КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соотнесите профессиональную компетентность и педагогическое мастерство с их характеристиками
Установите правильную последовательность личностного и профессионального роста педагога Соотнесите термины и их характеристики Соотнесите функции педагогической профессии и их характеристики Соотнесите этические качества педагога с личностными характеристиками Установите правильную последовательность профессионально-личностного становления Сопоставьте показатели педагогической культуры и их характеристики Соотнесите показатели общей культуры педагога и их характеристики Соотнесите уровни педагогической культуры и их характеристики Соотнести составляющие ядра общей культуры личности Соотнесите понятия с их трактовкой А. профессиональное мастерство 1.высокое искусство обучения и воспитания. Б. педагогическое мастерство 2. результат профессионального становления личности. А. образованность 1. гуманизм; 2.знание предмета; Б. воспитанность 3. знание возрастных особенностей; 4. моральный облик; А. активная педагогическая 1. интерес к профессии учителя; позиция 2. вера в воспитание; Б. профессионально-педагогическая 3. защита интересов детей; Направленность личности 4. гражданственность. А. уровень познавательных процессов 1. энергичность; 2. общительность; Б. сформированность черт характера 3. мышление; 4. внимание. А. эмоционально-волевая сфера 1. талант; 2. служение людям; Б. проявления индивидуальности 3. сдержанность; 4. чуткость; В. моральный облик 5. гуманизм. 1. самопознание; 2. осознание цели, профессионального идеала; 3. осмысление требований к профессии; 4. разработка программы самосовершенствования; 5. соотнесение своих возможностей с целью и идеалом профессионала; 6. овладения способами саморазвития. А. этические качества 1. целеустремленность; 2. тактичность; Б. личностные характеристики 3. доброта; 4. уравновешенность; 5. справедливость. А. гуманистическая 1. решение педагогических задач; Б. коллективная 2. развитие личности ученика и его творческой индивидуальности; В. творческая 3. совокупное воспитательное воздействие на ученика учителей и родителей. А. педагогическая специальность 1. вид деятельности в рамках педагогической специальности; Б. педагогическая специализация 2. уровень профессиональной подготовленности; В. педагогическая квалификация 3. вид деятельности в рамках Профессии. 1.саморазвитие; 2. самоопределение; 3. самосовершенствование; 4. самообразование; А.профессиональная компетентность 1. высший уровень педагогической деятельности. Б. педагогическое мастерство 2. единство теоретической и практической готовности педагога к педагогической деятельности. 27. Вставьте пропущенные слова: «содержание практической готовности учителя выражается в … умениях» - организаторских; - коммуникативных; - аналитических. 28. Вставьте пропущенные слова: «содержание теоретической готовности учителя выражается в … умениях» - аналитических; - перцептивных; - прогностических; - проективных; - информационных; - рефлексивных.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 3378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |