КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Контроль достижения целей курса
III. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся Семинар 7. Мировоззренческий релятивизм молодежного сознания в контексте этики и гносеологии образовательного процесса (4 ч.) 1. Мировоззренческий релятивизм молодежного сознания в контексте этики и гносеологии образовательного процесса Семинар 8 – «Круглый стол». Образование в контексте межкультурного общения (4 ч.) 1. Знание как цель образования: диалог культурных интерпретаций. Семинар 9 – «Круглый стол». Образование в контексте культуры XXI вв. (4 часа) 1. Образование в контексте Западно-Европейской культуры XXI вв. 2. Образование в контексте Восточной культуры XXI вв. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Философия образования» представлено в Приложении 1 и включает в себя: · план-график выполнения самостоятельной работы по дисциплине, в том числе примерные нормы времени на выполнение по каждому заданию; · характеристика заданий для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению; · требования к представлению и оформлению результатов самостоятельной работы; · критерии оценки выполнения самостоятельной работы.
Контрольные и методические материалы, а также критерии и показатели необходимые для оценки знаний, умений, навыков и характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлены в Приложении 2.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |