Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации к работе




БЫСТРЕЙ ШАГАЙ

ПЕРЕДАЧА МЯЧА ПО КРУГУ

ПЕРЕДАЙ- САДИСЬ

НАЙДИ ФЛАЖОК

На небольшом участке (участок, где много кустов, деревь­ев) ведущий прячет несколько флажков в таких местах, где их не сразу можно найти, но ветками и травой не прикрывает.

На поиски флажков отводится 15 мин., после чего подается сигнал и каждый, кто нашел флажок, несет его к педагогу. Выигрывает тот, кто принесет больше флажков.

Вариант: принеся флажки, играющие говорят, где и как они их нашли. Точно так же можно прятать любую игрушку в помещении, на прогулке. В данной игре можно усложнить и речевую задачу. Если ребенок найдет сразу два предмета, он может составить простое предложение с однородными члена­ми: «Вот утка и петух», «Катя, неси утку и петуха», «Вот ку­бик и домик» и т. д.

Играющие разбиваются на несколько команд по 5-6 чело­век в каждой, выбирают командиров и выстраиваются у черты в колонны по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии сначала 4, потом 5-6 шагов становятся капита­ны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капи­тан бросает мяч первому игроку в своей колонне. Поймав мяч, игрок возвращает его капитану и садится на скамеечку. Капи­таны бросают мяч вторым, потом третьим игрокам и т. д. Каждый из них, вернув мяч капитану, садится. Получив мяч от последнего игрока команды, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, капитан которой первым поднял мяч.

Две команды выстраиваются в затылок друг другу в два отдельных круга. Каждая команда выбирает капитана, кото­рый получает большой мяч. По сигналу капитан поднимает мяч над головой и передает его назад. Мяч переходит по кругу из рук в руки. Когда мяч дойдет до капитана, тот направляет его в обратном направлении. Выигрывает команда, у которой мяч ни разу не упадет и быстрее вернется к капитану.


Усложненный вариант игры. После того, как мяч вернет­ся к капитану, все по команде капитана поворачиваются спи­ной к центру круга и передают мяч из рук в руки направо, затем все поворачиваются лицом, к центру и передают мяч в обратном направлении. Когда мяч возвращается к капитану, он поднимает его над головой. Сначала воспитатель проводит игру, построив всех в один общий круг. Когда играющие усво­ят правила игры (как передавать мяч, когда и как поворачи­ваться), воспитатель делит их на две команды и проводит со­ревнования между ними. Чтобы дети лучше усвоили задание, необходимо не только показывать, но и называть каждое дви­жение.

Играющие строятся в одну шеренгу. Спиной к играющим на другой стороне площадки стоит водящий-педагог. Он гово­рит: «Быстрей шагай, смотри не зевай! Стоп!» Пока он произ­носит эти слова, дети стараются быстрым шагом приблизить­ся к водящему. При команде «стоп» они должны замереть на месте. Тот, кто не успеет остановиться, возвращается на свое место. Произнеся команду, водящий быстро оглядывается и следит за тем, как ребята выполняют правила игры. Так игра­ют до тех пор, пока кто-нибудь не «запятнает» водящего рань­ше, чем тот успеет оглянуться. Тот, кто осалит водящего, ста­новится победителем. Игру можно усложнить. После того, как осалят водящего, тот бежит за детьми, стараясь кого-нибудь поймать.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.