КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс носит циклический характер
Все компоненты управления взаимосвязаны. Стратегическое, тактическое, оперативное, самоуправление. Компоненты не могут существовать отдельно, они вплетены в деятельность учителя, и образуют при этом функциональные компоненты педагогической системы. Школа как целостная, открытая и динамическая система. Система образования в РФ представляет собой совокупность взаимодействующих элементов и субъектов направленных на достижение целей образования. Профессиональная - начальное профессиональное, среднее профессиональное, впо, послевузовское профессиональное образование Элементы: - ФГОС - организации, осуществляющие образовательную деятельность, их работники, обучающиеся, родители. - органы власти и местного самоуправления - организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности и управляющие системы - объединения юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере образования Школа как система – это совокупность системообразующих факторов, условий функционирования структурных и функциональных компонентов. Системообразующие факторы – цели и результаты. Условия функционирования – социально-педагогические и временные условия Структурные компоненты – управляющие (педагогический коллектив) и управляемые (ученический коллектив) системы, содержащие средства, факторы и методы педагогической деятельности. Функциональные компоненты – педагогический анализ, целеполагание, планирование, организация, контроль и регулирование. Содержание как структурный компонент определяется целями, стоящими перед общественными учреждениями. 40. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении: контроль, анализ и регулирование инновационных процессов Управление: - рациональное - психологическое - информационное Направления: - воспитательное - общественно-организационное - инструктивно-методическое - педагогическое - финансово-хозяйственное - административно-распорядительное Факторы: - изучение педагогического коллектива - разделение и кооперация труда руководителями - рациональная организация личного труда руководителями - самооценка педагогической деятельности Отличительная особенность управления – четырехуровневое управление: Эффективность по критериям: - результативность - организация труда - развитость, качество руководителей Главная задача руководителей при внедрении в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий, является создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога, ситуации успеха, постоянное стимулирование и оптимальная стратегия управления инновационным процессом.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |