КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар 6. Онтология образования (4 ч.)
Семинар 3. История педагогики в России как противостояние консервативных и либеральных образовательных ценностей (4 ч.). 1. Социально-политические,религиозно-философские противоречия как основа противостояния консервативных и либеральных ценностей в дореволюционной России. 2. Поиск советских педагогов собственных оснований образования от концепции «новой народной школы» П.П. Блонского (1916-1917 гг.) до Унитарно-авторитарной педагогической парадигмы середины XX века. 3. Непоследовательность реформ, противостояние официальной и неофициальной педагогических теорий и практик 50-80 г.г. как подготовка к гармонизации ценностей в теории образования. 4. Поиск теоретических оснований и возможностей практической реализации полипарадигмального подхода к ценностям в образовании: современное состояние и проблемы. Ценностные и целевые антропологические установки современного успешного человека Семинар 4. Парадигмы в образовании: теория и практическая реализация (4 ч.) 1. Проблема множественности парадигм как поиск и предельных,и исторически обусловленных оснований образования. 2. Проблема классификации педагогических методов: парадигмы, концепции, принципы, идеи, стиль, направления, подходы, модели, признаки и пр. 3. Модели образования и перспективы их взаимодействия в реальной педагогической практике Синергетический подход к решению проблем современного образования. Семинар 5 – конференция. Диалектика естественнонаучной и гуманитарной познавательных парадигм в образовании (4 ч.) 1. Природа человека как основа естественнонаучной и гуманитарной парадигм, их историческая диалектика 2. Гуманизация: модное направление или объективно перспективная методология в образовании? 3. Союз знания и понимания как целевая задача образования Творчество как цель. Метод и форма самоосуществления образования 1. Образование как самодостаточный организм. Сравнительная характеристика естественного и организованного образований. 2. Государственное, частное, домашнее образование: история взаимодополнения и перспектива их диалектики 3. Функции, движущие силы образования. Формы образования: индивидуальное и общественное; диалог и классноурочная система: противоречивое единство или взаимоисключающие принципы оформления образования. 4. Диалектика образования и всех форм общественного сознания, социальных институтов, сфер жизни общества 5. Современное понимание образованности и пути её достижения. Непрерывность образования как онтологическая проблема
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |