КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональный спорт
Согласно Федеральному закону от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «…11) Профессиональный спорт – часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и (или) заработную плату; …» Коммерческий спорт – спортивно-предпринимательская деятельность, которая за счёт высокой зрелищности состязаний даёт коммерческую выгоду для телевидения, спортивных организаций (лиг, команд и т. д.) и собственно спортсменов. Это позволяет спортсменам заниматься спортом и ничем другим, совершенствуя свои навыки и сохраняя спортивную форму.
Физическое развитие – это биологический процесс становления, изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма в течение жизни человека (рост, масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, максимальное потребление кислорода, функциональна подготовленность и др.). Процесс физического развития подчиняется законам: · возрастной ступенчатости (организовывать процесс ФВ необходимо с учётом возрастных особенностей и возможностей организма – периодов становления и роста, наивысшего развития форм и функций, старения); · единства организма и среды (социальные условия и условия жизни); · упражняемости (адаптационные перестройки в организме); · единства форм и функций (организм функционирует как единое целое).
1. Физические упражнения – двигательные действия направленные на достижение цели физического воспитания. Физические упражнения классифицируются: 1. по принадлежности к виду спорта; 2. по двигательной структуре: · циклические; · ациклические; · смешанные. 3. по направленности на развитие мышц различных звеньев тел: · рук; · ног; · туловища. 4. по направленности на развитие различных физических качеств: · выносливость – способность длительное время выполнять действия без потери эффективности; · сила – способность преодолевать внешнее сопротивление; · быстрота – способность выполнять двигательные действия в минимальный промежуток времени; · гибкость – способность характеризующая подвижность в основных суставах тела; · координация движений – способность выполнять точные двигательные действия). 5. по интенсивности выполнения: · слабая ЧСС до 120 уд.мин.; · средняя ЧСС от 140 – 160 уд.мин.; · высокая свыше 180 уд.мин. 6. по потреблению кислорода: · аэробный режим – без накопления кислорода; · анаэробный – с накоплением кислорода. 2. Оздоровительные силы природы (солнце, воздух и вода, их закаливающее воздействие); 3. Гигиенические факторы (личная и общественная гигиена,гидротермические процедуры, режим сна, питания, труда и отдыха). Их комплексное взаимодействие обеспечивает наибольший оздоровительный и развивающий эффект.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |