Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи и ситуации




Вопросы для самопроверки

Резюме

Антимонопольная политика государства

Внешнеторговая политика в условиях несовершенной конкуренции на мировом рынке

Механизм государственного регулирования естественных монополий

Задачи и ситуации

Вопросы для самопроверки

Резюме

Вертикальная дифференциация продукта

Расходы на рекламу на рынке дифференцированного продукта

Модели рынка с горизонтальной дифференциацией продукта

Феномен дифференциации продукта

Задачи и ситуации

Вопросы для самопроверки

Резюме

Межвременная дискриминация. Парадокс Коуза

Методы ценовой дискриминации

Типы ценовой дискриминации

Определение ценовой дискриминации. Условия эффективности ценовой дискриминации

Задачи и ситуации

Вопросы для самопроверки

Резюме

Следствия вертикальной интеграции

Виды интеграции

Интеграция и аутсорсинг

Побудительные мотивы вертикальной интеграции

Задачи и ситуации

Вопросы для самопроверки

Резюме

Общая оценка олигополистических структур

Ценовая конкуренция

Олигополия. Особенности рынка олигополий

Задачи и ситуации

Вопросы для самопроверки

Резюме

Доминирующая фирма

Монополия и потери общества

Показатели монопольной власти

Барьеры входа на рынок и выхода с рынка

Показатели концентрации продавцов на рынке и проблемы их определения

Задачи и ситуации

Вопросы для самопроверки

Резюме

Асимметричная информация о ценах

Ограниченность информации о качестве товара

Общие проблемы ограниченности информации

Задачи и ситуации

Вопросы для самопроверки

Резюме

Фирма в теории организации рынков

Подходы к изучению структуры отраслевых рынков

Подходы к определению границ отраслевого рынка

Значение, предмет, сфера исследования экономики отраслевых рынков

Теоретические материалы

Методические рекомендации по отдельным видам самостоятельной работы

Календарно-тематический план работы

ГЛАВА 1. Цели, предмет и особенности экономики отраслевых рынков

ГЛАВА 2. Информация и структура рынка

ГЛАВА 3. Рыночная концентрация: монопольная власть и доминирующее положение, потери общества

ГлавА 4. Олигополия

Глава 5. ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

1. Вертикальная интеграция на отраслевых рынках: взаимосвязь со слияниями и поглощениями

Глава 6. Ценовая дискриминация

Глава 7. Отраслевой рынок и дифференциация продукта

ГЛАВА 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОТРАСЛЕВАЯ ПОЛИТИКА

1. Отраслевая политика: понятие и характеристика типов

ГЛАВА 9. РЫНОЧНАЯ СПЕЦИФИКА НЕФТЕГАЗОВОГО СЕКТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.