляющего аппарата ограничителем. Отключение выключателя имитируется снятием перемычки с зажимов 203-210. При этом должен произойти сгон МИО в положение холостого хода, сработать реле Р204, а направляющий аппарат закрываться до открытия холостого хода. Ж.6.2.15. Остановку имитируют замыканием зажимов 007-064. Следует проверить срабатывание реле Р402, закрытие ограничителя открытия и направляющего аппарата до полного, разворот лопастей рабочего колеса на пусковой угол. Ж.6.2.16. Проверку работы защиты от разгона 115% следует производить при открытом до пускового открытия направляющем аппарате (после сигнала на пуск или открытом на ручном управлении). Перед испытаниями необходимо отключить обмотку тахогенератора. На зажимы 318-319 ЭГР первой модификации 037-038 ЭГР второй модификации подать напряжение переменного тока (от сети собственных нужд) через ЛАТР. На эти же зажимы подключить вольтметр. При повышении напряжения проверить уставку срабатывания реле 23Р (Р408) по вольтметру и электротахометру, работу золотника аварийного закрытия, полное закрытие направляющего аппарата. Ж.6.2.17. П р и п р о в е р к е р е л е й н о й ч а с т и ЭГРК-М (2М) для питания цепей переменного тока от сети собственных нужд на зажимы 053-054 в регуляторе ЭГР-М и зажимы 058-059 в регуляторе ЭГР-2М включить ЛАТР (зажимами "нагрузка"). Для установки и контроля напряжения на те же зажимы включить вольтметр. Чтобы изменения частоты в сети не отражались на работе регулятора при испытаниях, следует отключить измеритель-преобразователь частоты (LС - контур): в регуляторе ЭГР-М снять штеккер 1К-11-12(в регуляторе ЭГР-2М разомкнуть цепь на зажиме 119). Непосредственно перед испытаниями включить автомат А002 и проверить напряжение постоянного тока (220 В) на зажимах 001-010. Ж.6.2.18. Пуск имитируется кратковременным замыканием зажимов 071-073 в регуляторе ЭГР-М, 006-008 - в регуляторе ЭГР-2М. Проверить правильность и последовательность операций автоматического пуска: срабатывание реле Р401 и Р402; отвод ограничителя и открытие направляющего аппарата до пускового открытия; наличие тока в катушке ЭГП "на прибавить" 1-1,5 деления по балансному прибору (в регуляторе ЭГР-2М после срабатывания реле Р405 в начале процесса отвода ограничителя); сворачивание лопастей рабочего колеса (установку ролика на кулачок комбинатора); отпадание якоря реле Р401 при окончании процесса отвода ограничителя на пусковое открытие. Затем с помощью ЛАТР (при отключенном автомате АОО1 напряжение питания регулятора переменным током повысить до 110 В. Одновременно фиксировать напряжение срабатывания (85-90 В) реле включения электрической части регулятора (Р406 в ЭГР-М, Р407 в ЭГР-2М) и отпадание якоря реле Р405 в регуляторе ЭГР-2М. После работы этих реле должно происходить закрытие направляющего аппарата до открытия холостого хода (точнее - до установки МИО в ЭГР-М и МИЧ с МИМ в ЭГР-2М). Включение выключателя генератора имитируют замыканием зажимов 408-410 в регуляторе ЭГР-М и 410-409 в регуляторе ЭГР-2М. При этом следует проверить: срабатывание реле-повторителей выключателя Р202 и Р403 в регуляторе ЭГР-М, Р201 и Р403 в ЭГР-2М; срабатывание реле переключения воздействия с МИЧ на МИМ Р202 (и отпадание якоря реле Р205 в схеме сгона МИМ в регуляторе ЭГР-2М); работу реле Р401, Р402 и отвод ограничителя до полного открытия. Ж.6.2.19. Проверку работы реле и механизмов управления агрегатом производят воздействием на ключ управления МИО в ЭГР-М или МИЧ - МИМ в ЭГР-2М. При этом следует проверить: работу реле управления двигателя механизма (Р203, Р204) и срабатывание реле подготовки схемы сгона МИО Р405 в регуляторе ЭГР-М после отвода МИО из среднего положения; скорость перемещения МИО или МИМ на открытие и закрытие направляющего аппарата. Действие схемы слежения МИО (МИМ) за ограничителем открытия проверить при закрытии и открытии направляющего аппарата ограничителя. При этом проверить работу реле Р204 и микропереключателя П705. Ж.6.2.20. Для имитации работы регулятора ЭГР-М при переводе агрегата в режим СК необходимо установить перемычку на зажимы 208-224, разомкнуть зажим 006 (или 075), затем снять перемычку с зажимов 208-224. При этом проверить наличие на балансном приборе сигнала "на убавить", закрытие направляющего аппарата и разворот лопастей рабочего колеса на пусковой угол. Для имитации работы в режим СК регулятора ЭГР-2М необходимо установить перемычку на зажимы 410-415. Проверить срабатывание реле Р405, отклонение стрелки балансного прибора "на убавить", закрытие направляющего аппарата. Ж.6.2.21. Остановку агрегата имитируют "оживлением" реле закрытия ограничителя открытия Р404 в ЭГР-М, Р406 в ЭГР-2М. Для этого требуется перемычку с зажимов 408-410 в ЭГР-М, 409-410 в ЭГР-2М перенести на зажимы 010-079 в ЭГР-М7 017-018 в ЭГР-2М. В регуляторе ЭГР-М проверить работу реле Р404, концевого выключателя П703, скорость перемещения и закрытие направляющего аппарата до полного, установку стрелки указателя положения ограничителя на красной точке. При уменьшении значения напряжения питания регулятора переменным током фиксировать отпадание якоря реле Р405. В регуляторе ЭГР-2М при подаче команды на остановку проверить работу реле Р406, концевого выключателя П703, закрытие направляющего аппарата до нуля и установку указателя ограничителя на красной точке, при снятии напряжения переменного тока - отпадание якоря реле Р407. В регуляторах для поворотно-лопастных гидротурбин проверить установку лопастей рабочего колеса на пусковой угол при подходе стрелки ограничителя открытия к нулю по шкале указателя. Ж.6.2.22. Проверку работы реле защиты 110% (Р501) в регуляторе ЭГРК-2М следует производить при повышении напряжения питания регулятора переменным током. При этом должно действовать устройство программного закрытия направляющего аппарата до открытия холостого хода и разворота лопастей рабочего колеса на пусковой угол. Проверку работы защиты от разгона 115% следует производить при открытом до пускового открытия направляющем аппарате (после сигнала на пуск или открытом на ручном управлении). Перед испытаниями необходимо отключить обмотку тахогенератора на зажиме 043 в ЭГР-М, 056 в ЭГР-2М. На зажимы 041-044 в ЭГР-М, 054-055 в ЭГР-2М подать напряжение переменного тока (от сети собственных нужд) через ЛАТР. На эти же зажимы включить вольтметр. При повышении напряжения проверить уставку срабатывания реле Р407 в ЭГР-М, Р502 в ЭГР-2М по вольтметру и электротахометру, работу золотника аварийного закрытия, полное закрытие направляющего аппарата и разворот лопастей рабочего колеса на пусковой угол. Ж.6.2.23. При проверке релейной части регулятора ЭГРК-1Т для питания цепей переменного тока от сети собственных нужд на зажимы 52-53 подать напряжение 220 В. Для питания цепей реле и электромагнитов оперативный постоянный ток подать на зажимы 61-60. Для питания цепей тахогенератора от сети собственных нужд при отключенном автомате А001 в гнезда 220 т.г. БПР включить ЛАТР (зажимами "нагрузка"). Для установки и контроля напряжения в гнезда 110 т.г. БПР (или на зажимы 47-48) включить вольтметр. На зажимы 702-745 установить перемычку, если в процессе пуска участвует электромагнит пуска ЕМ701. Чтобы при испытаниях изменения частоты сети не отражались на работе регулятора, следует отключить измеритель частоты LС контур путем изъятия субблока СБ1 из блока ЧЧЭ. Ж.6.2.24. Пуск следует имитировать кратковременным замыканием зажимов 100-102. Проверить правильность и последовательность операций автоматического пуска: срабатывание электромагнита пуска ЕМ-701; срабатывание реле Р2 и Р27; наличие тока в катушке ЭГП "на прибавить" 1-1,5 деления по балансному прибору (после срабатывания реле Р27); отвод ограничителя и открытие направляющего аппарата до пускового открытия. При размыкании зажима 757 и обесточивании электромагнита ЕМ706 происходит сворачивание лопастей рабочего колеса и установка ролика на кулачок комбинатора. (После проверки работы электромагнита ЕМ706 и гидроусилителей зажим 757 можно замкнуть, чтобы при дальнейших испытаниях лопасти рабочего колеса оставались развернутыми (при наличии в цепи электромагнита размыкающего контакта 3-4 реле оборотов РО - 50%). Работу электромагнита холостого хода ЕМ704 проверить при установке перемычки на зажимы 70-81 (или при снятии перемычки с зажимов 745-702 и установке ее на зажимы 745-705). При этом направляющий аппарат должен закрыться до открытия холостого хода. (Следует иметь в виду, что открытие холостого хода корректируется по напору автоматически, поэтому с изменением напора значение открытия холостого хода изменяется). Затем с помощью ЛАТР (при отключенном автомате А001) напряжение питания регулятора переменным током повысить до 110 В.При этом фиксировать напряжение срабатывания (85-90 В) реле включения электрической части регулятора (Р21, Р31). После установки 110 В перемычку с зажимов 70-81 (745-705) снять. После этого открытие холостого хода определяется уставками МИЧ и МИМ. Проверить работу механизма управления агрегатом на холостом ходу (МИЧ) от ключа МИЧ-МИМ. Имитировать включение генераторного выключателя замыканием зажимов 86-73. При этом проверить: срабатывание реле Р4 и отвод ограничителя до полного открытия; срабатывание повторителя выключателя генератора Р14 и реле переключения изодрома Р15, реле мертвой зоны Р16. Ж.6.2.25. Проверку реле и механизмов управления агрегатом произвести воздействием на ключ управления МИЧ-МИМ.При этом проверить: действие МИМ, концевых выключателей МИМ "сверху" и "снизу", автоматическое переключение воздействия с МИМ на МИЧ. Ж.6.2.26. Для имитации работы регулятора при переводе агрегата в режим СК необходимо на зажимы 86-69 и 86-75 установить перемычки. При этом проверить: срабатывание реле РЗ; сгон МИМ до ограничения "снизу" (и сгон МИЧ); закрытие направляющего аппарата; отпадание якоря реле РЗ при закрытии направляющего аппарата (размыкание контакта КНА-6) до открытия холостого хода; срабатывание реле Р5; закрытие ограничителя открытия и направляющего аппарата до полного; установку на 0 стрелки балансного прибора ЭГП; разворот лопастей рабочего колеса. Ж.6.2.27. Действие фиксатора открытия направляющего аппарата проверить при открытом на 50-60% направляющем аппарате и снижении напряжении от ЛАТР. Предварительно на зажимы 56-86 установить перемычку. При отпадании якоря реле Р21 и Р31 должен срабатывать электромагнит ЕМ705. От действия ограничителя направляющий аппарат должен закрываться ниже 50-60% и открываться до 50-60%. При восстановлении напряжения от ЛАТР до 110 В фиксатор должен оставаться в работе до снятия перемычки с зажимов 45-86 или до перевода рукоятки ЭГП из положения "автомат" в положение "ручное". Ж.6.2.28. Остановку агрегата имитировать установкой перемычки на зажимы 86-122 и 86-69. При этом проверить: срабатывание реле Р3; сгон МИМ до ограничения "снизу" (и сгон МИЧ); закрытие направляющего аппарата; срабатывание реле Р2 и электромагнита остановки ЕМ701; отпадание якоря реле Р3 при закрытии направляющего аппарата до открытия холостого хода (размыкание контакта КНА-6); полное закрытие направляющего аппарата и ограничителя открытия (до красной точки по шкале указателя на гидромеханической колонке); разворот лопастей рабочего колеса на пусковой угол. Ж.6.2.29. Проверку работы реле защиты 110% (Р23) произвести при повышении напряжения питания регулятора переменным током до 120 В. При срабатывании Р23 наблюдается срабатывание реле Р7, электромагнита программного закрытия ЕМ703, закрытие направляющего аппарата до открытия холостого хода. Ж.6.2.30. Проверку работы защиты от разгона 115% произвести при открытом до пускового открытия направляющем аппарата (после сигнала на пуск или открытом на ручном управлении). Перед испытаниями необходимо отключить обмотку тахогенератора на зажиме 43 (44), а в гнезда Г1, 72 блока защиты агрегата БЗА подать напряжение переменного тока (от сети собственных нужд) через ЛАТР. На эти же гнезда включить вольтметр. При повышении напряжения проверить уставку срабатывания реле по вольтметру и электротахометру, срабатывание золотника аварийного закрытия ЗАЗ, закрытие направляющего аппарата и разворот лопастей рабочего колеса на пусковой угол. Ж.6.2.31. При проверке релейной части регулятора ЭГРК-2И-1 для питания электрической схемы регулятора, цепей реле и электромагнитов оперативный постоянный ток 220 В подать на зажимы 81-84 ряда зажимов шкафа регулятора. Для освещения шкал указателей напряжение переменного тока 220 В собственных нужд ГЭС подать на зажимы 123-126. На зажимы 1-2, отключенные со стороны кабеля, включить выход генератора промышленной частоты, а на его выходе установить частоту ниже 45 Гц. На зажимы 41-42 подать напряжение сети 100-120 В от измерительного трансформатора напряжения ТU 7 4s 0. Переключатель "S" скольжение" поставить в положение "отключено". Ж.6.2.32. Пуск имитировать установкой перемычки на зажимы 81-93. Проверить правильность и последовательность операций автоматического пуска: отвод ограничителя открытия до полного по шкале на гидромеханической колонке: открытие направляющего аппарата до пускового открытия, заданного в электрической схеме регулятора; срабатывание электромагнита ЕМ-10 и сворачивание лопастей рабочего колеса (восстановление комбинаторной зависимости). На выходе генератора промышленной частоты (ГПЧ) установить 50 Гц и контролировать закрытие направляющего аппарата до открытия холостого хода (до открытия, обусловленного положениями МИЧ и МИМ). Проверить действие МИЧ воздействием на ключ SLС 7 0(МИЧ-МИМ). При изменении уставок изодрома холостого хода должно изменяться быстродействие регулятора. Действие схемы автоматической подгонки частоты вращения агрегата до синхронной с частотой сети проверить при включении переключателя S "скольжение". При этом при частоте на выходе ГПЧ на 0,5 Гц выше частоты сети направляющий аппарат должен закрываться под действием постоянного сигнала на ЭГП "убавить", а при частоте от ГПЧ на 0,5 Гц ниже частоты сети - открываться под действием неизменного сигнала на ЭГП "прибавить". После испытаний переключатель "S" отключить, на выходе ГПЧ установить 50 Гц, МИЧ установить в среднее положение. Включение выключателя генератора имитировать установкой перемычки на зажимы 81-97 (перемычка с зажимов 81-93 может быть снята). Ж.6.2.33. Правильность действия релейной автоматики следует проверять следующим образом: автоматику переключения с МИЧ на МИМ и слежения МИМ за ограничителем - при воздействии на ключ SLC (МИЧ-МИМ) в сторону открытия направляющего аппарата закрытием направляющего аппарата ограничителем открытия на 10-20% от установленного МИМ значения и последующем отводе ограничителя открытия. При этом направляющий аппарат не должен открываться вслед за ограничителем открытия; автоматику переключения с МИМ на МИЧ и с изодрома холостого хода на изодром нагрузки - рядом последующих действий. С помощью ключа SLC при частоте на выходе ГПЧ 50 Гц направляющий аппарат открыть на 100% (по указателю WG), а на балансном приборе ЭГП "SI" установить неизменный сигнал "на прибавить". При статизме Вр = 10% частоту на выходе ГПЧ установить 53-55 Гц (направляющий аппарат должен закрыться). При переключении уставок изодрома нагрузки быстродействие регулятора при действии на МИЧ через ключ SLC в сторону увеличения открытия направляющего аппарата должно изменяться. Аналогичным образом проверить действие автоматики при закрытии направляющего аппарата от SLC и последующем уменьшении частоты от ГПЧ до 45 Гц. При этом быстродействие регулятора должно изменяться при переключении уставок изодрома нагрузки и действии на МИЧ через ключ SLC в сторону закрытия направляющего аппарата. Ж.6.2.34. Для имитации работы регулятора при переводе агрегата в режим СК необходимо установить перемычки на зажимы 81-97 и 81-99 (после имитации пуска). Наблюдать закрытие направляющего аппарата от действия МИМ (МИЧ) до открытия холостого хода, а затем до полного под действием ограничителя открытия; установку на 0 стрелки балансного прибора (SI) при закрытии ограничителя до 0. Для приведения схемы автоматики в состояние готовности к другим операциям завершение режима СК (отжатие воды) имитировать установкой перемычки на зажимы 81-100. Ж.6.2.35. В схеме автоматики поворотно-лопастных гидротурбин действие программного закрытия направляющего аппарата при сбросе нагрузки необходимо проверить при снятии перемычки с зажимов 81-97 (отключение выключателя) и установке перемычки на зажимы W51-W92 в гидромеханической колонке. Следует проверить срабатывание электромагнитов ЕМ11, ЕМ9, закрытие направляющего аппарата до открытия холостого хода и разворот лопастей рабочего колеса на пусковой угол. Ж.6.2.36. Остановку агрегата следует имитировать установкой перемычки на зажимы 81-96 (после проверки операций пуска и включения в сеть). При этом необходимо проверить: закрытие направляющего аппарата под действием сигнала от МИМ (и МИЧ) до открытия холостого хода; закрытие ограничителя открытия и установку стрелки на красной точке по шкале указателя; полное закрытие направляющего аппарата; срабатывание электромагнита ЕМ9 и разворот лопастей рабочего колеса на пусковой угол (после имитации отключения выключателя путем снятия перемычки с зажимов 81-97). Ж.6.2.37. Проверку работы защиты 115% произвести после завершения операций по пуску путем имитации работы реле защиты РЗА, например, от контакта реле РО 115%. Проверить: срабатывание электромагнита и золотника аварийного закрытия; закрытие направляющего аппарата до полного; срабатывание электромагнита ЕМ9 и разворот лопастей рабочего колеса на пусковой угол.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |