КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнить предложение
Дополнить предложение. Установить последовательность этапов педагогического общения Установить последовательность проективных умений Установить последовательность использования аналитических умений Соотнести качества учителя Сопоставьте практические умения и их компоненты Сопоставьте теоретические умения и их компоненты Сопоставьте психологические и педагогические знания и их составляющие Установить соотношение средств педагогического воздействия и их компонентов Выбрать правильный ответ. Выбрать правильный ответ. Выбрать правильный ответ. Выбрать правильный ответ. Дополните предложение. Целью педагогической деятельности считается становление и … личности. Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к педагогической деятельности. - научной; - когнитивной; - теоретической; - социальной. Квалификационная характеристика это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и … опыта. - коммуникативного; - практического; - технологического; - общественного. Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие - … компетентность. - социальная; - личностная; - специальная; - индивидуальная. Основная педагогическая направленность это… - интерес к профессии учитель; - желание общаться; - демонстрация своих способностей; - творчество. А. Невербальные средства воздействия 1. мимика; 2. слово; Б. Вербальные средства воздействия 3. жесты; 4. ритм; 5. дикция. А. Психологические 1. закономерности воспитания; 2. развитие личности; Б. Педагогические 3. возрастные особенности; 4. технологии обучения. А. Аналитические умения 1. прогнозирование; 2. установление взаимосвязей; Б. Прогностические умения 3. диагностика; 4. перспективы развития личности. А. Организаторские умения 1. мобилизационные; 2. перцептивные; Б. Коммуникативные умения 3. информационные; 4. педагогическое общение. А. Профессионально значимые 1. человеколюбие; 2. гражданская ответственность; Б. Личностно значимые 3. педагогический долг; 4. коммуникабельность. 1 установка взаимосвязей элементов; 2 выделение элементов; 3 выбор законов действия элементов; 4 вычленение педагогической задачи. 1 проект; 2 анализ; 3 прогноз. 1 коммуникативная атака; 2 моделирование предстоящего общения; 3 анализ осуществленного общения; 4 управление процессом общения. Организаторские умения обеспечивают включение учащихся в различные виды … Способы и средства управления собой и воздействия на других это …
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |