Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Контроль достижения целей курса




III. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

Семинар 7. Мировоззренческий релятивизм молодежного сознания в контексте этики и гносеологии образовательного процесса (4 ч.)

1. Мировоззренческий релятивизм молодежного сознания в контексте этики и гносеологии образовательного процесса

Семинар 8 – «Круглый стол». Образование в контексте межкультурного общения (4 ч.)

1. Знание как цель образования: диалог культурных интерпретаций.

Семинар 9 – «Круглый стол». Образование в контексте культуры XXI вв. (4 часа)

1. Образование в контексте Западно-Европейской культуры XXI вв.

2. Образование в контексте Восточной культуры XXI вв.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Философия образования» представлено в Приложении 1 и включает в себя:

· план-график выполнения самостоятельной работы по дисциплине, в том числе примерные нормы времени на выполнение по каждому заданию;

· характеристика заданий для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению;

· требования к представлению и оформлению результатов самостоятельной работы;

· критерии оценки выполнения самостоятельной работы.

  № п/п Контролируемые модули/ разделы / темы дисциплины Коды и этапы формирования компетенций Оценочные средства - наименование
текущий контроль промежуточная аттестация
  Тема 1. Обзор содержания основных периодических изданий России, посвященных проблемам философии образования к с ОК-6, ОПК-2, ПК-7, ПК-8 Знать, уметь, владеть, понимать УО-1 ПР-2
  Тема 2. Развитие философии образования в странах Америки и Европы: история и современность ОК-6, ОПК-2, ПК-7, ПК-8 Знать, понимать УО-1 ПР-2
  Тема 3. История педагогики в России как противостояние консервативных и либеральных образовательных ценностей ОК-6, ОПК-2, ПК-7, ПК-8 Знать, уметь, владеть, понимать УО-1 ПР-2
  Тема 4. Парадигмы в образовании: теория и практическая реализация ОК-6, ОПК-2, ПК-7, ПК-8 Знать, уметь, владеть, понимать УО-1 ПР-2
  Тема 5. Диалектика естественнонаучной и гуманитарной познавательных парадигм в образовании (конференция ОК-6, ОПК-2, ПК-7, ПК-8 Знать, уметь, владеть, понимать УО-1 ПР-2
  Тема 6. Онтология образования ОК-6, ОПК-2, ПК-7, ПК-8 Знать, уметь, УО-1 ПР-2
  Тема 7. Мировоззренческий релятивизм молодежного сознания в контексте этики и гносеологии образовательного процесса ОК-6, ОПК-2, ПК-7, ПК-8 Знать, уметь, понимать УО-1 ПР-2
  Тема 8. Образование в контексте межкультурного общения к с ОК-6, ОПК-2, ПК-7, ПК-8 Знать, понимать УО-1 ПР-2
  Тема 9. Образование в контексте культуры XXI вв. к с ОК-6, ОПК-2, ПК-7, ПК-8 Знать, уметь, владеть УО-1 ПР-2
ИТОГО: зачет

Контрольные и методические материалы, а также критерии и показатели необходимые для оценки знаний, умений, навыков и характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлены в Приложении 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.