Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шкала оценивания уровня сформированности компетенций. Философия образования




Владивосток

Форма обучения очная

Философия образования

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Школа гуманитарных наук

Направление подготовки – 030100.68 – Философия

магистерская программа «Философия, политика и экономика»

 


Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции критерии показатели баллы
  ОК-6: способность вести научную дискуссию, владение нормами научного стиля современного русского языка   знает (пороговый уровень) Методы проведения научных дискуссий. Порядок и сущность формулировки объекта и предмета научных дискуссий, теоретической и практической значимости дискуссии, нормы научного стиля современного русского языка   Знание определений основных понятий предметной области дискуссии; способность дать определения основных понятий предметной области дискуссиия;   45-64
знание основных понятий по методам и формам научных дискуссий; знание методов и форм научных дискуссий; знает источники информации по методам и и формам проведения научных дискуссий - способность перечислить и раскрыть суть методов и форм проведения научной дискуссии,; -способность самостоятельно сформулировать объект предмет и научной дискуссии; - способность обосновать актуальность научной дискуссии; -способность перечислить источники информации по методам и формам проведения дискуссий
умеет (продвинутый) Проводить научную дискуссию в соответствии с поставленной целью и задачами, определять логику проведения научной дискуссии относительно оценки эффективности бизнес-проектов Умение работать с электронными базами данных и библиотечными каталогами, умение применять известные мультимедийные, интерактивные методы проведения научных дискуссий , умение представлять результаты дискуссий по изучаемой проблеме и собственных исследований, умение применять методы и формы научных дискуссий в нестандартной ситуации - способность найти труды учёных и обосновать объективность применения изученных результатов научных исследований в качестве доказательства или опровержения положений, обсуждаемых на дискуссии; - способность изучить научные определения относительно объекта и предмета дискуссии; - способность применять методы и формы научных дискуссий для решения поставленных задач в нестандартных ситуациях 65-84
владеет (высокий) Инструментами и методами проведения научных дискуссий, методами анализа и обоснования эффективности научных дискуссий, Владение терминологией предметной области знаний, владение способностью сформулировать цель научной дискуссии, чёткое понимание требований, предъявляемых к содержанию и последовательности и результатам дискуссии, владение инструментами представления результатов научных дискуссий - способность свободно и точно применять терминологический аппарат предметной области дискуссии в устных ответах на вопросы, вести диалог на современном научном и грамотном русском языке, - способность самостоятельно вести научную дискуссию, подводить итоги, делать выводы, обобщать все материалы, составлять бизнес-план по итогам дискуссии для проведения будущих мероприятий 85-100
ОПК-2: Способность использования в различных видах профессиональной деятельности знания в области теории и практики аргументации, методики преподавания философии, педагогики высшей школы знает (пороговый уровень)     основы педагогической антропологии и персонологии, образовательной парадигматики и методологии; • роль и место образования в современном мире, его проблемы, функции, движущие силы и тенденции развития; Знание основных понятий и категорий философии образования, методики, педагогики высшей школы Способность сформулировать в устной и письменной форме дифиниции основных понятий и категорий философии образования, методики, педагогики высшей школы 45-64
умеет (продвинутый)   ориентироваться в разнообразии образовательных ценностей, выявлять среди них наиболее значимые и перспективные при одновременном учете принципов историзма и культуросообразности; • понимать динамику образованности современного человека, использовать элементы историко-педагогического опыта процессе самообразования; • видеть связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в каждую историческую эпоху Уметь видеть внутреннюю диалектику всех понятий и категорий философии образования, методики, педагогики высшей школы, их вписанность в исторический, культурный контекст, уметь определить уровень образованности в исторической и личностной динамике Способность сформулировать в устной и письменной форме диалектику всех понятий и категорий философии образования, методики, педагогики высшей школы, их место в историческом, культурном контексте, уровень образованности в исторической и личностной динамике 65-84
владеет (высокий) технологией педагогического общения; технологиями развития личности обучаемого; речевым этикетом, принятым в обществе.     85-100
ПК – 7: способность использовать углубленные специализированные профессиональные знания и умения при проведении занятий по профильным дисциплинам в высшей школе знает (пороговый уровень)     подходы к образованию и вопросы этики образовательного процесс ценностно-целевые основания мировой и отечественной педагогики; основы педагогической антропологии и персонологии, образовательной парадигматики и методологии. Знание известных методов реализации мировой исторически определенной педагогической практики Способность объяснить аудитории известные методы реализации мировой исторически определенной педагогической практики 45-64
умеет (продвинутый)   видеть причинно-следственные связи между историко-педагогическими, образовательными явлениями, тенденции и направления их развития; мыслить и оперировать категориями философии при анализе процессов организованного образования, соединяя педагогические, исторические и философские подходы; ориентироваться в разнообразии образовательных ценностей, выявлять среди них наиболее значимые и перспективные при одновременном учете принципов историзма и культуросообразности Умение применять все знания, необходимые для компетенции в практике планирования учебного и воспитательного процессов, в практике выполнения планов и составления отчетности Умение проводить все виды и формы педагогического процесса, организовывать обучающихся на плодотворное обучение, реальные достижения воспитуемых и обучаемых 65-84
владеет (высокий) технологией педагогического общения; технологиями развития личности обучаемого; речевым этикетом, принятым в обществе Владение знаниями всех известных технологий педагогического общения; развития личности обучаемого, современного этикета Способность продуктивно организовывать педагогическое общение, вписываться в педагогический коллектив; оказывать плодотворное влияние на развития личности обучаемого, свободно и постоянно общаться по правилам принятого в обществе этикета. 85-100
ПК – 8: Готовность использовать в процессе педагогической деятельности современные образовательные технологии знает (пороговый уровень)     Знать основы педагогической антропологии и персонологии, образовательной парадигматики и методологии. Знать определения понятий педагогической антропологии и персонологии, образовательной парадигматики и методологии. Способность точно воспроизвести определения понятий педагогической антропологии и персонологии, образовательной парадигматики и методологии в устной и письменной форме 45-64
умеет (продвинутый) видеть связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в каждую историческую эпоху; технологией педагогического общения; технологиями развития личности обучаемого; Умение теоретически сопоставлять возможности современных образовательных технологий с целями и содержанием воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в данную историческую эпоху; Способность к собственной внутренней диалектике и динамике в части освоения новых современных образовательных технологий 65-84
владеет (высокий) технологией педагогического общения; • технологиями развития личности обучаемого; Владение знаниями известных образовательных технологий современности Владение всевозможными приёмами применения известных образовательных технологий современности 85-100

 

Для этой дисциплины используются следующие оценочные средства:

1) Устный опрос (УО):

· Собеседование (ОУ-1)

· Коллоквиум (ОУ-2)

2) Письменные работы (ПР):

· Тесты (ПР-1)

Оперативную информацию об усвоении учебного материала, формировании умений и навыков можно получить в ходе наблюдения, которое является основным методом при текущем контроле, проводится с целью измерения частоты, длительности, топологии действий студентов, обычно в естественных условиях с применением не интерактивных методов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.