КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Анамнестические данные
Те усилия, которые непременно увенчаются успехом в 5 —7 лет, в 9 лет дадут сомнительный результат, а в 12 — могут попросту уйти в песок. В последнем случае вы вряд ли сможете рассчитывать на большую внутреннюю самостоятельную активность формируемой функции. Скорее всего, вам придется ограничиться, прежде всего, изнурительной муштрой, наращиванием у ребенка извне привносимого репертуара операций, попросту тренировкой, не приводящей, как правило, к глубинной перестройке функциональной системы. КОНСПЕКТ ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
студента 3 курса группа ПИ-3/14. за 2016/2017 учебный год
(Ф.И.О.)
Место прохождения
Руководитель практики
(Ф.И.О.) Руководитель практики
(Ф.И.О.)
Гусев Введение Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности. Данная производственная практика проходила на базе ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум» с 02.11.2016 г. по 07.12.2016 г. рассредоточено раз в неделю. Работа велась в учебной мастерской техникума. 1. Задание практики от техникума Индивидуальное задание Задание 1. Общие сведения об организации: ü История создания предприятия. ü Организационно-правовая форма. Учредители. ü Основные задачи организации. ü Взаимоотношения с другими организациями. ü Правила внутреннего распорядка. ü Организационная структура предприятия (создать организационную схему предприятия). ü Основные направления деятельности (без раскрытия сведений, составляющих коммерческую тайну). 1)Образовательная организация создана в 1949 году как специальное ремесленное училище №6 облсельхозуправления. Реорганизована приказом по Калининградскому областному управлению трудовых резервов от 30.12.1953г. №164 в ремесленное училище №6 по механизации сельского хозяйства. Преобразована приказом Калининградского областного управления профтехобразования от 19.06.1962г. №81 в городское профессионально-техническое училище №6. Преобразована приказом Калининградского областного управления профтехобразования от 29.02.1972г. №31 в среднее городское профессионально-техническое училище №6. Преобразована приказом Калининградского областного управления профтехобразования от 20.09.1984г. №112 в среднее профессионально-техническое училище №6. Преобразована приказом Комитета по образованию Администрации Калининградской области от 02.09.1993г. №629 в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №6. Переименована приказом Министерства образования Калининградской области от 02.03.2010г. №147/1 «О переименовании отдельных образовательных учреждений» в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Гусевский политехнический техникум». Переименована в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказом Министерства образования Калининградской области от 27.06.2011г. №454/1 «Об утверждении новой редакции Устава ГБОУ СПО КО «Гусевский политехнический техникум» в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Гусевский политехнический техникум». Переименована приказом Министерства образования Калининградской области от 31.12.2013 года №1305/1 «О переименовании государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калининградской области «Гусевский политехнический техникум» в государственное бюджетное учреждение Калининградской области профессиональную образовательную организацию «Гусевский политехнический техникум». Государственное бюджетное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Гусевский политехнический техникум» является правопреемником государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калининградской области «Гусевский политехнический техникум». Полное официальное наименование образовательной организации: государственное бюджетное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Гусевский политехнический техникум». Сокращенное наименование образовательной организации: ГБУ КО ПОО «ГПТ» или ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум». 2) По своей организационно-правовой форме образовательная организация является государственным бюджетным учреждением, по типу образовательной организации – профессиональной образовательной организацией. 3) Гусевский политех – активный участник всех процессов, присущих среднему профессиональному образованию. Мы живем яркой и насыщенной жизнью: мобильно внедряем в подготовку новые профессии и специальности, организовываем флеш - мобы, выездные практик - форумы, осуществляем международное партнерство с Белоруссией, Литвой, Польшей. 4) Также здесь активно работает проект «Социальное партнерство», где партнерами политехникума выступают завод «Балткран», машиностроительное предприятие «Янтарь», производства корпорации «Дженерал Сателайт», предприятия, входящие в «Ассоциацию мебельщиков», и многие другие. 5) 6) 7) Задание 2. Охрана труда и техника безопасности при работе на ПЭВМ. 1. Общие требования инструкции по охране труда при работе c компьютером · Электрический ток; · Излучение; · Перенапряжение зрения во время работы с электронными устройствами, особенно при нерациональном размещении экрана по отношению к глазам. 1.3. Осветительные установки должны обеспечивать равномерное освещение и не должны образовывать ослепляющих отблесков на клавиатуре и других частях пульта, а также на экране дисплея по направлению глаз оператора. 2. Требования безопасности перед началом работы с компьютером 3. Требования безопасности во время работы с персональным компьютером 4. Требования безопасности после окончания работы с компьютером 5. Требования безопасности в аварийных ситуациях при работе с компьютером 6. Режим труда и отдыха при работе на компьютере
Задание 3. Автоматизировать деятельность салона красоты «Марина» с помощью «1С: Предприятие 8.2». В салоне работают директор, администратор, мастера и другие сотрудники. Основная задача мастеров – оказание услуг клиентам. Салон закупает материалы у поставщиков. Материалы расходуются в ходе оказания услуг, а так же их можно продавать клиентам – физическим лицам или организациям. Необходимо автоматизировать учет материалов, учет деятельности мастеров, учет клиентов с возможностью назначения особых условий обслуживания для постоянных клиентов. Нужно автоматизировать расчет заработной платы для сотрудников, создать отчеты, которые позволят руководству анализировать эффективность деятельности салона. Продемонстрировать сделанную базу для автоматизации деятельности салона. В отчете подробно описать создание и наполнение базы данными (со скриншотами).
Задание 4. Сделать дополнительные настройки в своей базе: 1. Настроить рабочую область рабочего стола, чтобы при запуске программы были выведены данные о контрагентах. 2. На свое усмотрение настроить форму: цвет фона, цвет шрифта и т.д. 3. Настроить свою панель в форме.
А. В. Семенович. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2002
Формирование мозговой организации психических процессов в онтогенезе происходит от стволовых и подкорковых образований к коре головного мозга (снизу вверх), от правого полушария мозга к левому (справа налево), от задних отделов мозга к передним (сзади наперед). Апофеозом церебрального функционального онтогенеза являются нисходящие контролирующие и регулирующие влияния от передних (лобных) отделов левого полушария к субкортикальным. Развитие тех или иных аспектов психики ребенка однозначно зависит от того, достаточно ли зрел и полноценен соответствующий мозговой субстрат. При этом следует иметь в виду, что мозг — это не только известные всем кора, подкорковые образования, мозолистое тело и т.д., но и различные нейрофизиологические, нейрохимические и другие системы, каждая из которых вносит свой специфический вклад в актуализацию любой психической функции. Для каждого этапа психического развития ребенка в первую очередь необходима потенциальная готовность комплекса определенных мозговых образований к его обеспечению. Но, с другой стороны, должна быть востребованность извне (от внешнего мира, от социума) к постоянному наращиванию зрелости и силы того или иного психологического фактора. Если таковая отсутствует — наблюдаются искажение и торможение психогенеза в разных вариантах, влекущие за собой вторичные функциональные деформации на уровне мозга. Более того, доказано, что на ранних этапах онтогенеза социальная депривация приводит к дистрофии мозга на нейронном уровне. С точки зрения формирования мозговой организации психических процессов различные клинические случаи и варианты, например, школьной дезадаптации (т.е. нижненормативного, строго говоря, типа развития) могут иметь аналогичные нейропсихологические механизмы. За этим стоят единые закономерности церебрального обеспечения психической деятельности в онтогенезе, которые актуализируются универсально. Хотя очевидно, что в каждом конкретном случае будет иметь место специфическая именно для данной нозологической единицы совокупность сопутствующих синдромообразующих черт. Субкортикальные образования к концу первого года жизни ребенка практически завершают свое структурно-морфологическое развитие. Следовательно, строго говоря, начиная с этого возраста их состояние может обозначаться как «препатологическое», «субпатологическое», «патологическое», но никак не «несформированное». С точки зрения нейропсихологического языка описания «функциональная несформированность» может иметь место только там, где продолжается морфогенез той или иной мозговой структуры (например, для лобных долей мозга этот период продолжается до 12 — 15 лет). Не требует излишней аргументации отнесение пространственных представлений к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов — письмо, счет, чтение, мышление и т.п. При переработке любой информации человек может использовать разные стратегии — хаотичную и целостную, симультанную[1] и сукцессивную[2]; рефлексировать ситуацию целиком или игнорировать какой-либо ее фрагмент; иметь или не иметь навык структурирования материала и т.д. Но все эти и многие иные параметры в корне своем суть пространственные представления.Повышение уровня функционирования пространственных представлений неизбежно повлечет за собой усвоение им таких базисных алгоритмов, которые облегчат его контакты с лавиной нарастающей (извне и изнутри) информации. Необходимо постоянно помнить об одном из главных принципов развития: «Своевременность решает все!» Ранняя диагностика и коррекция, опирающаяся во многом на активное развитие мозга, на пластичность церебральных систем ребенка, обусловленную отсутствием жестких внутримозговых связей, могут сделать чудеса. Но следует помнить, что по мере взросления ребенка это волшебство тает на глазах. К этому возрасту по всем нейробиологическим и нейропсихологическим законам мозг (прежде всего его задние отделы) принципиально завершает свое интенсивное развитие. Его функциональные связи становятся все более жесткими и малоподвижными. Одновременно вектор и характер работы операционального блока психической деятельности становятся все более экстенсивными. 9 лет — один из тех рубежей, где начинается закономерный поворот всей системы координат, в которой актуализирует свою активность человеческий мозг. В этом возрасте особенно отчетливо проявляет себя нарастание церебральной организации систем произвольной саморегуляции человека, адаптационных механизмов психики, обеспечиваемых в первую очередь лобными структурами мозга. Это главнейшее обстоятельство, как представляется, должен учитывать любой специалист, работающий и с типичным, и с отклоняющимся развитием. 1. Дата обследования __________________________________ 2. Ф.И.О. ребенка ___________________ 3. Возраст____________________________ 4. Наличие фактора актуального и/или семейного левшества (правша, левша, амбидекстр, левшество в семье) ___________________________ 5. Жалобы родителей (законных представителей) _______________ 6. Отношение (реакции) ребенка к своим проблемам____________ 7. Наличие навязчивых вредных привычек____________________ 8. Состав семьи (члены семьи):____________________________ 9. Социальная среда (ребенок воспитывается дома, мамой, бабушкой; посещает ясли, детский сад, школу; находится в детском доме и т.п.) _______ 10. Семейный анамнез: хронические заболевания (органы дыхания, сердечно-сосудистая система, желудочно-кишечный тракт, аллергические, эндокринные, онкологические, нервно-психические и др. заболевания), aлкoгoлизм, профессиональные вредности, интоксикации, наркомания, склонность к депрессивным реакциям: 11. Мать (материнская линия)_______________________________ 12. Отец (отцовская линия)______________________________ 13. Течение беременности — токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное АД, кровотечения, угроза выкидыша (срок), ОРЗ, грипп, медицинское лечение (амбулаторное, стационар): 14. 1-я половина беременности____________________________ 15. 2-я половина беременности____________________________ 16. Роды: какие по счету___, на каком сроке (в срок, преждевременные, запоздалые) _________________________________________ 17. Самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые, вынужденные)___ 18. Родовая деятельность началась: с отхождения вод, со схваток_______ 19. Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавливанр плода, щипцы, вакуум, кесарево сечение, наркоз ________________ 20. Длительность родов (стремительные, быстрые, затяжные, длительные, N ______________________________ 21. Шкала Апгар ________ 22. Ребенок родился в головном, ягодичном, ножном предлежании______ 23. Вес____, рост ребенка____. Ребенок закричал (сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация) __________ 24. Характер крика (громкий, слабый, запищал)_________________ 25. Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый)__________ 26. Имели место (обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, узловая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные вод и т.п.)___________________________________________ 27. Диагноз при рождении (родовая травма, асфиксия в родах (степень), пренатальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипотрофия (степень) и т.п.) _________________________________. 28. 1-е кормление: на____сутки, грудь взял активно, вяло___________ 29. Выписаны из роддома на____ сутки, позже (из-за матери, ребенка, переведен в отделение недоношенных, больницу)___________________ 30. Стационарное лечение, заключение после стационара (лежал вместе с матерью, отдельно) _______________________________________ 31. Вскармливание до года: грудное до ___ мес, искусственное с ___мес, смешанное с__ мес. 32. Развитие, характерное для ребенка до года: двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушение сна и бодрствования, др.__________ 33. Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбородка, «тянул голову назад», др. _____________________________ 34. Моторные функции: голову держит с___ мес, сидит с ___мес, ползает с ___ мес, ходит с____мес, ходит самостоятельно с ___мес. 35. Речевое развитие: гуление с___мес, лепет с___мес, слова с__ мес, фраза с ___мес. 36. До года переболел (простуды, инфекционные заболевания, аллергические реакции и др.) 37. Лечение (амбулаторное, стационарное с матерью или отдельно)______ 38. Спец. лечение (массаж, седативное, микстура, др.) _______________ 39. Наблюдались ли трудности в овладении следующими навыками: пользование горшком, самостоятельная ходьба, самостоятельная еда, самостоятельное одевание/раздевание, автономное засыпание, др._________ 40. Причины трудностей: госпитализация, переезд, развод, рождение второго ребенка, смерть близких, др._________в возрасте______________ 41. Наблюдались ли энурез, энкопрез, специфические пищевые предпочтения, нарушения в двигательной сфере, расстройства сна, др. ____________ в возрасте _________________________________________ 42. Перенесенные заболевания в течение жизни _________ 43. Травмы головы, сотрясение головного мозга, лечение (стационарное, амбулаторное) в возрасте __________________________________ 44. Операции_______________ в возрасте_________________ 45. Наблюдался у _________________с диагнозом _________________ 46. Снят с учета в_______. Состоит до настоящего времени________ 47. Детские учреждения посещает с ______ лет. В настоящее время посещает _ 48. Посещение спец. детского сада _________________ 49. При адаптации имели место: повышенная возбудимость, протестные реакции (активные, пассивные), стал часто болеть, др. _________________ 50. Игровая деятельность: любил (не любил) играть с игрушками. Любимые игрушки, игры: _____________________________________ 51. Готовность к школе: не знал букв, читал по слогам, хорошо читал; считал до 3, 5, 10, больше, выполнял (не выполнял) арифметические действия; рисовать умел (не умел), плохо (хорошо), любил (не любил); хотел (не хотел) идти в школу__________________________________________ 52. Программа обучения: 1—4, 1 — 3, КРО, вспомогательная школа, речевая школа, др. ________________________________________ 53. Адаптация к школе__________________________________ 54. Интерес к учебе: имеется (не имеется), безразлично_____________
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |