КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи и ситуации
Вопросы для самопроверки Резюме Антимонопольная политика государства Внешнеторговая политика в условиях несовершенной конкуренции на мировом рынке Механизм государственного регулирования естественных монополий Задачи и ситуации Вопросы для самопроверки Резюме Вертикальная дифференциация продукта Расходы на рекламу на рынке дифференцированного продукта Модели рынка с горизонтальной дифференциацией продукта Феномен дифференциации продукта Задачи и ситуации Вопросы для самопроверки Резюме Межвременная дискриминация. Парадокс Коуза Методы ценовой дискриминации Типы ценовой дискриминации Определение ценовой дискриминации. Условия эффективности ценовой дискриминации Задачи и ситуации Вопросы для самопроверки Резюме Следствия вертикальной интеграции Виды интеграции Интеграция и аутсорсинг Побудительные мотивы вертикальной интеграции Задачи и ситуации Вопросы для самопроверки Резюме Общая оценка олигополистических структур Ценовая конкуренция Олигополия. Особенности рынка олигополий Задачи и ситуации Вопросы для самопроверки Резюме Доминирующая фирма Монополия и потери общества Показатели монопольной власти Барьеры входа на рынок и выхода с рынка Показатели концентрации продавцов на рынке и проблемы их определения Задачи и ситуации Вопросы для самопроверки Резюме Асимметричная информация о ценах Ограниченность информации о качестве товара Общие проблемы ограниченности информации Задачи и ситуации Вопросы для самопроверки Резюме Фирма в теории организации рынков Подходы к изучению структуры отраслевых рынков Подходы к определению границ отраслевого рынка Значение, предмет, сфера исследования экономики отраслевых рынков Теоретические материалы Методические рекомендации по отдельным видам самостоятельной работы Календарно-тематический план работы ГЛАВА 1. Цели, предмет и особенности экономики отраслевых рынков ГЛАВА 2. Информация и структура рынка ГЛАВА 3. Рыночная концентрация: монопольная власть и доминирующее положение, потери общества ГлавА 4. Олигополия Глава 5. ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ 1. Вертикальная интеграция на отраслевых рынках: взаимосвязь со слияниями и поглощениями Глава 6. Ценовая дискриминация Глава 7. Отраслевой рынок и дифференциация продукта ГЛАВА 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОТРАСЛЕВАЯ ПОЛИТИКА 1. Отраслевая политика: понятие и характеристика типов ГЛАВА 9. РЫНОЧНАЯ СПЕЦИФИКА НЕФТЕГАЗОВОГО СЕКТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |