Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соотнесите профессиональную компетентность и педагогическое мастерство с их характеристиками




Установите правильную последовательность личностного и профессионального роста педагога

Соотнесите термины и их характеристики

Соотнесите функции педагогической профессии и их характеристики

Соотнесите этические качества педагога с личностными характеристиками

Установите правильную последовательность профессионально-личностного становления

Сопоставьте показатели педагогической культуры и их характеристики

Соотнесите показатели общей культуры педагога и их характеристики

Соотнесите уровни педагогической культуры и их характеристики

Соотнести составляющие ядра общей культуры личности

Соотнесите понятия с их трактовкой

А. профессиональное мастерство 1.высокое искусство обучения и

воспитания.

Б. педагогическое мастерство 2. результат профессионального

становления личности.

А. образованность 1. гуманизм;

2.знание предмета;

Б. воспитанность 3. знание возрастных особенностей;

4. моральный облик;

А. активная педагогическая 1. интерес к профессии учителя;

позиция 2. вера в воспитание;

Б. профессионально-педагогическая 3. защита интересов детей;

Направленность личности 4. гражданственность.

А. уровень познавательных процессов 1. энергичность;

2. общительность;

Б. сформированность черт характера 3. мышление;

4. внимание.

А. эмоционально-волевая сфера 1. талант;

2. служение людям;

Б. проявления индивидуальности 3. сдержанность;

4. чуткость;

В. моральный облик 5. гуманизм.

1. самопознание;

2. осознание цели, профессионального идеала;

3. осмысление требований к профессии;

4. разработка программы самосовершенствования;

5. соотнесение своих возможностей с целью и идеалом профессионала;

6. овладения способами саморазвития.

А. этические качества 1. целеустремленность;

2. тактичность;

Б. личностные характеристики 3. доброта;

4. уравновешенность;

5. справедливость.

А. гуманистическая 1. решение педагогических задач;

Б. коллективная 2. развитие личности ученика и

его творческой индивидуальности;

В. творческая 3. совокупное воспитательное

воздействие на ученика учителей

и родителей.

А. педагогическая специальность 1. вид деятельности в рамках

педагогической специальности;

Б. педагогическая специализация 2. уровень профессиональной

подготовленности;

В. педагогическая квалификация 3. вид деятельности в рамках

Профессии.

1.саморазвитие;

2. самоопределение;

3. самосовершенствование;

4. самообразование;

А.профессиональная компетентность 1. высший уровень педагогической

деятельности.

Б. педагогическое мастерство 2. единство теоретической и

практической готовности педагога

к педагогической деятельности.

27. Вставьте пропущенные слова: «содержание практической готовности учителя выражается в … умениях»

- организаторских;

- коммуникативных;

- аналитических.

28. Вставьте пропущенные слова: «содержание теоретической готовности учителя выражается в … умениях»

- аналитических;

- перцептивных;

- прогностических;

- проективных;

- информационных;

- рефлексивных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 3309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.