Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Всеобщий Целитель СД СВР




“ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ”

(данный документ ранее направлялся Примьер-Министрам: Примакову Евгению Максимовичу, Президенту РФ – Путину Владимиру Владимировичу)

 

В качестве мер, способствующих выводу экономики России из кризиса возможно через параллельную экономическую систему (парасистему), следует однозначно признать меры, не вводящие экономику в ещё больший кризис, не противоречащие действующему законодательству и не насаждающие, даже общечеловеческие, ценности военным путём (через создание партий власти, введение Программ военной экономики и т.д.).

Примечание: авторы владеют ноу-хау на философскую парадигму, экономико-правовую модель, программно-информационное обеспечение, ряд подпрограмм, что позволяет осуществить экспоненциальное развитие Социума и, разумеется, излагают здесь их только малую толику.

Первый этап в параэкономике - создание добровольно-договорной системы взаимоотношений правоотношений между любыми (физическими и юридическими) субъектами с чётким распределением прав, обязанности и ответственности между ними, независимо от их положения в Госреестре, организационно-правовой формы, величины активов и т.д. Оптимальным на первом этапе будет создание “мягкой” структурной монополии на базе Института Простого Товарищества (ГК РФ, гл.55), способном не только напомнить и воспроизвести лучшие стороны социализма (“шаг назад- N вперёд”), но и нивелировать недостатки капитализма, а также любых принудительных систем. В случае участия в Простом Товариществе (совместной деятельности) любого Рода, Народа, Государства и их Союзов, оно, в лице любых уже действующих или вновь созданных для этой цели структур может уже сейчас плавно, без потрясений, используя все по-настоящему хорошие достижения российской и зарубежной экономической здравой мысли, сотрудничать на добровольно-договорной основе без создания или созданием юридического лица с любыми физическими и юридическими лицами, способствуя в течение достаточно короткого срока не только загрузке простаивающих мощностей, но и созданию параэкономики и парабюджета, соединённого, впрочем с основным по принципу сообщающихся сосудов. (Ниже - в примерах - мы рассмотрим несколько вариантов такого сотрудничества).

На втором этапе (напоминаем - парасистемы) будет создана N-ярусная параструктура Социум “Русь” - “Россия” - база введения (по методике авторов) механизма воспроизводства. В настоящее время уже создана СфероДержава «Святая Великая Русь».

Третий этап - создание экспоненциально саморазвивающейся бесконфликтной иерархической НЕЙРОСТРУКТУРЫ (подразумевается использование компьютерных нейротехнологий…) и её управляющего центра-ИНФОРМОГРАДА. В настоящее время находится в стадии саморазвития.

Все последующие этапы будут (ещё раз напоминаем - независимо, кроме вопросов налоговой политики (это отдельный разговор) от основной бюджетной системы) последовательно выполняться в соответствии с утверждённой всеми участниками Простого Товарищества Программой.

Важно понять, что уже сейчас, без коренной ломки государственного устройства (как и вмешательства в политическую, дипломатическую, концептуальную, военную и иные сферы…) можно приступить к решению подавляющего числа экономических проблем, висящих “дамокловым мечом” не только над Россией, но и другими странами. Можно даже поставить об этом в известность МВФ, ООН, если только Они способны понять, что законодательным запретом Института Простого Товарищества в России мировую социумную эволюциологию всё равно не остановить.

ПРИМЕРЫ сотрудничества субъектов правоотношений в Социуме.

Априори: Приведены гипотетические примеры как показатель возможностей Социума (Институт Простого Товарищества) по авторской методологии.

Терминология.

НКС - нейроконсорциум;

ВКСД - временная конкретная деятельность;

ИИР - интеллектуально-информационный ресурс;

ИЭС - информационно-энергетический социум;

Вклады. Вкладами сторон в соответствии с действующим законодательством могут являться практически любые материальные и нематериальные активы (включая блага).

Участники. Участниками совместной деятельности - без создания и с созданием юридического лица, с целью извлечения либо не извлечения прибыли, могут являться все участники правоотношений, предусмотренных российским законодательством, включая государство и даже международные организации и их союзы.

Издержки Совместной Деятельности (по договорённости сторон). Все затраты ((в т.ч. Заработанная плата + Амортизация не полученных от рождения - ст.150 ГК РФ - Нематериальных Благ (НМБ - Физического, Душевного и Духовного Интеллекта) Физических (либо зарегистрированных как предприниматели, либо просто в составе юридических) Лиц)) в ходе достижения цели Нейроконсорциума-НКС - (н-р: аккумулирование активов Общества, достаточных для перехода в Ноосферную Общественно-Экономическую Формацию). Все полученные от Амортизации НМБ ресурсы выдаче на руки не подлежат (они проводятся как дополнительный взнос физ. лица в совместную деятельность) и зачисляются в Фонд Воспроизводства (по методике авторов). Оплата всех издержек - по строго подтверждённому факту выполнения работ (допустим, переводным,... аккредитивом с ”красной оговоркой”, чеками и т.д.). Все расчётные счета совместной деятельности контролируются ЦБ и Казначейством РФ. Бух-, и Налоговый учёт, при желании, может вести (компьютер, ИНН…) ГНС: цель её участия - не прибыль, а оказание консультаций, строго = сумме издержек на это в НКС. ”Перелив” средств из парасистемы в основную - поэтапно в соответствии с авторской методологией. И прочее…

Налоговая Политика. В соответствии с методикой авторов (возможен как вариант с частичным изменением законодательства, так и без него).

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ N-ЯРУСНОГО НКС

Экономика России подобна перегруженному (и полузатонувшему) кораблю, требующему для дальнейшего движения частичной разгрузки. Можно кардинально, а лучше постепенно, с целью частичного уменьшения бюджетного дефицита, перестройки экономики (повышение конкурентоспособности экспорта на мировых рынках, создания импортозамещающей промышленности и прочее), создания системы социальной защиты населения и решения других проблем, вывести в параэкономику (вначале) все внутренние долги. Н-р:

а) взаимные долги и обязательства государства и промышленности выводятся (с одновременной реструктуризацией и проведением взаимозачётов по договорённости сторон) в парасистему как вклады в Нейроконсорциум (НКС) с одновременной (как вклада) передачей Государством (или его структурой-Фондом) с соответствующего бюджетного уровня своего интеллектуально-информационного ресурса (ИИР) либо на правах принудительного лицензирования, либо с правом Амортизации ИИР и долгов в НКС. Цель: Активизация деятельности промышленности.

Примечание:

1) В Фонде можно саккумулировать не стоящий на балансе ИИР (Фонд “Оккама”).

2) Исключительные Права на ИИР при передаче его в совместную деятельность остаются за государством.

3) В Фонде можно переоценить материальные активы до реальной величины.

б) НКС “Государство-Газпром-Промышленность”. N-ярусный НКС, вкладами участников которого будут дебиторская задолженность, права на изготовление на незагруженных мощностях любого заказа (н-р: госзаказ на вооружение, или иной) на сумму долга, ИИР участников как оборотные ресурсы (через амортизацию) и т.д. В начале можно создать КСД “Государство-подразделение Газпрома-Энергетическая компания-подразделение МПС-промышленность-потребитель”. Вклады: права на взаимную задолженность. Цель: прозрачность, оптимальный состав участников и организация нормальной ценовой политики в КСД ( Например: установление внутри КСД ценообразования с учетом сложившегося уровня фактического расчета живыми деньгами, т.е. не реализация своей продукции по “дутой” цене, а вклад по реальной себестоимости).

в) НКС “Государство-Золотодобывающая Промышленность”. Государство вполне может ввести “мягкую монополию” в отрасли, т.е. с соблюдением прав собственности недропользователей и исполнять роль ЦСО на своё золото. До тех пор, пока это не будет сделано, будет продолжаться “бред”, н-р: Гохран РФ вместе с Минфином выпускают бумажки (“Золотые Сертификаты” - гордо), ЦБ РФ их выкупает, деньги - как обещают - идут недропользователям (“кладовка” в коммуналке объявила “суверенитет” и объединилась с одной из комнат против третьей). Если деньги идут недропользователям за уже добытое и/или поставленное золото - это эмиссия под уже созданную стоимость, а в этом случае ЦБ РФ “посредники”, включая коммерческие банки, не нужны - ему достаточно восстановить свою Инструкцию №23 от 10.12.1987г. и самому, через СБ РФ или через Госаффинажные заводы (Пункты Приема Сырья на месте добычи) скупать Шлиховое Золото (или принимать с последующей оплатой в рамках Совместной Деятельности “Перерабатывающая Промышленность -...- ЦБ РФ -... – Госаффинаж -… - Добывающая Промышленность -…- ТЭК..”). Ведь ЦБ РФ нужны резервы для наполнения “бумаги”? В 1901 году граф Витте начал скупку шлихового золота, чем обеспечил введение “золотого червонца”. В рамках НКС (контроль за целевым использованием, оплата по факту выполнения работ и т.д.) можно проводить оптимальную эмиссию под создание будущей высоколиквидной стоимости - ЗВР России.

г) НКС ”Государство-Трудоспособное льготируемое население” Речь идёт о той части населения (н-р: военные, служащие,...), льготы которым являются скрытой формой зарплаты - компенсационным пакетом, а также служащих, подвергающихся наибольшему давлению коррумпированных кругов (взяткодателей). Если государство не в состоянии достойно и вовремя компенсировать льготы и уберегать от “соблазнов” руководящую элиту, оно может официально заключить с каждым из них (как индивидуальным предпринимателем) ещё и договор совместной деятельности с правом служащего внести в неё как вклад свой “компенсационный пакет” и свои НМА (НМБ), с дополнительными обязанностями по службе, с жестокой ответственностью за мздоимство и прочие “вольности”. Получение служащим своей доли дохода - по соглашению сторон. Преимущества: прозрачность отношений с госслужащими для населения, снижение коррупции и т.д.

д) НКС “Государство - Население”. Цель- вовлечение в хозоборот внутренних и внешних “чулочных”. Для внутренних - система коллективных инвестиций в совместной деятельности, вклад в которую для гражданина не просто депозит в банке, а вклад (со всем договорными - и гарантированными третейской стороной - правами, ответственностью и обязательствами) в Партнерские с Государством отношения с возможностью работать (в т.ч. и как физ. лицо) в НКС и так далее … Для Внешних - Полная легализация + амнистия вывезенному капиталу при условии ввоза в Россию как вклада в НКС, н-р, оборудования. Соотношение вкладов - 9:1, распределение доходов - по договорённости сторон.

д) НКС “Государство-Регион-Муниципалитет”. Никакой политики - только параэкономика по принципам указанным выше.

ж) НКС “Государство-Военно-Промышленный Комплекс” и “Государство-Армия”. Будет мощь (воспроизводство Научного и Физического Интеллекта) - будет и надежда у человечества на мирный переход к нормальной экономике.

з) НКС “Государство–Аграрно-Промышленный Комплекс”. Настолько очевидно, что без комментариев.

к) НКС “Государство-“Союз Кинематографистов”,... - “Союз Композиторов” и т.д.В рамках НКС их можно авансировать на создание будущей стоимости - Душевного Интеллекта, помогающего воспроизводить Интеллект Физический и Духовный по авторской методологии. Раньше доходов от “Кино” хватало на Просвещение и Здравоохранение, а сейчас на Западе бывшую “советскую систему” ввели как своё достижение кредитование под права на будущую авторскую интеллектуальную собственность- “дошли”.

л) НКС “Государство-Русская Православная Церковь”. Разве Духовно-Нравственным Институтам не требуется, говоря экономическим языком, Амортизация (“Духовное Воспроизводство” по Энгельсу) своего ИИР? Или Добродетели несть числа? Человечество пока продолжает “двигаться” за счёт выданного некогда пророками мощного информационно-энергетического импульса, но это уже, скорее, движение по инерции. К концу второго тысячелетия, исказив весь смысл эзотерических учений, мы имеем те же, что и 2000 лет назад, только многажды увеличенные, общественные пороки. Россия уже не раз, часто с большими жертвами, показывала выход Западу (например, через Социалистическую Революцию- выход из бесперспективного и не ценящего человека бездуховного капитализма). Сегодня Государство только в единстве с Русской Православной Церковью (и другими конфессиями) может выдать очередной интеллектуально-энергетический заряд человечеству.

м) НКС “Министерство Юстиции-Пенитенциарная Система”. Люди, находящиеся в заключении, при определённых – в некотором роде восстанавливающих, с точки зрения международной общественности, их права - добровольных условиях, смогли бы не только улучшить свой быт, но и “содержать” обслуживающие их госучреждения (МВД, Прокуратуру…). Несомненно, человека, сеящего в обществе Хаос (Энтропию), надо изолировать, но нельзя его лишать человеческих возможностей полноценно - на благо всех и во искупление грехов своих - воспроизвести в Социуме присущий только ему Интеллект, будь то Физический или какой иной, полученный не от рождения, но “свыше”.

н) НКС “Магазин-Население”. Вкладчик является (как Индивидуальный Предприниматель) Покупателем. Кредитная карточка, скидки…

о) НКС “Государство (Вуз)- Учащиеся- Предприятия”…

Институт Простого Товарищества (с min изменениями) можно использовать и в Международных (МНКС) отношениях, например: внутри (или вместо) СРП, Концессий..; не продали (какая-же это продажа газа в Чехию на 15 лет за $, курс которого к R вырос пока в 25 000 раз? Даже подарком-то назвать язык не поворачивается...) сырьё, а вложили; не вывезли НМА (в т.ч. Государственный Интеллектуально-информационный Ресурс), а отдали в Амортизацию по МНКС и т.д. Или МНКС “Россия - Япония”? Вклад России - вывезенное в Японию золото.

Можно привести ещё много примеров потенциального добровольного сотрудничества госструктур с промышленностью и определёнными слоями населения: от опасных - Алкогольная Промышленность + Оптовое и Розничное Потребление ”…) до, на первый взгляд, комичных ((НКС “Государство (“Милиция Нравов”) - “Жрицы Любви””, “… - Спортивные Общества ”, “… - организованная преступность ”и т.д.). Но разве во всех комичных случаях – непредвзято - не должна происходить амортизация (замещение, сложное воспроизводство...) Физического Интеллекта? Разве “жрицы” не уменьшают количество преступных покушений на остальных женщин - часто с летальным исходом? А если амортизационные ресурсы направлять на профилактику…, борьбу с наркоманией, Физическую Культуру России (строительство стадионов...)? Авторы просто предлагают общую методологию!

Применение системы к конкретному Субъекту Российской Федерации - любой области, краю, республике:

Создание безинфляционной параэкономики и парабюджета области, края, республики возможно путём создания бесконфликтной саморазвивающейся иерархической социально-экономической нейроноподобной структуры (включающей в себя юридических и неюридических лиц), именуемой “ИНФОРМОГРАД”, в основу которого положена модель единого документооборота всего социума.

Предлагаемая нами СИСТЕМА может развиваться по указанию сверху, по инициативе снизу, а также одновременно и сверху и снизу. Юридических ограничений по участию коммерческих структур региона в юридических или неюридических лицах нет, а вот для госструктур имеются, поэтому для последних необходимо создание юридического лица в виде некоммерческого партнерства, которое потом может войти в состав неюридического лица и получить право управления последним.

Для создания базиса СИСТЕМЫ на первом этапе необходимо заключить договор простого товарищества - создать неюридическое лицо для управления СИСТЕМОЙ (проект договора прилагается).

Основными участниками СИСТЕМЫ например во Владимирской области могут стать:

· на первом этапе системообразующие предприятия (энергетика, связь, тепло, транспорт, банки, страховые компании, аудиторские и адвокатские фирмы, и т.д.) т.е. кредиторы (пример: АО "Владимирэнерго", АО "Владимирхлебпром", АО "Владимироблгаз", АО "Владимиравтотранс", АО "Электросвязь", Коммерческо-посредническое предприятие "Облснабсбыт", Коммерческо-посредническая компания по материально-техническому снабжению);

· на втором этапе их должники - предприятия производители и коммерческие предприятия; на четвертом этапе физические лица.

Бухгалтерский учет СИСТЕМЫ на начальном этапе можно поручить региональному системообразующему (уполномоченному) банку, а в последующем после создания некоммерческого партнерства можно от него передать налоговой инспекции.

Региональный системообразующий банк берёт на себя функции контроля за целевым использованием инвестиций поступающих в область. Для этого в структуре банка создаётся инвестиционный отдел, который санкционирует расходование заёмных средств каждым получателем инвестиций в соответствии с его инвестиционной программой. Банк не будет иметь права на проведение самостоятельной кредитной политики.

Так как региональный системообразующий банк должен будет обслуживать счета предприятий ВПК, планируется получение банком лицензии по проведению работ связанных с использованием сведений составляющих государственную тайну.

Для оптимального использования любых материальных и нематериальных активов, кроме денежных предлагается создать на принципах простого товарищества аналитическо-информационный центр по работе с активами, который будет решать оптимизационные задачи и выдавать решения участникам в виде инструкций для исполнения. Если общим решением простого товарищества признать право требования всеобщим эквивалентом расчетов, то таким образом можно заменить денежные средства внутри системы путем движения "права требования" с учетом интересов и потребностей региона.

Для оптимального использования денежных средств хранящихся в разных банках, располагающихся на территории региона предлагается на принципах простого товарищества создать межбанковское объединение, которое будет решать оптимизационные задачи и выдавать решения банкам в виде инструкций для исполнения. Таким образом, можно заставить работать свободные денежные средства банков с учетом интересов и потребностей региона.

Для реализации всего вышеперечисленного необходимо выдать соответствующие указания и распоряжения руководителям аппарата главы администрации управлений и служб ему подчиненных, а также руководителям перечисленных предприятий

Для того, чтобы все задействованные структуры работали нормально необходимо специалистов авторской группы назначить на ключевые посты в этих структурах определив их права и обязанности для того, чтобы они не только организовали весь оргпроцесс, но и одновременно провели обучением местных специалистов на практике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.