Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В результате изучения философии образования у обучающихся формируются следующие компетенции




Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции
ОК-6: способность вести научную дискуссию, владение нормами научного стиля современного русского языка Знает • содержательно-технологические характеристики и философско-мировоззренческие основы важнейших отечественных и зарубежных образовательных систем, учений и концепций, определивших главные стратегические линии исторического развития организованного образования; • подходы к образованию и вопросы этики образовательного процесса; • ценностно-целевые основания мировой и отечественной педагогики;
Умеет • видеть причинно-следственные связи между историко-педагогическими, образовательными явлениями, тенденции и направления их развития; • видеть связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в каждую историческую эпоху; • мыслить и оперировать категориями философии при анализе процессов организованного образования, соединяя педагогические, исторические и философские подходы; • ориентироваться в разнообразии образовательных ценностей, выявлять среди них наиболее значимые и перспективные при одновременном учете принципов историзма и культуросообразности; • понимать динамику образованности современного человека, использовать элементы историко-педагогического опыта процессе самообразования
Владеет • технологией педагогического общения; • речевым этикетом, принятым в обществе.
Понимает • прогностическую эвристическую роль философии образования.
ОПК-2: Способность использования в различных видах профессиональной деятельности знания в области теории и практики аргументации, методики преподавания философии, педагогики высшей школы Знает • основы педагогической антропологии и персонологии, образовательной парадигматики и методологии; • роль и место образования в современном мире, его проблемы, функции, движущие силы и тенденции развития;
Умеет • ориентироваться в разнообразии образовательных ценностей, выявлять среди них наиболее значимые и перспективные при одновременном учете принципов историзма и культуросообразности; • понимать динамику образованности современного человека, использовать элементы историко-педагогического опыта процессе самообразования; • видеть связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в каждую историческую эпоху
Владеет • технологией педагогического общения; • технологиями развития личности обучаемого; • речевым этикетом, принятым в обществе.
ПК – 7: способность использовать углубленные специализированные профессиональные знания и умения при проведении занятий по профильным дисциплинам в высшей школе Знает • подходы к образованию и вопросы этики образовательного процесса; • ценностно-целевые основания мировой и отечественной педагогики; • основы педагогической антропологии и персонологии, образовательной парадигматики и методологии.
Умеет • видеть причинно-следственные связи между историко-педагогическими, образовательными явлениями, тенденции и направления их развития; • мыслить и оперировать категориями философии при анализе процессов организованного образования, соединяя педагогические, исторические и философские подходы; • ориентироваться в разнообразии образовательных ценностей, выявлять среди них наиболее значимые и перспективные при одновременном учете принципов историзма и культуросообразности;
Владеет • технологией педагогического общения; • технологиями развития личности обучаемого; • речевым этикетом, принятым в обществе.
Понимает • сущность, закономерности и логику развития образования как исторического и современного феномена; • органическую взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего в историко-педагогическом процессе, различных образовательных культур и ценностей;
ПК – 8: Готовность использовать в процессе педагогической деятельности современные образовательные технологии Знает • содержательно-технологические характеристики и философско-мировоззренческие основы важнейших отечественных и зарубежных образовательных систем, учений и концепций, определивших главные стратегические линии исторического развития организованного образования; • роль и место образования в современном мире, его проблемы, функции, движущие силы и тенденции развития; • ценностно-целевые основания мировой и отечественной педагогики; • основы педагогической антропологии и персонологии, образовательной парадигматики и методологии.  
Умеет • видеть связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в каждую историческую эпоху
Владеет • технологией педагогического общения; • технологиями развития личности обучаемого;
Понимает • сущность, закономерности и логику развития образования как исторического и современного феномена; • органическую взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего в историко-педагогическом процессе, различных образовательных культур и ценностей;

 

Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках дисциплины «Философия образования» применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.