Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

The Microwave Oven

Дружба и вражда».

Опыт и ошибки».

Победа и поражение».

Честь и бесчестие».

Разум и чувство».

Комплект тем тренировочного итогового сочинения

1. Чувства сильнее разума … Справедливо ли это?
2. Честь и бесчестие: что определяет выбор?
3. Когда победа равносильна поражению?
4. Всегда ли ошибки, совершенные человеком, дают ему жизненный опыт?
5. Согласны ли Вы с утверждением А. Моруа: «Нет врага более жестокого, чем прежний друг»?

Примечание: в комплект тем тренировочного итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений.

The first microwave oven was very big and heavy. At first, it was used exclusively in restaurants, railroad cars and ocean liners — places where large quantities of food had to be cooked quickly. In fact, it took decades after the invention of the microwave oven for it to be refined to a point where it would be useful to the average consumer.

A large increase in the use of microwave ovens has created a greater need for effective product design for microwave heating which ensures microbiological safety while maintaining product quality.

During conventional heating methods, the primary mechanism of heat transfer is either conduction or convection, depending of the nature of the food. In the microwave foods heat from the generation of heat within the food itself, not from the conduction of heat energy from hot air to the outer layer of the cooler product.

Microwaves penetrate the food and transfer their energy to dipolar or ionic molecules, which are present in all foods. The greater the concentration of dipolar molecules within particular areas in a food product, the faster that area of the product will heat. Some of this heat energy is transferred to cooler areas by conduction or convention, so helping the heating of other cooler areas, i.e. those areas which are less receptive to microwave heating.

The penetration depth of microwave energy depends on how rapidly the microwave energy is absorbed by the food product. If most of the energy is transferred to molecules at the surface of the product, the penetration will be shallow, with the bulk of the food heating mainly by convection or conduction.

 

Первая микроволновая печь была очень большой и тяжелой. Поначалу, использовалась она только в ресторанах, в вагонах поездов и на океанских лайнер – в местах, где большие объёмы еды должны быть приготовлены быстро. В сущности, прошли десятилетия после изобретения микроволновки до того, как она была усовершенствована настолько, что стала пригодной для рядового пользователя.
Значительное увеличение использования микроволновых печей создало большую потребность в эффективной разработке продукта микроволнового нагревания, который обеспечивает микробиологическую безопасность, сохраняя качество продукта.
Во время обычного метода нагревания основной механизм теплопереноса – это или проводимость, или теплообмен, это зависит от природы еды. В микроволновках еда нагревается от тепловыделения самой еды, а не от теплопроводности энергии горячего воздуха к внешнему слою холодного продукта.
Микроволны пронизывают еду и переносят энергию биполярным и ионным молекулам, которые содержатся во всех видах еды. Чем больше концентрация биполярных молекул в отдельных частях продукта, тем быстрее эта область продукта нагреется. Часть энергии нагревания передаётся холодным областям проводимостью, или теплообменом, таким образом, помогая нагреть другие холодные участки, т.е. такие, участки, которые являются менее восприимчивыми к микроволновому нагреванию.
Глубина проникновения микроволновой энергии зависит от того, как быстро микроволновая энергия поглощается продуктом. Если большая часть энергии передаётся молекулам на поверхности продукта, проникновение будет поверхностным, и большая часть еды нагревается в основном проводимостью, или теплообменом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тренировочное итоговое сочинение 2016-2017 учебный год 2 страница | Озброєння бойової машини піхоти бмп-2
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.