КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 14. Расскажите, какие основные виды речевых нарушений существуют, раскройте понятие каждого
Вопрос 13 Принцип природосообразительности: Главный критерий: "Вовремя и по силам" Каждый ребенок индивидуален. Один уже в год с небольшим тараторит без умолку. Другой предпочитает молчать до трех лет -таков его индивидуальный темп развития. Дислалия. Один из самых распространенных дефектов речи. Если у ребенка хороший слух, достаточный запас слов, если он правильно строит предложения и согласовывает в них слова, если речь его четкая, несмазанная, но имеется дефектное произношение звуков, такое нарушение речи, называется дислалией. Вопрос 15. Расскажите о принципах обучения 1.Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения. Направлен на всестороннее развитие личности и индивидуальности учащегося на формирование не только знаний и умений, но и определенных нравственных, интеллектуальных и эстетических качеств, которые служат основой выбора жизненных идеалов и форм социального поведения. 2.Принцип научности содержания и методов учебного процесса. Отражает взаимосвязь с совершенным научным знанием и общественной практикой, требует, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными теориями, законами, фактами, отражало бы современное состояние наук. 3.Принцип систематичности и последовательности в овладении знаниями. Придает системный характер учебной деятельности, теоретическим знаниям и практическим умениям учащихся, требует логического построения, как содержания, так и процесса обучения. 4.Принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности учащихся, при руководящей роли учителя отражает необходимость формирования познавательной мотивации и навыков коллективной деятельности, самоконтроля и самооценки у учащихся. 5.Принцип наглядности. Означает, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала, осуществляя переход от конкретно-образного и наглядно-действенного мышления к абстрактному, словесно-логическому. 6.Принцип доступности обучения. Требует учета особенностей развития учащихся, анализа их возможностей и зоны ближайшего развития. 7.Принцип прочности. Требует долговременного запоминания знаний, формирования позитивного отношения и интереса к изучаемому предмету, которые возникают при систематическом повторении структурированного учебного материала и его проверки. 8.Принцип связи обучения с жизнью. Требует, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач. 9.Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм, и способов учебной работы предполагает использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы. Все перечисленные принципы следует рассматривать. Как единую систему, которая позволяет педагогу сделать научно-обоснованный выбор целей, отобрать содержание, методы и средства организации учебного процесса, создать благоприятные условия для развития личности ребенка.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |