Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отношения в коллективе




Обязанности.

Взаимоотношения.

Основные этические принципы корпоративного поведения.

· Принципы управления ШУС предполагают стиль компетентности, новаторства, основанный на перспективном видении задач и мобилизации коллектива на их решение.

· Руководство ШУС рассматривает человеческий ресурс как источник успешной деятельности. Учитываются личные интересы представителей ШУС, уделяется внимание развитию потенциала учеников. Отношения строятся на принципах взаимоуважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств.

· Все участники ШУС имеют равные возможности в области корпоративного роста, возможность самореализации с учетом профильности подразделений независимо от принадлежности к той или иной профильной группе.

· Представителям ШУС чужды унижение достоинства людей, дискриминация. Льготы и поощрения устанавливаются на основе открытости, равенства возможностей и в соответствии со степенью вклада каждого в достижении общих целей.

· В ШУС поощряется эффективное лидерство, которое состоит в умении предложить перспективные идеи и направления, формы их реализации, допускающие оправданный риск.

· Любой участник ШУС, рассматривается в процессе отношений как уникальная личность с учетом его индивидуальных особенностей. Все участники находятся под опекой Управляющего Совета школы, имеют право на социальную и правовую защиту, внимание к их проблемам гарантировано Управляющим Советом школы.

 

 

· Цель работы каждого участника ШУС – достижение высоких профессиональных результатов, оправдание доверия представителей школьной ученической конференции.

· Каждый участник призван быть достойным представителем ШУС в других организациях, в нашей стране и за рубежом.

· Каждый участник принимает на себя ответственность за реализацию заявленных корпоративных целей и приумножает результаты деятельности ШУС.

· Каждый участник стремится к высокой результативности своей деятельности, что способствует упрочнению имиджа ШУС.

· Каждый участник не наносит вреда репутации, имени, имуществу, партнерским отношениям, конфиденциальной информации и другим ресурсам ШУС.

· При разрешении возникающих в рабочем процессе проблем представители ШУС в первую очередь, руководствуются принципами и правилами настоящего Кодекса и других документов, защищающих трудовые и гражданские права.

· Представители ШУС при ведении переговоров руководствуются принципом уважения к интересам потенциальных партнеров и достижения взаимовыгодных результатов в работе.

· Представители ШУС заботятся о своем здоровье, поддержании своего оптимального психологического состояния, работоспособности, и психологического состояния окружающих людей.

Сплоченность коллектива и участие каждого в достижении общего результата, умение работать в команде, позволяет быстро и с низкими затратами решать текущие и перспективные задачи, что повышает конкурентоспособность ШУС и его привлекательность в школьном пространстве, в том числе путем организации совместной, коллективной работы.

При общении и обсуждении рабочих вопросов с руководством и подчиненными недопустимы личностные влияния с любой стороны. Выработка решений должна соответствовать принципам целесообразности и справедливости.

Важным качеством считается готовность участника к изменениям, вызванным требованиями времени, а также ориентация на динамичность и творческое исполнение заданий. Это предполагает такие качества, как самостоятельность и предприимчивость.

Приветствуется создание временных творческих проектных групп и коллективов для решения конкретных задач.

При решении проблем и задач любого уровня поощряется инициатива, генерирование идей по оптимизации деятельности и повышению качества творческого или интеллектуального продукта.

Представителей ШУС отличает внимание к учащимся, педагогам и родителям, социальным партнерам, а также нацеленность на совместную эффективную работу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 85; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.